Как привести аудиторию бренда через социальные сети в оффлайн. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 октября 2014, 17:42

Как привести аудиторию бренда через социальные сети в оффлайн

Агентство Social Lift совместно с Мегафоном провели интегрированный проект для активной молодежи, используя социальные сети и наиболее трафиковые места города.

Задача:продвижение высокоскоростного мобильного интернета 4G+, создание информационной активности вокруг трендового высокотехнологичного продукта 4G-роутера и привлечение в сообщество бренда новой лояльной аудитории.

Целевая аудитория:современная, активная и мобильная молодежь

Идея:проанализировав интересы целевой аудитории, мы увидели, что молодежь все больше вовлекается в культовые виды спорта: бег, современные танцы, велосипеды и ролики. Кто-то занимается профессионально, кто-то просто для удовольствия.  Мы подумали, что будет интересно объединить профессионалов и любителей в одном проекте, создать для них территорию общения и обмена опытом, при этом показать им преимущества высокоскоростного интернета. Так родилась идея проекта «Покажи свою МегаСкость».

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Решение:спортивным и активным «жителям» социальных сетей предложили собраться вместе на реальном мероприятии и поучаствовать в мастер-классах от профессионалов по каждому из четырех видов спорта: бег, современные танцы, велосипеды и ролики. Занятия проходили каждую неделю в самых трафиковых и популярных среди молодежи местах города.

Анонсирование проекта и привлечение участников:желающих попасть на мастер-класс в течение недели собирали в социальных сетях через официальное сообщество МегаФона и посредством анонсов мероприятия в других пабликах с релевантной аудиторией. Чтобы стать участником проекта, достаточно было оставить заявку под публикацией с анонсом мероприятия.

Привлечение лидеров мнений:Мастер-классы проводили привлеченные профессиональные спортсмены – руководили популярных спортивных секций города., которые выступали в роли лидеров мнений. Имена и регалии тренеров с активными ссылками на их сообщества и личные страницы в социальных сетях публиковались в каждом анонсе проекта. Спортсмены получили дополнительныйPR, а проект получил авторитетных и профессиональных партнеров, за которыми с воодушевлением пошла нужная аудитория.

Проведение мероприятия оффлайн:Мастер-классы проходили под эгидой бренда, активного образа жизни и высоких скоростей. Перейдя границу виртуального и реального мира, автарки и ники социальных сетей превратились в веселых и активных участников проекта, которые, под флагом бренда, увлеченно бегали, танцевали, катались на велосипедах и роликах. Занятия  традиционно начинались с замеров скорости интернет-соединения, ребята выкладывали в социальных сетях фото мероприятий с забавными брендированными «облачками», участвовали в тематических викторинах и активно пользовались бесплатным мобильным интернетом 4G+. В придачу к отличному настроению все участники получали приятные брендированные презенты, а самые активные – роутеры и фирменные смартфоны.

Результаты:В период проекта среднемесячный информационный охват сообщества бренда увеличился в 5 раз. Активность сообщества по ключевым показателям активности - лайкам, комментариям и репостам - выросла в среднем на 300%.  Участники мастер-классов опубликовали в социальных сетях более 700 фото с уникальным хештегом проекта (#мегаскорость73). Аудитория сообщества увеличилась на 280 новых лояльных участников.

Выводы:активность участников "Покажи свою МегаСкорость" как в социальных сетях, так и за их пределами - наглядная иллюстрация изменившегося поведения онлайн-аудитории. Сегодняшние пользователи готовы идти за любимым брендом, а главное за вдохновляющей идеей в оффлайн, вновь возвращаясь в виртуальный мир уже носителями и «адвокатами» бренда. Задача маркетологов – обнаружить интересы своей целевой аудитории, суметь грамотно интегрировать их со своим брендом и главное – не разочаровать аудиторию на оффлайн территории.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is