В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Музыка и бренды: чем хорош новый Lexus, и что получили Apple после истории с U2
Музыкальный маркетинг продолжает развиваться, становясь центром коммуникационной стратегии передовых брендов. Как бренды работают с музыкантами и что из этого выходит.

В прошлом году мы стали свидетелями коллаборации  Volvo и Swedish House Mafia, а в этом сезоне будет очень интересно понаблюдать за достижениями двух тандемов: Apple и U2 и Lexus & will.i.am.

Lexus & will.i.am

Lexus подошли к решению многопланово, пригласив легендарного основателя группы Black Eyed Peas не только в качестве музыканта, но и дизайнера.
В рамках нового союза вышло несколько роликов и была создана специальная серия машин Lexus NS с авторским дизайном знаменитого музыканта. Кампанию назвали «Striking Angels», а сам will.i.am пообещал, что всегда будет идти по пути инновации и революционных решении.
В целом кампания от Lexus выглядит очень интересной, максимально используя потенциал артиста для создания эмоциональной коммуникации с аудиторией.

Сам will.i.am прокомментировал сотрудничество следующим образом: «Благодаря нашим схожим творчески взглядам, нам удалось создать многогранную кампанию, призванную перевернуть привычный взгляд на дизайн и разбудить воображение людей.»

Apple & U2

Apple сосредоточились непосредственно на музыке, приурочив выход нового альбома U2 к началу продаж iPhone 6.

Новый альбом «Song of Innосcence» был бесплатно выложен на iTunes 10 сентября (клип), а всем остальному миру пришлось подождать до 13 октября, в это время Apple провели масштабную телевизионную рекламную кампанию.
Однако способ, которым компания  "решила поделиться нашей любовью к музыке, подарив этот потрясающий альбом 500 миллионам пользователей iTunes по всему миру", вызвал взрыв негодования по всему миру. Альбом оказался в библиотеках пользователей без их ведома,  причем без возможности удаления.

В результате: Apple выпустили приложение, позволивший удалить "Song of Innocence", продажи нового iPhone побили все рекорды, за месяц альбом был прослушан 81 миллион раз, а количество шуток на тему Apple перешло все допустимые пределы.

Несмотря на скандальность ситуации, Apple и U2, похоже, в итоге только выиграли. А сложившаяся в результате решения общих проблем коммуникация лишь сильнее связала между собою бренды в умах людей. Все остальные получили бесценный опыт и возможность лишний раз задуматься о приватности и надежности мобильных устройств.

Каждый из этих кейсов примечателен по-своему, а мы можем увидеть, каким путями музыка работает в помощь бизнесу, создавая эмоциональную связь между брендом и потребителем.



Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой