Чебупелей и зрелищ!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 июля 2014, 14:47

Чебупелей и зрелищ!

ABI PRODUCT и RUCOM разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com

Мясоперерабатывающий холдинг ABI PRODUCT и коммуникационное агентство ADASTRA (входит в холдинг RUCOM) создали интегрированную промо-кампанию «Ешь, читай, играй, смотри» для линейки замороженных готовых продуктов «Горячая штучка». Цель кампании – вовлечение целевой аудитории и увеличение продаж.

Ядро целевой аудитории – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет, активные люди, являющиеся потребителями цифрового контента разной направленности. Отдавая предпочтение активному образу жизни, они далеко не всегда находят время и возможности для полноценного приготовления пищи.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Регистрируя коды с упаковок «Чебупелей» на сайте www.eatwithfun.ru, участники акции получают возможность скачать электронные книги с Bookmate.com, посмотреть фильмы на Ivi.ru или получить «золото» для мини-игр Mail.ru.

Автор: Rucom

Объединив в одной кампании крупнейших  поставщиков и производителей контента в цифровой сфере, ADASTRA задействовала максимум точек пересечения с пользователем, отказавшись при этом от использования физических центров выдачи призов.

Денис Мартасов, директор по маркетингу ТМ «Горячая штучка» (ABI PRODUCT ):

«Мы впервые решили провести такую масштабную акцию с использованием Интернет-ресурсов как в качестве коммуникационной платформы, так и в качестве призового фонда. Вполне логично дарить покупателям действительно актуальные призы, которые, к тому же, удобно получать и использовать в онлайн-режиме».

Автор: Rucom

«Собрав ведущих производителей цифровых товаров в одной кампании, мы оптимально использовали потенциал цифровой коммуникации, удовлетворив потребности как потребителя, так и клиента. Я считаю, скоро всем нам предстоит увидеть настоящий бум интеграций подобного рода, наступает эпоха digital goods и мы находимся в авангарде этого процесса» - комментирует Владимир Лёвочкин, генеральный директор RUCOM .

Автор: Rucom


«Мы уже несколько лет работаем в индустрии электронных книг и очень рады, что цифровой контент стал объектом пристального внимания маркетологов. Подобные кампании не только популяризируют легальный контент, а еще и обладают неоспоримый преимуществом -  они не требуют традиционной логистики. Выигранный приз будет гарантированно получен победителем – достаточно иметь доступ к Интернету» – Павел Пак, директор по развитию бизнеса в 
Dream Industries . 

Авторы: Rucom

Всего выпущено порядка полутора миллионов пачек с промо-кодами. Акция проходит по всей России с 02.06.2014 по 01.09.2014.



Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой