Шорт-лист работ в поисковом маркетинге: что «полезно» для сайта после отмены Яндексом ссылок?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2014, 12:28
7

Шорт-лист работ в поисковом маркетинге: что «полезно» для сайта после отмены Яндексом ссылок?

На фоне глобального «передела» поисковой выдачи, который мы наблюдаем в текущий период в связи с отменой Яндексом учета ссылок при ранжировании, у многих возникает вопрос...
Шорт-лист работ в поисковом маркетинге: что «полезно» для сайта после отмены Яндексом ссылок?

На фоне глобального «передела» поисковой выдачи, который мы наблюдаем в текущий период в связи с отменой Яндексом учета ссылок при ранжировании, у многих возникает вопрос: на каких видах работ по сайту следует сосредоточиться сегодня? Все, о чем мы расскажем ниже, - отнюдь не новость. Специалисты в области поискового маркетинга, успешно продвигающие свои проекты, активно используют эти методы уже по меньшей мере последние два года. Давайте просмотрим шорт-лист основных работ, полезных для вашего сайта сегодня.

В новом SEO важно уметь выдвигать и проверять гипотезы

Не обязательно учить наизусть все оставшиеся после отмены ссылок 750 факторов ранжирования, чтобы помнить основной принцип, руководствуясь которым можно благотворно работать над продвижением сайта: делайте то, что улучшит сайт в глазах пользователя. Следуя этому принципу, вы выдвигаете гипотезы, но каждую из них необходимо проверить «математически». Простой пример: допустим, вы предполагаете, что если изменить цвет кнопки заказа обратного звонка с красного на желтый, на странице увеличится конверсия. Создаете желтую кнопку - и запускаете для проверки истинности вашей гипотезыА/B-тестирование- только оно покажет, на какую кнопку - желтую или красную - пользователи больше кликают на вашем сайте.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Один день - одно улучшение

По пути улучшения проекта можно идти двумя путями: поставить задачу по составлению предельно полного перечня всех возможных правок и запланировать конкретный срок по реализации этих улучшений; а можно каждый день уделять проекту часть рабочего времени, и тратить это время на:

  1. планирование и внесение в чек-лист одного изменения
  2. на внесение ровно одного изменения из ранее запланированных.

Первый путь - это работа в авральном режиме и отодвигаемое на более отдаленный срок (до точки дедлайна по проекту) получение результатов в соответствии с теми целями, которые были запланировали. И главное - велик соблазн после одномоментного внесения глобальных (или критической массы несущественных) изменений на какое-то время забыть о проекте, полагая, что того, что вы сделали, было достаточно, и можно спокойно заниматься только контент-наполнением. Это путь к стагнации.

К сожалению, часто в интернет-агентствах, ведущих множество клиентских проектов, превалирует именно этот, авральный, режим (так как работы ведутся сразу по нескольким сайтам, трудно ежедневно уделять время каждому проекту). Но нужно понимать, что авральный режим работы - это не стратегия, а ее отсутствие.

Второй путь - с нашей точки зрения единственно правильный, так как в любом случае лучше маленькими шажками, но продвигаться каждый день, чем стоять на месте две недели. С этой точки зрения «один день - одно улучшение» - превосходная стратегия.

Если работать в соответствии с этой стратегией не получается - это сигнал: пора менять что-то в организации рабочего времени, в головах, в подходе к делу.

Ни дня без статьи

Блог компании - это краеугольный инструмент привлечения целевой аудитории в современном поисковом маркетинге. Да, важна любая деталь - вплоть до цвета плашки. Однако без контента - и это очевидный факт - результатов не будет.

Есть одно «но». Вы помните, что произошло в современных реалиях с традиционной рекламой? Начиная с середины 80-х гг. ХХ века аудитория стремительно теряла к ней интерес: навязчивость рекламного формата в исходящем маркетинге (при котором сообщение идет от бренда к аудитории) приелась людям. Уже никого нельзя заставить купить то, что ему просто не надо. К оффлайновой рекламе люди относятся как к необходимому неудобству в жизни, в моменты, когда трансляция футбольного матча или интересный сериал прерываются рекламой, резко увеличивается нагрузка на городскую канализацию.

С ростом числа интернет-пользователей распространилась иная форма маркетинга - входящего, или, как его еще называют, доверительного. Суть его в том, что аудитория сама идет к бренду в поиске необходимого ей продукта или услуги. Задача бренда - предоставить максимум полезной, интересной информации, с решающими аргументами, которые подтолкнут потенциального клиента принять решение в пользу данной компании.

«Но» заключается в том, что и входящий маркетинг из-за того, что бренды начали активно продвигаться в Сети за счет контента, постепенно превращается в очередной метод распространения информационного шума. Ценность контента, когда его много, а качество и польза от него сомнительны, нивелируется.

Вывод один - нужно заниматься не просто созданием контента, а созданием превосходного контента, который:

  • вызывает эмоциональный отклик у потенциальных клиентов
  • содержит достаточно «сильных», убедительных аргументов, чтобы вызвать доверие у аудитории к бренду
  • предоставляет людям информацию экспертного уровня

Привлекайте хороших копирайтеров и профессиональных редакторов, инициируйте интервью с экспертами рынка, старайтесь каждый день публиковать в блоге по одной отличной статье.

Занимайтесь E-mail-маркетингом

Не стоит недооценивать эффективность этого инструмента. И уж тем более не стоит путать его со спам-рассылкой (говорим об этом только потому, что к нам все еще обращаются клиенты, которым приходится объяснять разницу между этими двумя вещами).

Один из выпусков E-mail-рассылки нашего агентства Один из выпусков E-mail-рассылки нашего агентства

E-mail-рассылка создает аудиторию, отличающуюся высокой лояльностью. Если человек становится подписчиком, он демонстрирует готовность узнавать о бренде, его продуктах или услугах больше. Подписчик - это тот, кого превратить в клиента проще.

Email-маркетинг - это возможность таргетировать аудиторию по полу, региону, социальному статусу, интересам и т. д. А значит - возможность создать максимально точный портрет ЦА и обращаться не обезличено к абстрактному потенциальному клиенту, а лично к каждому представителю целевой аудитории.

Нужны ли вам ссылки?

Мы считаем: любому проекту, нацеленному на увеличение лояльности целевой аудитории, на рост доверия к бренду, нужны естественные ссылки. Тот факт, что ссылочный сигнал теперь не учитывается в формуле ранжирования Яндекса, не означает, что полученная естественным путем ссылка на материал из вашего блога, вам теперь не нужна. Если на вас ссылаются авторитетные, интересные многим проекты - это просто отлично! Стремитесь за счет качества контента в вашем блоге получать естественные ссылки и репосты.

Ну и, конечно же, мы все помним: Google ссылки не отменял. Качественные беклинки в этой поисковой системе учитываются при ранжировании.

Возьмите на вооружение этот шорт-лист. Он поможет вам достигать результатов. И помните главное: ваш сайт требует внимания каждый день.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Как это ссылочный фактор не учитывается? Какой глобальный передел? Перестаньте, все учитывается.
Факты в студию, пожалуйста. Не перестану.
Выдача - главный факт. Была встряска небольшая, но сейчас все устаканилось. Да, значение приобретает и другой фактор, поведенческие, например, и все то, о чем вы говорите, но полная отмена ссылок - это миф. Да вы и сами знаете, не мне вам рассказывать. Увы или к счастью, ссылки пока есть и пока будут.
Я не ваша целевая аудитория, мне ничего доказывать не надо. Я смотрю на факты, они говорят обратное.
Вся разница только в том, что вы ангажированы (так как представляете ссылочную биржу), а я - представляю агентство, и мне все равно, работают ссылки или нет. Вот и вся разница "фактов".
Мы не представляем ссылочную биржу, это у вас ложная информация. Мы представляем продукт, который предлагает комплексное автоматическое продвижение. И если бы ссылки не работали, мы первые советовали бы переориентироваться на что-то другое. Но, черт возьми, все еще работают. Правда, в комплексе. И да, это важный нюанс.
Какая-то казуистика пошла, Марьяна - "мы не представляем ссылочную биржу"... Давайте по-русски, под вашими "продуктом, предлагает комплексное автоматическое продвижение" предполагается ссылочная биржа плюс сервис накрутки поведенческих факторов. Техподдержка Яндекса дает однозначные ответы по вашему "продукту", погуглите этот пассаж, много где встречается в интернете:
"Вероятно, для продвижения Вашего сайта были использованы сервисы или программы, реализующие подобные методы. Такие как Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick и тп. Возможно, это было сделано компанией, оказывающей услуги поискового продвижения для Вашего сайта".

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой