webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2014, 02:24
3121
0

Реклама vs продвижение в Foursquare

Каждый годFoursquare активно развивается,создавая все больше условий для пользователей и бизнеса. К сожалению,многие до сих пор не понимают,как правильно работать с этой социальной сетью.

В настоящее время 4sqrпозволяет создавать рекламные объявления.Вы можете показывать рекламу тем пользователям,которые находятся рядом с вашим заведением или ищут егопо похожим запросам:пицца,суши,ремонт авто и т д.

Посмотрите их ролик об этом:

http://www.youtube.com/watch?v=J8JqUlQj43M

Стоимость перехода вам обойдется в среднем в 50 центов.Однако если правильно «продвинуть» ваше место, то внутренний поиск 4sqrбудет итак советовать вас.

Шаг 1.Для начала необходимо понять систему координат:кто в вашей сфере лидер и по каким показателям. Для этого есть удобный сайтhttp://www.4sqstat.ruПравда,здесь не учитывается  рейтинг мест,который очень влияет на поисковую выдачу внутри сервиса.

 

Шаг 2. Если у вас несколько заведений, то обязательно  объедините их в сеть,чтобы все  ваши объявления и акции (такие как,кофе за чекин) появлялись сразу во всех точках.

Шаг 3. Набирайте подписчиков.

Шаг 4.Размещайте подсказки от лица вашего бренда в популярных и релевантных ему местах.Каждая топовая подсказка собирает в среднем 2 000 – 4000 просмотров/месяц в самых популярных местах Москвы. Разместите 10 и получите 20 000 – 40 0000 просмотров в месяц.Правда, этиподсказки еще предварительно необходимо вывести в топ, набрав около 400-500 лайков.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Шаг 5.Мотивируйте пользователей чекиниться в ваших местах и лайкать их,таккак они сильнее всего влияют на внутренний рейтингместFoursquare, а каждый чекин отображается в новостях у друзей.

Шаг  6. Боритесь с негативом в подсказках к точкам.Часто негативные отзывы висят годами,когда уже ваше заведение стало намного лучше,а тот самый официант давно уволен.Продвигайте лояльные подсказки.

Постараюсь и дальше делиться кейсами и мыслями по Foursquare.

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой