10 основных правил создания целевой страницы. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июня 2014, 15:35
1

10 основных правил создания целевой страницы

Если проанализировать продающие целевые страницы, можно выделить особенности, которые их объединяют.

Сайт одностраничник – удобный вариант целевого предложения потребителю.  Всего одна страница сайта позволит решить одну, но самую важную задачу – убедить посетителя купить ваш продукт.

Если проанализировать продающие целевые страницы, можно выделить особенности, которые их объединяют:

  • они нацелены на продажу одного (максимум двух) товаров или услуг;
  • дают покупателю не больше 2х альтернатив совершаемого на странице действие: «купить» или «скачать»;
  • имеют яркий и запоминающийся заголовок;
  • информацию располагается преимущественно на светлом фоне;
  • у страниц  максимально простой дизайн, на котором четко выделены картинками или значками преимущества и особенности товара;
  • всегда есть отзывы или отсылка к авторитетным источникам;
  • минимум текста, больше иллюстрирующих картинок  (инфографики) или видео.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Создание целевых страниц, или сайтов одностраничников , гораздо экономичнее, чем создание целого сайта. Преимущества их также в том, что можно создавать несколько одностраничников для разных видов товаров или услуг и «раскручивать»  каждую  для определенной целевой аудитории.

Однако, чтобы ваш одностраничник имел успех, т.е. выполнял главную задачу – продавать, нужно помнить об основных правилах его создания.

10 основных правил создания целевых одностраничников.

1 . Минимум лишней информации. Одностраничник – не сайт, не нужно «пихать» в него лишние ссылки и тексты. Только ту информацию, которая нужна для продажи конкретного товара или услуги.

2. Делайте выгодные и интересные предложения. Раз пользователь попал на вашу страницу – удержите его, заинтересуйте своим предложением. У вас не более 3х секунд, чтобы убедить его остаться. Подарок, купон, скидка, смешная картинка – зацепите посетителя.

3. Формы и кнопки действия должны быть на уровне глаз пользователя (в верхней части экрана). Если вы хотите, чтобы посетитель все-таки совершил действие – заполнил форму или нажал кнопку, разместите ее так, чтобы пользователь ее увидел сразу.

4. Не просите много и сразу! Если вы хотите получить информацию о пользователе – просите как можно меньше (часто достаточно просто электронного адреса). Не заставляйте заполнять длинные формы и не просите сразу все варианты контактной информации.

5. Не давайте много вариантов. Одностраничник – это средство достижение одной цели. Не давайте много альтернативных вариантов: скачать, попробовать, понюхать, посмотреть , заполнить форму, перейти на сайт и т.д. Вы только запутаете посетителя.

6. Смотрите глазами посетителя. Оцените контент страницы глазами посетителя – все ли нравится, убедительно ли, понятен ли текст, удобен шрифт, не переборщили вы с картинками?

7. Говорим не о себе! Одностраничник – не средство для восхваления вашего товара и вашей компании, это способ и возможность решить проблему посетителя. Вы должны ему показать как быстро, просто и удобно его проблема решается с использованием вашего продукта или услуги. Насколько хорош продукт и ваша компания в данном случае не столь актуально.

8. Реальные отзывы. По возможности используйте на страницы реальные отзывы, подтверждайте информацию авторитетными источниками: логотипы, видео-интервью, фотографии.

9. Правда, правда и ничего кроме правды. Используйте оригинальные и реальные фотографии ваших товаров, по возможности загружайте видео. Сегодня к видео степень доверия выше, а значит используйте этот инструмент в подтверждение своих слов.

10. Тестируйте, исправляйте и снова тестируйте! Нет предела совершенству. Интересы и предпочтения вашей аудитории могут меняться в зависимости от сезона, экономической ситуации, политической ситуации, да и просто настроения. Поэтому эффективность страницы спустя какое-то время может снижаться, вам нужно будет вносить коррективы. Поэтому экспериментируйте и проводите обязательное тестирование созданных страниц.

А теперь небольшая подборка примеров одностраничников для вашего вдохновения.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
rieltor1 #
26.06.2014
Хорошая статья для начинающих. К этому могу добавить свежий перевод американской статьи про конверсию и посадочные страницы. Кейсы. Думаю кому-то из читающих это будет полезно http://rieltor1.ru/journal/publication/article/88

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой