Последнее о «Digital без силикона». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 ноября 2011, 13:25

Последнее о «Digital без силикона»

Рекламная Машинка Зигнера пробралась в самые недры маркетологов.

Приблизительное время прочтения: 5 минут.
Последнее о «Digital без силикона»

Не ROI другому SMM’у или пост про «Digital без силикона».

Всем студенткам каждого первого курса факультета рекламы иPRКубанского Государственного Университета, его ещё называют институтом, посвящается!

Официально Машинка не была представлена на конференции, поэтому никто не напишет о ней лучше неё! Йо!

Правильнее будет сказать, никто уже не написал. Во-первых, потому что мы уже написали. Во-вторых, потому что писать о чём-то после Машинки, за которой, как известно, последнее слово — дурной тон.

 

Перейдём к делу. После того, как маркетологов заставили говорить правду, остаётся заставить говорить правду адвокатов, политиков, а Машинку заставить лгать. Это невозможно. Будем честны с самим тобой, дорогой читатель. Маркетологи давно хотели сказать правду, но никто их об этом раньше просто-напросто не просил. Как показала практика, чтобы началась теория, достаточно было хорошенько попросить (заплатить in russian — прим. переводчика), и дать микрофон. Каждому свой на время выступления, и один на всех во время круглого стола про то, что совсем не модно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585


Про то, что совсем немодно рассказывали:

 · Алексей Минаев — менеджер по социальным медиа, AnyWayAnyDay (AnyDayAnyWay,AnyAnyDayWay,DayAnyWayAny);

· Дмитрий Шупик — digital-менеджер, SUNInBev Russia,

· Всеволод Плохов — старший менеджер интерактивных проектов The Walt Disney Company CIS LCC,

· Ольга Кокорина — руководитель направления социальных медиа в Intel,

· Михаил Фирсанов — менеджер Facebook-проектов компаний «Манн, Иванов и Фербер», SPLAT и «Константа», трижды заслуженный руководитель пресс-службы департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Модератором был Дамир Халилов. Дамир, если ты гуглишь своё имя — передаём тебе привет! Но всё бы обошлось, если бы не нарушение регламента, который до сих пор сохранился на временно бесполезном сайте. Регламент нарушило появление тролля.

Вот он:

http://thumbs.dreamstime.com/thumblarge_517/1278024146dfxA55.jpg


Троллем объявил себя некий Николай Белоусов. Вот он:

 http://media.tumblr.com/tumblr_lqwiqpTAyQ1qekosk.jpg

 

А к чему ведёт нарушение регламента? К тому, что кофе-брейк под угрозой срыва, маркетологи под угрозой срыва, провинциальные агентства, и так находящиеся под угрозой срыва, недавно ставшие SMM — под угрозой снова стать нормальными людьми, а SMM — «совсем не модно», то есть СНМ (если вы прочитали си-эйч-эм — русский язык в опасности) или SNM, чтобы по-английски.


Люди с микрофонами, их ещё называют спикерами, давать интервью Машинке, скомпрометировавшей себя двумя днями после конференции, отказались.

Зато в одном из баров, что недалеко, но далеко от Digital October, нам удалось завербовать девушку по имени Даша, без которой конференция бы не состоялась. Вдохновлённая её ненатуральным золотистым цветом волос, Машинка даже в кои-то веки написала в рифму италиком:

Унылая, пора! Очей очарование,
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увядание:
Так молода, а уже красишь волоса!


Люди с микрофонами, их ещё называют спикерами, давать интервью Машинке, скомпрометировавшей себя двумя днями после конференции, отказались. А Даша, в отличие от маркетологов, их тоже называли спикерами, микрофон не только держала в руках, но и давала в него поговорить другим участникам конференции, которых ещё называют гостями. Работа у неё такая.
Из интервью с Дашей мы узнали много интересного. Остальное расскажем вам в виде неистовейшей аналитической инфографики, которую нам сделал Excel #спасибомайкрософтузаэто.

Опираясь на древний как руки источник — анализ данных, полученный на основании поднятых рук, на этот раз поднятых в ответ на запросы Манна, его ещё называют Иванов и Фебер — мы выяснили:

 Диаграмма-мама


 

Но куда показательнее это:

диаграм-диаграм-диаграммище

 


И совсем уж до неприличия показательно:

 http://pics.livejournal.com/electromusik/pic/001ahh8t

 


Итак, обещанное интервью с Дашей.

— Лена, здравствуй. Как тебе без силикона?
Мне кажется, без силикона мне слишком мало платят. Силикон — это инвестиция, понимаешь? Он нужен чтобы собирать лайки у мужской аудитории от 3 до 50 тысяч долларов в месяц. Но и без силикона — ничего так, нравится. 

— Тебе очень идёт это платье, можно ты его оставишь?
— Можно! 

— Кать, скажи, какое слово тебе больше понравилось за более чем 9 часов слов?
— Мне понравилось Сиэрэм, звучит по-французски, а мне нравится по-французски. Или по-сочински, а по-сочински мне не нравится. Ещё понравилось слово Николая Белоусова, даже целое предложение, но я его не помню, но было смешно. Он такой тролль! Вообще он смешной, в прошлом году хвалил социальные сети, в этом хвалит что-то другое, я пока не выучила. У меня тоже самое с фильмом «Сумерки», ну ты понимаешь.

 — Нет, но спасибо, Лиза, ты очень помогла нам. А что скажешь о следующем после предыдущего выступлении Microsoft?
— Это которое по-английски? По-английски мне не нравится, я же говорю — мне нравится по-французски. И мальчик из Польши понравился, он хоть и говорил по-английски, но понятно, что разбирается. Все хлопали, он ещё сказал что Контент — король Польши и все согласились. Content is a king, я даже запомнила.

На этом интервью с Оксаной можно считать законченным.

 

— Оксан, мы так много говорим о digital-маркетинге, а ведь это не твоя тема. Давай лучше об искусстве обольщения?
— Eclipse. 

— Что, прости?
— Ну, ты спросил, а у меня при слове обольщение и при виде низкорослых пикаперов возникает желание жевать Eclipse. 

— Но ведь кампания была рассчитана на парней в возрасте от 0,5 до 1 тысячи долларов?
— А... Значит больше не возникает. 

— Хорошо, Ир, рады что помогли тебе определиться с позиционированием жевательной резинки. Что теперь будешь жевать?
— Эти, похожие на презервативы.
— Презервативы?
— Да!


Послесловие (после всех предыдущих слов).

Конференция прошла, выводы остались. Все довольны, кроме тех, кто не доволен — они-то не из тех, кто довольствуется многим.

Вот наша оценка этой конференции:

9.5?

(Мы же знаем, кто нас читает и платит нам деньги за хорошие отзывы!)

 

Вся редакция Машинки будет с нетерпением ждать третьего Диджитала bez silicona! Надеемся, что в следующий раз на эту конференцию придет больше народу, и за счет эффекта масштаба стоимость участия будет меньше.

Закончим на радостной ноте: рожь!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой