10 правил SEO оптимизации. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 мая 2014, 18:28
2

10 правил SEO оптимизации

Простые, понятные всем - правила SEO

Поисковая оптимизация (SEO)  - жизненный компонент любого веб-узла. Как верстальщик или блогер вы понимаете как важна  работа SEO. Здесь есть десять легких правил, которые непосредственно улучшат SEO на всех ваших веб-сайтах.

Правило первое: сфокусируйтесь на ключевых словах.

Выберите несколько ключевых слов или фраз, описывающих ваш сайт. Используйте их и сходные с ними слова (синонимы, родственные слова) всякий раз, когда это необходимо. Просто повторять их бесполезно, используйте их в предложениях, заголовках, ссылках.

Правило второе: контент — это самое важное.

Пользователи ищут не дизайн, а контент. Если на вашем сайте нет контента, нужного людям, никто не взглянет на сайт.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Правило третье: чистый код удобен для поиска

Стройте свой сайт в текстовом редакторе, и пишите чистый,по-человечески читаемый html. Старайтесь использовать описательные теги, когда это возможно. Используйте UL для списка, Р для параграфа,Н-теги для заголовков и подзаголовков . Ваш сайт также может быть художественным и классным, для чего используется CSS.

Четвертое правило: главная страница — наиболее важная

Главная страница — это ключ к вашему сайту, найденный поисковыми машинами. Она должна суммировать информацию со всего сайта и дать пользователю весомые основания заглянуть на другие страницы сайта.

Правило номер пять: ссылки имеют значение

Поисковые машины обращают большое внимание на ссылки на вашем сайте, а также на слова, использованные в этих ссылках. Никогда не используйте фразы «сlick here» или «узнать больше» для ссылок. Текст ссылки должен рассказывать о том, куда попадет пользователь, например — «Как написать статью за 20 минут».

Чем более релевантны ссылки, тем более находимыми становятся страницы. Не выходите за границы и не ссылайтесь на что-нибудь нерелевантное. Если ваша страница сфокусирована на веб-дизайне, ссылка на страницу схожей тематики повысит ваш SEO, а ссылка на веселую картинку с котом — нет.

Правило шесть: теги title для победы

Каждая страница должна иметь title, содержащий имя вашего сайта и короткое описание страницы. Около 60 символов в целом, включая ключевые слова. Помните, что название страницы — это то, что появляется в результатах поиска, и оно должно давать пользователю ясную причину кликнуть на ссылку.

Ваши навигационные ссылки должны иметь атрибуты названия, сочетающегося с названием вашей страницы. Эта, казалось бы, маленькая вещь даст вам значительное SEO улучшение.

Седьмое правило: важность тега alt

Каждая картинка на вашем сайте должна иметь альт тег. Особенно картинки, значимые для страницы. Если ваша страница сфокусирована на CSS-штучках, приклеив скриншот «примеры закругленных CSS углов», вы значительно улучшите находимость своей страницы.

Восьмое правило: игнорируйте большинство мета-тегов

Давным-давно мета-теги были секретом SEO. Те дни безвозвратно ушли. Единственный мета-тег, который имеет значение сейчас — описательный тег. Поисковые машины могут использовать его для написания текста под вашей ссылкой в своих результатах. Убедитесь, что он описывает страницу так, что пользователю, ищущему ваш контент, захотелось бы зайти на страницу.

Правило девять: иметь карту сайта

Убедитесь, что у вас есть карта сайта. Это хмl файл, который описывает структуру вашей страницы. Создайте одну и отдайте ее гуглу.

Правило десять: разработка для людей

Поисковые машины придуманы для того, чтобы находить то, что нужно людям. Это значит, что лучший способ сделать ваш сайт легко находимым — разработать его для людей. Ваша задача как разработчика — решить проблему, не создавать произведение искусства, доказывать кому-то что-то, служить своему эго или ломать ограничения. В данном случае ваша задача — предоставить пользователям сайт, который легко использовать и который наполнен тем, что они ищут. Если вы сможете сделать это, поисковые машины обязательно вас найдут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is