SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 ноября 2011, 19:46
5749
1

Отличие американского Groupon от российского

Евгений Плужник, CEO в Moscow Business School, привёл таблицу демонстрирующую отличие американского Groupon от российского и привёл пять основных проблем.
Отличие американского Groupon от российского

Основные проблемы:

  1. Акции в Лос Анджелесе действительно соответствуют эмоциональным покупкам без развода, а не съесть ли мне с друзьями вечером по кебабу в еврейском ресторане. Акция от 26.07.2011.
  2. Продается «развлекуха» на один вечер, но уж никак не образование и медицина. Без проверки лицензий на ведение данной деятельности. См. полностью список акций в Лос Анджелесе.
  3. Никогда не продается виртуальных сервисов (как сегодня комментировал Егор Руди: «Groupon — это новейшая история технологического предпринимательства и квинтэссенция эры потребления»). А на мой взгляд Groupon в России это квинтэссенция человеческой тупости. Потому как шенгенская виза не стоит пять тысяч рублей, уже последние три года. См. акцию от 05.08.2011.
  4. Наличие Caltech в Лос Анджелесе делает людей гораздо рациональней и с математикой у них гораздо лучше чем в России. Если от 23 тысяч рублей отнять 60%, получается не 1 990, а 9 200 рублей. См. акцию от 12.08.2011, Банкет для компании.
  5. И напоследок, если ввести сущность save rate (ставку экономии) то в LA она составляет чуть меньше 40 баксов, для рациональных людей это объяснимо потратил 30 баксов, поужинал с другом сэкономил 40. И совсем другая история в Москве потратил чуть меньше 100 баксов и сэкономил 400, что объясняется низким уровнем преподавания математики в школах и всяким отсутствием умения считать и критического мышления, чем умело пользуются так называемые купонные сервисы.

Получи диплом digital-аналитика за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС — digital-студии номер один в России.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Rostislav Orlov #
27.11.2011 15:41
А где таблица? :(
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой