Разрушение 4 мифов о программах стимулирования спроса и повышения вовлеченности. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 апреля 2014, 12:24

Разрушение 4 мифов о программах стимулирования спроса и повышения вовлеченности

Традиционный материал от Magictab. Magictab предлагает новые технологии геймификации и стимулирующего маркетинга, которые являются одними из самых перспективных в сфере интернет-маркетинга.
Разрушение 4 мифов о программах стимулирования спроса и повышения вовлеченности

Конечно, вы можете мотивировать людей делать почти все, что угодно, просто заплатив им, — и нет никаких сомнений в том, что стимулы могут стать мощным способом заставить ваших текущих и потенциальных клиентов совершать нужные вам действия.

Хитрость в том, чтобы применять этот способ правильно. Представляем вам 4 мифа о стимулирующих программах — пожалуй, это хороший способ узнать о правилах стимулирующего маркетинга.

Миф 1.Стимулы привлекают только охотников за купонами и лотереями

Правильное сочетание аудитории, действий и поощрений поможет заинтересовать, привлечь и удержать большую часть желаемой аудитории.

Каждый хочет получить свой кусок пирога — но то, какие действия вы поощряете, может оказать огромное влияние на успех ваших стимулирующих программ.

Это не означает, что никогда не стоит использовать купоны или подарки — просто ни в коем случае не нужно сразу переходить к скидке. Подумайте о способах порадовать вашу целевую аудиторию: вы же можете предложить им что-то особенное или неожиданное?

Самые успешные стимулирующие программы, которые мы видели, построены на трех ключевых элементах:
Аудитория. Кого вы пытаетесь привлечь? Что их интересует?
Действия. Каких действий вы ждете от них? Как часто?
Поощрения. В чем выгода для клиентов? Как это влияет на ваш бизнес?

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585


Миф 2.Стимулы хороши только для повышения сетевой активности

Стимулы являются проверенным методом повышения онлайн-активности — подписок по email, репостов в социальных сетях, активности в Twitter или Facebook. Но стимулы также с успехом могут применяться и для управления мобильной и оффлайн-активностью.

Миф 3.Стимулы работают, только если вы предлагаете внушительный приз

Эффективные стимулы существуют для любого бюджета.

Поощрения стимулирующих программ не должны быть дорогими, и не стоит бояться слишком конкретизировать: правильные поощрения — это те, которые соответствуют вашему фирменному стилю и несут в себе уникальную ценность для вашей целевой аудитории.

Различные виды поощрений, которые вы можете предложить:

Общественное признание. Продемонстрируйте любовь к вашим клиентам и сделайте так, чтобы им было, чем похвастаться. Например, ретвитните их, отметьте на своей странице в Facebook, упомяните в блоге или пригласите в особый «элитный» клуб клиентов.
Виртуальные поощрения. Это такие вещи, как бейджи, баллы, виртуальные деньги, уровни и статусы.
Эксклюзивный доступ. Предоставление раннего или VIP-доступа к контенту или событиям может стать мощным инструментом взаимодействия с клиентами и проверки идей.
Реальные вещи. Подарочные карты, футболки, билеты на мероприятия и VIP-обслуживание. К этой категории также относятся новые авто, роскошные яхты, вечеринки с рок-звездами и подарки на миллион долларов — все зависит от вашего бюджета.


Миф 4. Привлеченные клиенты не задерживаются

Ваша стимулирующая программа может побудить новых клиентов к долгосрочному сотрудничеству.

Примите ли вы предложение руки и сердца на первом свидании? Как насчет того, чтобы занять незнакомцу $1000? А что если кольцо было таким сверкающим? Если незнакомец предложил вернуть долг с процентами? Все равно нет, правда?

Тогда почему вы ожидаете, что новые клиенты вложатся в ваш бренд на основе одного предложения — неважно, насколько привлекательным оно может быть? На самом деле, после завершения кампании вы можете ожидать оттока 5-10% привлеченных клиентов, и это значит, что у вас есть хороший шанс сохранить 90-95% вновь приобретенных клиентов.

Используйте эти четыре рекомендации, чтобы превратить первичных посетителей в постоянных клиентов.

Сохраняйте новизну

Запускайте новый контент, действия и поощрения — каждая возможность заработать баллы, выкупить предложение или получить особое поощрение является причиной заинтересовать и привлечь ваших клиентов.

Сохраняйте простоту

Сложные многоступенчатые действия и запутанные процедуры покупки сразу отбивают интерес. Вместо этого четко опишите3-5ключевых действий, совершения которых вы ждете от своих клиентов.

Сохраняйте интерес

Вы хотите, чтобы программа была хорошо структурирована, но она ни в коем случае не должна быть скучной. Система поощрений с временными ограничениями — отличный способ поддерживать эффективность и вовлеченность с течением времени.

Сохраняйте клиентов

Стимулируйте действия, которые приведут к вам новых клиентов — попросите их подписаться на вашу email-рассылку, лайкнуть вашу страницу в Facebook, вступить в ваши группы на LinkedIn или фолловить вас в Twitter, чтобы вы могли оставаться на связи.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой