SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2014, 11:05
1616
0

Loyalty Expo 2014 день первый или снова о счетных оценках эффективности маркетинговых активностей

17 марта в Орландо открылась конференция Loyalty Expo. Первый день был полностью отведен воркшопам. И, что характерно, большинство из них было посвящено оценкам эффективности маркетинговых активностей

17 марта в Орландо, США открылась 7 ежегодная конференция Loyalty Expo. Лучшие специалисты в области лояльности собрались для обсуждения современных практик по привлечению, удержанию и вознаграждению клиентов.

ГдеROI?

Первый день был полностью отведен воркшопам. И, что характерно, большинство из них было посвящено оценкам эффективности маркетинговых активностей.

В воркшопе от компании Kobie Marketing, одного из глобальных лидеров в области маркетинга лояльности, рассматривался вопрос – Спозиционирована ли ваша программа лояльности на достижение максимального финансового успеха?

На базе клиентских кейсов компании спикер Kobie Дэвид Андриадакис описал возможные модели экономической эффективности программ лояльности.

Реинвестировать во всех клиентов или выделять несколько наиболее выгодных сегментов и мотивировать их? Каждая компания делает свой выбор. В первом случае бренд занимается улучшением качества обслуживания в целом, разрабатывает общие бонусные программы. Во втором – пытается установить связь и повлиять на те группы клиентов, которые обладают максимальным потенциалом.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – PR-менеджер»

Выстраивание отношений со СМИ, кризисные коммуникации, работа с текстовым контентом – от ведущих российских PR-экспертов.
8 учебных модулей, индивидуальная проверка заданий, сертификат.
Узнать больше »>

Реклама

Но, когда мы говорим о возврате на маркетинговые инвестиции, общее правило следующее: чем шире база, которую мы берем в программу, тем ниже будет уровень возврата инвестиций. И это естественно. Если ты обращаешься и к выгодным клиентам, сориентированным на отношения с компанией, и к транзакционным клиентам, для которых твои предложения драйверами повторных покупок не станут, уровеньROI будет не таким высоким.

А если анализировать данные и выделять самые выгодные или потенциально выгодные клиентские сегменты и вкладывать в них, то в этом случае мы будем получать очень высокий показатель ROI. И, конечно же, однозначного ответа нет - все зависит от индустрии, эластичности спроса на услугу в каждой индустрии, от целевой аудитории и других факторов.

Использование возможностей социальных медиа для повышения лояльности

Представители консалтинговой компании Lenati представили концепции и инструменты, которые используют компании из рейтинга Fortune 500 для интеграции социальных медиа в программы по удержанию клиентов и формированию долгосрочной лояльности.

Интересно, что основные вопросы, в конечном итоге, тоже свелись к теме эффективности и счетных показателей. Как посчитать конкретный экономический эффект от активности бренда в социальных сетях с текущими клиентами, как выделить эти конкретные активности и так далее. Понятное дело, нет однозначного ответа.

Но на первый план выходит другой важный тезис. Социальные сети сегодня – это, то чем являлись радио и ТВ для потребителей вчера. Это важный канал получения информации обо всем вокруг – о событиях, происшествиях, новых товарах и трендах. И не использовать его в текущих маркетинговых активностях, включая программы лояльности и мотивации, нельзя.

Но построить экономическую модель, которая бы четко формулировала возврат на инвестиции, достаточно сложно. Все это пока измеряется только за счет сплит-тестирования, контрольных групп и замеров. 

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой