«Больше посетителей!» — главный слоган успешного интернет магазина!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 февраля 2014, 20:47
7

«Больше посетителей!» — главный слоган успешного интернет магазина!

Согласно ассоциации eCommerce Europe Россия постепенно превращается из «спящего атланта» в  восходящую звезду онлайн бизнеса. Огромный потециал и 4 основных шага для привлечения посетителей.

Согласно недавно опубликованному докладу от ассоциации eCommerce Europe«Развитие электронной торговли в Восточной Европе 2013»  страны этой группы, и в особенности Россия, Украина, Румыния, содержат в своей экономике огромный потенциал для развития электронной торговли. Россия в этом докладе представляет наибольший интерес – 68 млн. пользователей сети интернет, 20 млн. онлайн покупателей, и по-настоящему львиная доля в общем восточноевропейском рынке электронной торговли в 78,5%. Цифры говорят сами за себя. Россия постепенно превращается из «спящего атланта» в настоящую восходящую звезду онлайн бизнеса. Огромный потенциал и возможности для развития конечно зависят не только от владельцев интернет-магазинов, которые не в силах изменить логистику, экономическую отсталость регионов и прочее прочее… И все же рынок содержит много свободных ниш для развития интернет бизнеса.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Как успешно обеспечить функционирование торговой онлайн площадки? На это мы попытаемся ответить в легкой и краткой форме на основе опыта наших партнеров.

Не устанем повторять о том, что в электронной торговле все зависит от посещаемости. Прямая зависимость: чем больше посетителей, тем выше оборот продаж. Как можно с легкостью и без особых капиталовложений увеличить количество потенциальных клиентов и покупателей? Остановимся на четырех основных, и зачастую самых действенных, факторах.

Современный и привлекательный сайт

Сайт - это лицо компании, первое впечатление и зачастую неизгладимое из сознания покупателя. Внешний вид – это все. Невзрачный дизайн, мелкий шрифт, баннерная реклама – все это может вызвать у пользователя отторжение. Огромное значение уделяется качеству контента на сайте. Описание продукции должно быть исчерпывающим, детальным и увлекательным. Только так можно вселить в посетителя уверенность в правильном выборе.

Отзывы и комментарии

Чем больше отзывов и комментариев на сайте, тем лучше. Пользователь должен видеть обратную связь. Подобная связь позволяет сформировать положительное мнение, создать самый благоприятный образ и вселить доверие. Некоторые компании размещают экран общего удовлетворения клиентов, обновляемый на регулярной основе. Специальные акции тоже являются достаточно эффективным методом продвижения товаров и услуг. Прекрасным примером тому могут быть бонусы и привилегированные условия, которые предоставляются пользователям за их лояльность.

Социальные сети

Facebook - это самая популярная социальная сеть в мире. И было бы совсем неразумно не использовать ее возможности по продвижению бизнеса. Собственная страничка компании в этой социальной сети существенно может повысить шансы на коммерческий успех, особенно если Вы не собираетесь ограничиваться просторами нашей родины. «Мы на Facebook» - это стало не просто дополнением, а скорее необходимостью для современного сайта.

Но не стоит ограничиваться только возможностями Facebook - Twitter, Vkontakte, Pinterest и Instagram и другие расширят Ваши возможности по привлечению внимания к Вашей компании. Практика доказала, что грамотная маркетинговая политика в социальных сетях позволяет существенно увеличить посещаемость сайта, что, соответственно, самым благоприятным образом отражается на прямых продажах. Кроме того, с помощью социальных сообществ можно достигнуть высоких результатов в поисковых системах.

Новостная рассылка

В современном бизнесе важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать уже имеющихся. Если пользователь проявил интерес к тому или иному товару, то его нужно информировать обо всех новостях компании. Лучше всего для этого подходит электронная почта. Новостная рассылка может содержать в себе информацию о расширении ассортимента, акциях, специальных предложениях, поздравлениях с праздниками и т.п. Таким образом можно повысить уровень лояльности со стороны уже имеющихся клиентов. При этом само сообщение, отправленное по электронной почте, должны быть представлено в HTML-виде. Это позволит представить фотографии, текст и ссылки с самой лучшей стороны.

Все четыре составляющие - must have для всех тех, кто уже задумался использовать экономический потенциал нашего «просыпающегося атланта» и желает действовать в рамках fair play. А если Вы почувствуете недостаток актуального контента, то команда greatcontent поддержит в этом вопросе. Желаем Вам успехов!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is