В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 января 2014, 15:08
7702

Magictab - новые технологии, направленные на то, чтобы людям было удобно и выгодно сотрудничать с Вами!

Magictab – это эффективный и удивительно простой в установке сервис, который позволит организовать поощрение посетителей сайта за выполнение полезных для сайта действий.
Magictab - новые технологии, направленные на то, чтобы людям было удобно и выгодно сотрудничать с Вами!

Magictab - бонусы и вознаграждения для посетителей сайта в автоматическом режиме быстро и без хлопот! А взамен - лояльность клиентов, рост клиентской базы и… самый эффективный инструмент привлечения клиентов - сарафанное радио! Идея, которая лежит в основе Magictab, проста и понятна всем – посетители совершают полезные для сайта действия и за это получают различные поощрения.

По итогам 2013 года виджет Magictab был установлен на 561 сайт.

Для кого наш сервис

Для тех, кто готов внедрять в бизнес-процессы новые технологии увеличения лояльности и понимает важность заботы о своих клиентах и внимательно относится к пожеланиям своих клиентов. Свою заботу и внимание проще и эффективнее всего выразить через эмоциональные и материальные поощрения.

Абсолютно всем людям нравится получать поощрения и участвовать в различных бонусных программах! По статистике 70% активных покупателей участвуют в программах накопления бонусных баллов. Такие программы используют абсолютное большинство оффлайн-продавцов для привлечения новых клиентов и роста объема постоянных клиентов. Полезность и эффективность использования программ накопления бонусных баллов очевидна.

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

  • UX-Аналитика развернуть программу
    • Введение в специальность. UX-Аналитика в digital
    • UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed
    • Обзор аналитических инструментов
    • Продвинутый разбор Google Analytics
    • Построение и оптимизация воронок
    • Очные исследования
    • Удаленные исследования
    • Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
    • A/B Тесты и другие способы проверки гипотез
    • Юнит-Экономика
    • Почему не обойтись без базовых знаний JS
    • Настройка Google Tag Manager
    • Зачем нужен SQL и как с ним работать?
    • Аналитика 360. Ваши персональные большие данные
    • AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
    • Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
    • Разбор кейсов
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 декабря.
  • Управление Digital-проектами развернуть программу
    • Экологичный путь менеджера
    • Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
    • Требовательность digital-продюсера
    • Аналитика. Базовые навыки
    • Как пасти котов: правильное делегирование в IT
    • Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
    • Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
    • Оценка и декомпозиция digital-проектов
    • Планирование своего времени
    • Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
    • Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
    • Навыки ведения конструктивного диалога
    • Работа с кадрами: сложные вопросы
    • Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
    • Работаем с типовыми документами
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 декабря.
  • UX-Дизайн развернуть программу
    • Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
    • Основные этапы проекта
    • Service design
    • UX-проектирование — качественные исследования
    • UX-проектирование — прототипирование
    • Data-driven design
    • Concept design творчество в дизайне
    • Visual design
    • Техника успешной презентации
    • Отраслевая специфика
    • Разбор кейсов из практики: «госуслуги» — проектирование и дизайн интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: 1C-битрикс и битрикс24 — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: нтв-плюс — разработка и развитие сайта
    • Специализация и карьера
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 декабря.
  • Скетчинг для дизайнеров развернуть программу
    • Понимание формы
    • Техники и инструменты. Светотень
    • Фактуры и текстуры
    • Перспектива и аксонометрия
    • Перспектива как инструмент
    • Построение теней и отражений
    • Изображение людей. Базовые пропорции и анатомия
    • Человек в движении. Одежда
    • Изображение головы и рук человека. Лицо, мимика, жесты
    • Анатомия животных
    • Рисование без натуры. Методы и возможности
    • Домашние заготовки. Типовые изображения часто встречающихся форм
    • Композиция. Основные принципы. Композиция иллюстрации. Взаимодействие пространства и формы
    • Скетч как инструмент креативности
    • От живого рисования — к цифровому. Обзор
    • Цифровое рисование. Технические приемы
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 декабря.

Мы гарантируем качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

На сегодняшний день Magictab предоставляет 16 способов получения бонусных баллов. Посетители сайта могут  получать поощрения за:

· привлечение новых посетителей на сайт,

· продвижение сайта в социальных сетях,

· отзывы и оценки о работе компании,

· посещение сайта,

· предоставление личной информации,

· подписка на e-mail и SMS рассылку,

·  много других полезных для сайта действий.

Каждый день Magictab начисляет баллы за более чем 7 000 совершенных на сайтах действий. Всего за 2013 год пользователи, которые копят баллы, используя виджет  Magictab, накопили почти 60 000 000 баллов.

Немного статистики

Мы провели опрос  10 тысяч пользователей, которые копят баллы через виджет Magictab на различных сайтах и, как мы ожидали, все высказали положительное отношение к такой системе получения бонусов. Такой способ удобен для посетителей сайта, он мотивирует совершать полезные для продвижения сайта действия и превращать посетителей сайта в постоянных клиентов.

Через виджет Magictab в 2013 году авторизовалось 35 000 посетителей и в среднем каждый посетитель привел  на сайт 10 своих друзей и знакомых.

· 80% посетителей возвращаются на сайт на следующий день.

· 32% подписывается на e-mail рассылку,

· 25% оставляет номер сотового телефона

· 10% пишет отзыв и ставит оценку работе компании.

Предоставление эмоциональных выгод должно стать обязательным!

Принципы работы сервиса Magictab основаны на психологических потребностях большинства людей в получении положительных эмоций. К таким потребностям относятся:

· потребность человека в собственной уникальности,

· потребность в ощущении собственного особого статуса,

· потребность в понимании своей важности для компании,

· потребность выразить свое мнение,

· потребность в уважении и заботе.

Человек должен поверить, что о нем всегда помнит компания, считает его важным для себя, заинтересована в его внимании, поэтому постоянно заботится о нем.

Использование Magictab на сайте позволяет организовать для каждого посетителя индивидуальные возможности получения желанных бонусов. Например, чтобы набрать 1000 баллов можно предоставить личные контакты, а можно привести 20 новых посетителей на сайт. Каждый человек сам решает, как ему удобно зарабатывать баллы. Он ставит себе цель в виде получения бонуса и выбирает удобную для себя траекторию достижения этой цели через выполнение различных полезных для сайта действий.

Предоставление клиенту таких возможностей, говорит о том, компания помнит о человеке и всеми путями желает порадовать его, сделать время, проведенное на сайте, приятным и полезным!

Как привлечь максимальное число участников

Чтобы увеличить эффект от бонусной программы, первым шагом после её настройки и запуска необходимо ясно донести до максимального количества потенциальных и существующих покупателей её наличие и возможности. Такие меры не потребуют дополнительных затрат на рекламу, поскольку используют уже существующие каналы коммуникации.

1. ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ :

Необходимо разместить информацию о бонусной программе на сайте. Привлечь внимание может  баннер или раздел на главной странице, который приведёт в  раздел с описанием правил и условий участия в программе.

2. E-MAIL РАССЫЛКИ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

Покупателей, когда-либо совершивших покупку на вашем магазине, можно привлечь вступить в программу лояльности с помощью регулярных e-mail рассылок.

3. ПУБЛИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наконец, подписчики в социальных сетях смогут узнать о специальных предложениях и условиях участия в бонусной программе на страницах групп

Установите Magictab прямо сейчас!

Превращайте посетителей сайта в своих постоянных клиентов!

ПРОСТО И ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО!

Комментарии:

Интересная система. Поставила потестировать, уже более тысячи посещений и 186 регистраций! И так приятно наблюдать как пользователи постят ВКонтакте и рассказывают друзьям "Заходи, здесь подарки!" :-))))
Ответить
- 0 +
Roman Apeiron #
12.05.2015 09:42
Хороший был сервис до 2015 года. Нужно ли оно за 2500 в месяц + дополнительная оплата за социальные действия? Для малого бизнеса это слишком дорого.
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой