DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
9 декабря 2013, 16:16
1192
0

Кейс: Продажа Ж/Д билетов

Кейс от компании R-брокер

Задача:Стоимость одного заказа 110 рублей, увеличить количество кликов не менее 1500 кликов за неделю.

Показатели рекламной кампании до подключения сервисаR-брокер:

 

Показатели за 7 дней до тестирования рекламной кампании

Кликов

CTR

CPC

расход

% показов в Спецразмещении

Количество достижения целей

Глубина

Ср. время на сайте

Отказы %

% конверсии

СРО

770

18,73%

0,11

84,7

76,47%

17

5,8

0:06:29

11.3%

2,21%

4,98 

 

Решение:

 

Для достижения поставленной задачи было написано конверсионное решение «Удержание заданного СРО при определенном количестве кликов (в среднем за неделю)». Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управленияR-брокер и создана индивидуальная тактика.

Подробное описание решения:

 

По всем фразам с ценой достижения цели менее 60 руб. устанавливается усиленная тактика "вход в спецразмещение с запасом 50%" и R-max 0,8 у.е.;

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Если цена достижения цели (за 7 последних дней) по фразе больше 800 руб., а общая цена достижения цели кампании больше 150 руб., по фразе выставляется R-max 0,01 у.е. и фраза отключается на поиске;

Если цена достижения цели по фразе (за 7 последних дней) больше 450 руб., а общая цена достижения цели кампании больше 150 руб., по фразе выставляется R-max 0,05 у.е.;

Если цена достижения цели по фразе (за 7 последних дней) больше 300 руб., а общая цена достижения цели кампании больше 150 руб., по фразе выставляется R-max 0,08 у.е.;

Если кликов по фразе (за 28 последних дней на поиске) больше 300, а транзакций 0, по фразе выставляется R-max 0,01 у.е. и фраза отключается на поиске;

 

 

 

Если кликов по кампании меньше 1500 (за 7 последних дней), то по фразам с кликабельностью более 30 за тот же период  устанавливается усиленная тактика «вход в спецразмещение с запасом 50%» и R-max 0,8 у.е.;

Если средняя цена клика по кампании  (за 7 последних дней), больше 0,14 у.е., R-max по всем фразам понижается на 20%, но не менее 0,2 у.е.;

Если на момент 17:00 цена клика по кампании  (за 7 последних дней) больше 0,15 у.е., по всем фразам назначается R-max 0,15 у.е.;

Если на момент 16:00 цена клика по кампании  (за 7 последних дней) меньше 0,1 у.е., по всем фразам назначается R-max 0,7 у.е.;

 

Если на момент 20:00 цена клика по кампании  (за 7 последних дней) больше 0,15 у.е. направляется оповещение на электронную почту;

 Если на момент 21:00 кликов по кампании  (за 7 последних дней) меньше 1500, то направляется оповещение на электронную почту.

Показатели за 7 дней до тестирования рекламной кампании

Клики

CPC в у.е.

CTR

% показов в Спецразмещении

расход

транзакции

Глубина

Ср. время на сайте

Отказы %

CP0

% конверсии

1123

0,12

20,30%

80,64%

134,76

28

8,00

0:07

9,80%

4,81 

2,49 %

Общие показатели вовлеченности клиента (время на сайте, % отказов, глубина) значительно улучшились, повысились  конверсии более чем в 2 раза. За счет удержания конверсионных фраз в спецразмещении и понижения ставки по неконверсионным фразам, стоимость транзакции упала.

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой