Симулятор подглядывания: успешный эксперимент от velcom. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 декабря 2013, 13:18

Симулятор подглядывания: успешный эксперимент от velcom

Став белорусским первопроходцем в создании комплексной рекламной кампании силами студентов международной школы ИКРа, компания velcom запустила нестандартный digital-центрированный проект.
Предыстория:

Этой весной 4 команды «Основного курса» ИКРы, 3 минские и 1 киевская,  получили бриф на разработку кампании от партнера курса, мобильного оператораvelcom.

За три месяца каждая команда вместе с международной командой преподавателей и кураторов ИКРы прошла полный цикл создания рекламного продукта: от разработки стратегии до просчета бюджета и медиа-плана кампании. 

На финальной презентации определился проект-победитель – им стала работа минской команды «Завтрак у Шредингера». Проект был передан для реализации в GetBob Digital Agencyи воплотился в digital-кампанию «Измени точку зрения!».

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Задачи:

Привлечь внимание к первому масштабному предложениюvelcomпо продаже планшетов.

Поддержать имидж velcom как инновационного мобильного оператора.

Целевая аудитория:

24 – 35 лет. Пользователи мобильного интернета, у которых уже есть смартфон и которые задумывались о покупке планшета, но так и не убедили себя в необходимости его приобретения.

Идея:

Даже если вы уверены, что вам не интересен и не нужен планшет, то вряд ли устоите перед тем, чтобы заглянуть в чужой – в кафе, в метро или в автобусе. И момент подглядывания – тот самый, когда вы невольно знакомитесь с самыми разными возможностями планшета. Чтобы потом решить: продолжить «пользоваться» чужими гаджетами, читая на них новости вверх ногами и смотря видео урывками, или изменить точку зрения и купить свой.

Реализация:

Разработан сайт, который поможет усовершенствовать навыки подглядывания в чужие планшеты тем, кто пока не готов приобрести свой. На «Симуляторе подглядывания» можно научиться определять того, за кем будет интереснее подглядывать, выбирать самую выгодную позицию для подсматривания и потренироваться вовремя отводить взгляд, чтобы остаться незамеченным.

Действие происходит в общественном транспорте – месте, где соблазн заглянуть в чужой гаджет сильнее всего.

Сайт – центральный элемент кампании, на который ведут онлайн и оффлайн-каналы.

1) Онлайн: баннеры, статьи и продвижение в социальных сетях.

Баннер 1.

Баннер 2.

2) Оффлайн: ООН, POSM в фирменных центрах velcom, промо в автобусах и в кинотеатрах.

Результаты:
В результате за три недели конкурса промо-сайт посетило 40 000 уникальных пользователей.  75 % (30 000) из них перешли в раздел симулятора и 22,5% (9 000) прошли весь симулятор до конца. В самом конкурсе клятв приняло участие 2000 человек,  т.е. каждый 20 посетитель промо-сайта.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой