DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
7 ноября 2013, 14:08
9458
1

Чат для интернет-магазина: успешный продавец, довольный покупатель.

Применение онлайн-чата в интернет-магазинах все чаще встречается в качестве неотъемлемой части процесса обслуживания клиентов...

Имея свой интернет-магазин очень важно не только привлечь потенциальных клиентов посетить сайт, но и удержать их, побудить обязательно приобрести предлагаемые товары.

Несомненно, красочное и оригинальное оформление сайта интернет-магазина и соблюдение всех условий для создания комфортной покупки товара играют немаловажную роль в процессе продажи товаров. Но сервис для общения с клиентами также очень важен.

Если вы приходите в любой магазин в реальной жизни, и не получаете квалифицированной помощи при выборе товара, то какими бы ни были там качественные и дешевые товары, вряд ли Вы там решитесь сделать покупку. Обслуживание клиентов, так же как и в обычном магазине, не должно оставаться без должного внимания при продажах онлайн.

Как показывает статистика, 57% посетителей интернет-магазинов отказываются от покупки выбранного товара, если они не получают быстрые и конкретные ответы на свои вопросы. Вы легко можете снизить этот показатель, предлагая быстрые и прямые ответы на вопросы посетителей непосредственно в момент выбора и приобретения товара. Для этого необходимо добавить онлайн-чат для интернет-магазина.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Применение онлайн-чата в интернет-магазинах все чаще встречается в качестве неотъемлемой части процесса обслуживания клиентов. Помимо горячей линии и поддержки по электронной почте, все большее число интернет-магазинов оснащают свои сайты программным обеспечением онлайн-чата, обеспечивая таким образом свои магазины мощным инструментом обслуживания клиентов.

Чем же так полезен чат для активных продаж и обслуживания клиентов в интернет-магазинах. Давайте разбираться.

Мгновенные ответы

На протяжении десятилетий преимуществом магазинов офлайн над интернет-магазинами являлась их способность предоставить покупателю ответы на интересующие их вопросы сразу, в реальном времени. Долгое время посетители интернет-магазинов могли только видеть товар на страницах сайта и получать общую информацию о нем.

С сервисом онлайн-чат интернет-магазин становится более конкурентным, поскольку он имеет возможность ответить на вопросы покупателя в реальном времени. Всякий раз, когда у клиента есть вопрос, электронный продавец может ответить ему прямо сейчас. Это важно, потому что клиент имеет меньше сомнений о покупке продукта, если он знает о нем исчерпывающую информацию.

Кроме того, многие товары, продаваемые в интернете, не работают, как они рекламируются. Именно поэтому многие клиенты не склонны к покупке товаров в интернете. Но если есть представитель отдела обслуживания клиентов для общения в чате, то покупатель может легко задать интересующие его вопросы и сразу же получить ответы на них. Также можно установить программное обеспечение на сайт интернет-магазина, с помощью которого сделать демонстрацию товара и его использование через видео-чат. Это хорошо работает, если речь идет о какой-то новинке или специфическом товаре, требующем определенных навыков в эксплуатации.

Индивидуальное общение с каждым клиентом

Не все клиенты одинаковы. Каждый имеет разные взгляды на эстетику дизайна, культурные ценности и бюджетные ограничения. Например, женщина видит у Вас на сайте красивую сумочку, но она не уверена, подходит ли сумка именно ей. Если она будет иметь возможность говорить с торговым представителем через сервис онлайн-чат, то он сможет уверить ее, что сумка как раз подходит к ее образу жизни или профессии. Таким образом, покупательница видит не обычную красивую сумочку, а сумку именно для ее потребностей и образа жизни. Из-за этого, она с большей вероятностью захочет купить именно эту сумку.

Кроме того, онлайн-продавец чата интернет-магазина может поощрять своих клиентов. Так, чтобы клиент совершил покупку, продавец предлагает индивидуальные скидки на товар или другие преимущества (например, бесплатная доставка).

Эффективность

Во-первых, сервис онлайн-чата повышает эффективность обслуживания клиентов продавцом, потому что у него есть возможность поговорить с несколькими клиентами одновременно. Это может быть сделано с помощью видеоконференций или чатов. Таким образом, если несколько клиентов, имеют одни и те же вопросы, представителю службы не придется постоянно повторять один и тот же ответ.

Во-вторых, если сотрудники центра поддержки не могут находиться на рабочем месте в режиме 24/7, а ваши самые большие продажи обычно происходят в выходные дни, то необходимо, чтобы кто-то отвечал на вопросы клиентов, не находясь на рабочем месте. Чат позволяет легко общаться с людьми, где бы вы не находились – вполне возможно обслужить клиента со своего смартфона, планшета или ноутбука.

Увеличение прибыли

Основной причиной размещения онлайн-чата в интернет-мгазине, является увеличение конверсии. Наличие чата на сайте Вашего интернет-магазина имеет большое влияние на продажи: 15-20% посетителей, которые разговаривают с онлайн-консультантом во время посещения сайта магазина преобразуются в клиентов.

Сервис онлайн-чата обеспечивает более высокую прибыль для любого бизнеса. Только вспомните, сколько денег потрачено на разработку веб-сайта и веб-хостинга для Вашего интернет-магазина. Эти деньги ничего не будут стоить, если клиент просто просматривает товар и ничего не покупает.

Одной из причин, почему люди не покупают онлайн, потому им никто не рекомендует делать это. Они могут просмотреть ассортимент товаров и легко оставить страницу Вашего магазина, перейдя на другой сайт. Но если на Вашем сайте есть продавец, который мог бы говорить с клиентом с помощью чата, то появляется больше шансов, что человек останется на сайте именно Вашего магазина и купит товар.

Хороший опыт изучения предпочтений клиентов

Разговаривая непосредственно с каждым клиентом появляется уникальная возможность понять, как ваши клиенты совершают покупки: их поведение, предпочтения, что они ищут. С чатом Вы сможете наладить обратную связь с клиентами. Прислушайтесь к ним, и вносите изменения в ваш магазин в соответствии с их потребностями и их комментариями.

Конкурентные преимущества

Пока не все интернет-магазины используют сервис онлайн-чата на своих сайтах. Это означает, что те, кто берут на себя инициативу, имеют прибыльное преимущество, так как первыми будут получать выгоду от использования чата для активных продаж. Поэтому обязательно необходимо установить чат для своего интернет-магазина, так как это преимущество будет недолгим – все начнут пользоваться такими же сервисами. Если учесть все вышесказанные моменты использования онлайн-чата в интернет магазине, становиться понятно, что люди захотят делать покупки именно на Вашем сайте, даже если раньше они были клиентами других интернет-магазинов, на которых нет сервиса онлайн-чата. При этом Вы экономите на рекламе – услуга онлайн-чата говорит сама за себя.

Как утверждают специалисты сайта http://www.iseeq.com/, предлагая своим клиентам общение в чате интернет-магазина, Вы сможете улучшить его имидж и качество обслуживания, а также увеличить продажи.

Краснова Анастасия – директор по маркетингу компании Iseeq.com

Комментарии:

- 0 +
Лиана Орлова #
08.11.2013 10:29
Онлайн-консультанты просто необходимы - но, увы, многие владельцы сайтов мотивируют отказ от него тем, что "нужен специальный человек"), но зато отдача не заставит себя ждать.
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой