SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
1 ноября 2013, 11:08
1730
0

Испания выбрала агентство для продвижения оливок на российском рынке

Accord Digital выиграл два тендера по продвижению испанских оливок на российском рынке. Агентство донесет до потребителя мысль о том, что оливки – это продукт из Испании, что является маркой качества

Два главных экспортера страны, регионы Андалусия и Экстрамадура, намерены закрепить понимание у потребителей, что лучшие оливки родом из Испании.

Accord Digital предложил две концепции. Одна из них – конкурс на звание «Лучший испанский ресторан года». Он пройдет среди крупнейших испанских ресторанов Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Рестораны представят на суд одно блюдо, обязательным условием конкурса будет наличие в нем испанских оливок. Оценивать заведения будут лучшие шеф-повара, кулинарные критики, топ-блогеры, селебритис. В активность будут вовлечены также и посетители заведений. В интегрированной кампании планируется задействовать все каналы, включая PR и социальные медиа.



Вторая концепция – рекламная кампания под эгидой «Золото Испании».  В ее рамках пройдет розыгрыш оливок из драгоценного металла. Агентство
Accord Digital намерено донести до потребителя идею о том, что настоящее золото Испании – оливки как основной испанский продукт экспорта в Россию. Параллельно через все каналы коммуникации будет распространяться информация о том, как найти настоящие золотые сокровища, прибывшие из Испании в Россию. В активность будут вовлечены потребители, пользователи соцсетей, журналисты и блогеры.

cossa-icons-7.png

Как стать видеоблогером

Пройди обучение с топ-блогерами Рунета и набери свой первый миллион подписчиков!
Все подробности »>

Реклама

Обе эти концепции будут реализованы до конца этого года.

Генеральный директор агентства Accord Digital Василий Костин:

«Испанские оливки уже показывают хорошие результаты по продажам. Одна из наших целей сделать этот продукт для россиян таким же символом Испании, как  фламенко, коррида и Гауди».

Агентство Accord Digital в 2012 году успешно провело рекламные кампании для испанских оливок как в онлайн, так и офлайн среде.  По их итогам продажи достигли показателя 80 % от всего рынка оливок в России.Маркетинговые цели клиента были достигнуты в кратчайшие сроки

 

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой