Как создать онлайн-магазин. Смело шагаем к цели. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 октября 2013, 18:08
1

Как создать онлайн-магазин. Смело шагаем к цели

Многие мечтают об открытии своего онлайн-магазина, но не знают с чего начать. У некоторых есть идея что продавать, но нет знаний как это делать, а некоторые знают все о создании онлайн-магазинов...

В последнее время торговля через интернет становиться занятием более выгодным, чем торговля офлайн. Не надо быть привязанным к одному месту, открывать филиалы при расширении бизнеса, а клиентами при этом могут быть люди со всего мира. Это увеличивает объемы продаж при постоянных затратах работы онлайн-магазина, что увеличивает доходы. В соответствии с данными Кембриджского университета, штат Массачусетс, в США онлайн-продажи выросли в 2010 году на 12,6 процента до $ 176 200 000 000, и они,как ожидается, достигнут к 2015 году $ 278 900 000 000 .

Многие мечтают об открытии своего онлайн-магазина, но не знают с чего начать. У некоторых есть идея что продавать, но нет знаний как это делать, а некоторые знают все о создании онлайн-магазинов, но никак не могут определиться с товаром. Чтобы четко разобраться в этом, воспользуемся примером сайта онлайн-магазинаLeather4sure, который специализируется на продаже оригинальной кожаной одежды и мотоциклетного снаряжения.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

От того, что Вы будете продавать, зависит большая часть успешного существования онлайн-магазина. Чем уникальнее будет Ваш товар, тем больше шансов найти именно своих клиентов, и обойти конкурентов. Вся Ваша дальнейшая компания по продвижению онлайн-магазина в интернете будет строиться именно на том, что Вы продаете.

После того, как Вы определитесь с товаром, необходимо провести изучение рынка.

Во-первых, необходимо побольше узнать о спросе на товар в сети, если желаете, в Вашем регионе. В этом Вам помогут статистические данные таких поисковых систем, как, например, google и yandex.

Во-вторых, узнайте о своих конкурентах и их преимуществах перед Вами. В этом тоже поможет интернет и исзучение их онлайн-магазинов, как в плане ассортимента продукции, так и в плане обслуживания клиентов.

В-третьих, найти поставщиков. Можно начать сотрудничать с крупными торговыми компаниями, становясь тем самым посредниками в продаже их товаров. Также можно найти непосредственных производителей продукции, и торговать напрямую, что сыграет свою роль на цене в плане дешевизны товара. А можно, как, например в онлайн-магазинеLeather4sure, в штате которого есть свой собственный дизайнер по созданию кожаной одежды и мотоциклетной экипировки, стать непосредственно производителем товара. Это дает большое преимущество перед конкурентами как в цене, так и в уникальности товара.

Если после всех этих мероприятий Вы на вполне уверены, что открытие онлайн-магазина будет прибыльным бизнесом, то можно начать заниматься его открытием.

Первым, наиболее важным, шагом создания онлайн-магазина должен стать профессиональный сайт, который предназначен для продажи. Вы можете поступить двумя  способами для создания веб-сайта: начать с нуля и написать сайт с помощью веб-дизайнеров, или просто приобрести готовые шаблоны сайта. Если вы покупаете шаблоны сайта, будьте уверены в том, что они разработаны профессионально и имеют функцию корзины. Было бы еще лучше, если бы Вы приобрели и шаблоны от провайдеров, которые предлагают такие услуги, как настройка шаблонов, веб-хостинг, SEO и т.д. Чтобы получить примерное представление о том, как ваш сайт должен быть разработан, вы должны просмотреть в интернете сайты успешных интернет-магазинов, например как этот: http://www.leather4sure.com/.

Также необходимо придумать и зарегистрировать доменное имя. Ваше доменное имя - это имя Вашего сайта, которые люди будут вводить, чтобы добраться до сайта вашего веб-магазина.
Вторым шагом должен стать выбор хостинга для Вашего интернет-магазина. При этом необходимо учитывать ряд факторов, которые нельзя упускать из виду. - Прежде всего, вы должны убедиться, что, ваш поставщик веб-хостинга предлагает Вам SSL шифрование, которое является очень важным для безопасных транзакций денег в Интернете. Большинство компаний веб-хостинга предложат вам SSL защищенные серверные центры с регулярным пакетом, и не будут взимать с вас дополнительную сумму за услуги.

- Ваш бизнес будет продвигаться хорошо, если все  будет находится в оперативном режиме. Будьте уверены в ваших веб-хостинг провайдерах, которые обещают вам гарантию безотказной работы 99%. Также проверьте, как они осуществляют резервное копирование данных и какие резервные системы используют в случае чрезвычайных ситуаций.

- Наличие CGI-BIN каталога на вашем веб-сервере, на который вы можете загрузить свои двоичные скрипты или интерактивные программы. Это очень важно для обработки платежей и управлением корзиной. Так что удостоверьтесь, что хостинг-компания предоставляет Вам частный CGI BIN каталог.

- Веб-журналы и статистика имеют жизненно важное значение для вашего бизнеса в Интернете. Изучение веб-журналов может дать вам необходимую информацию о своих клиентах и​​ваши рекорды продаж. Понимание поведения клиентов может помочь вам сохранить клиентов и привлечь новых.

- Выбирайте веб-хостинг компании, которые предлагают поддержку клиентов 24/7. Эта услугу поддерживает сайт магазинаLeather4sure.

- Убедитесь в достоверности веб-хостинга, запрашивая его по ссылкам. Существующие клиенты хостинговой компании могут дать Вам информацию из первых рук о службе, услугами которой Вы рассчитываете воспользоваться.

Третий шаг. Если вы продаете больше, чем небольшая группа продукции, то корзина на вашем сайте является хорошей идеей и большой необходимостью. У вас есть три основных варианта получить себе онлайн корзину. Первый - покупка программного обеспечения для корзины, второй - использовать услуги ASP и третий – программировать ее самостоятельно.

Для новичков, как лучший вариант, как будет выбор ASP услуг. Эти услуги стоят недорого и поставляются с гибкими возможностями. Пройдет время, и по мере развития Вашего онлайн-бизнеса, вы можете нанять программистов для разработки себе индивидуальной корзины или купить программу.

Еще одним вариантом, является использование шаблона сайта для электронной коммерции. Эти шаблоны имеют заранее установленные системы корзины, и могут помочь Вам создать магазин в считанные минуты.

Четвертым шагом станет принятие решения о том, как принимать платежи.

Убедитесь, что Ваш бизнес имеет возможность принимать к оплате кредитные карты. Были времена, когда нужно было иметь торговый счет в банке или финансовом учреждения для обработки платежей по кредитным картам. Но сегодня есть достаточно вариантов, которые позволяют принимать платежи по кредитным картам даже без торгового счета.

Paypal (paypal.com), пожалуй, лучший платежный шлюз и не имеет начального вступительного взноса. Их плата за услуги, и за сделки очень низкая, и они позволяют принимать платежи со всего мира. В дополнение к Paypal, есть некоторые другие хорошие платежные шлюзы, такие как 2checkout, Clickbank и Рaysystems.

Ни в коем случае не должно быть необходимостью, чтобы все ваши клиенты могли расплачиваться только кредитной картой. На самом деле многие из Ваших клиентов вообще могут не иметь кредитных карт, или они не любят их использовать – у многих еще остался страх перед кредитной картой, а остальные не хотят делиться номером своей кредитной карточки в Интернете. В таких ситуациях, чтобы не терять клиентов, было бы лучше для Вас иметь альтернативные варианты оплаты.

Интернет чеки такие же популярные, как и кредитные карты, когда дело доходит до оплаты онлайн. Интернет чеки сравнительно безопаснее и лучше тогда, когда ваши клиенты из других стран. Хорошими поставщиками услуг, которые могут предложить Вам услуги оплаты по интернет чекам являются paybycheck и cross-check.

В дополнение к интернет чекам есть и другие варианты приема онлайн-платежей – это денежные переводы и электронные чеки. Но эти методы подходят только если ваши клиенты находятся в близлежащих районах.

На пятом шаге необходимо продумать способы продвижения Вашего интернет-магазина.

Вы можете рекламировать свой магазин с помощью онлайн-стратегий маркетинга таких, как поисковая оптимизация, электронный маркетинг, рекламные баннеры. В то же время, Вы дложны держаться подальше от любых незаконных методов, таких как спам, клоакинг и т.д. Ваши рекламные мероприятия должны создать позитивную осведомленность о Вашем интернет-магазине, что приводит к укреплению доверия клиентов.

Клиент – самый главный участник Вашего бизнеса, как и в любом другом виде бизнеса здесь Вы должны дать своему клиенту, все, что он хочет. Для этого вы должны точно знать  предпочтения клиента. В основном Вы должны рассеять следующие сомнения Ваших клиентов, которые возникают при покупке товаров онлайн. В умах Ваших клиентов могут возникнуть различные вопросы, касающиеся продукции и онлайн-магазинав целом. Вы можете решить эти проблемы также, как это сделали в интеннет-магазине Leather4sure, путем предоставления ценной информации в разделе FAQ. Также предоставление онлайн-чата на Вашем сайте будет отличным способом справиться с вашими запросами клиента.

Как утверждают специалисты сайта http://www.iseeq.com/, если даже Вы открыли онлайн-магазин, Вы все равно должны продолжать развиваться и адаптироваться под новые технологии и находить для своего бизнеса лучшие методы маркетинга, чтобы оставаться впереди всех конкурентов.


 

 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Тупо реклама магазина.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой