DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 октября 2013, 23:51
3661
1

5 event-стартапов. Сервисы, которые нужны организаторам мероприятий

Представляете, каково это готовить мероприятие, когда ни у кого нет мобильных телефонов? Те кто помнят, те вздрогнут. Но некоторых вещей мне не хватает. Надеюсь, они скоро появятся.

Я занимаюсь организацией мероприятий с 1995 года. Это огромная туча времени. И нужно сказать, что сейчас жизнь стала намного лучше. Представляете, каково это готовить мероприятие, когда ни у кого нет мобильных телефонов? Те кто помнят, те вздрогнут. Но некоторых вещей мне не хватает. Надеюсь, они скоро появятся и скажу сердечное спасибо тем, кто это устроит.

1. Агрегатор упоминаний о мероприятии 
Я мечтаю о системе которая будет отслеживать публикации о мероприятии в социальных сетях. Чтобы можно было прочитать - что постят люди этого зала, какие фотографии выкладывают. Искать по тэгам - очень муторно. Я хотел бы знать что постят люди в 100 метрах вокруг меня.

2. Спикербюро с широким охватом. 
Есть люди, которые умеют говорить хорошо или просто неплохо и они выступают на конференциях, презентациях. Я хочу находить таких людей. И чтобы они не стоили десятки тысяч долларов, не жили в Новой Зеландии, а были просто толковыми людьми из нашего или соседнего города. Чтобы могли рассказать о городском планировании или продажах для непродажников. Они есть. Но найти их пока - нереально. Разве что вы лично сами кого-то знаете.

cossa-icons-7.png

Как стать видеоблогером

Пройди обучение с топ-блогерами Рунета и набери свой первый миллион подписчиков!
Все подробности »>

Реклама

3. Кооперация агентств, совместная подготовка. 
Сердце обливается кровью, когда прекрасные конструкции сцены, которые монтировали несколько дней кувалдами разносятся на кусочки. Чтобы успеть сдать помещение тем, кто снова будет строить сцену, торопиться и платить за скорость монтажа. Было бы круто иметь возможности передавать друг другу конструкции и сэтапы залов. Вот бы была платформа, где об этом можно было заранее узнать. По типу «горячих путевок».

4. Прогноз выигрываемости тендеров. 
Есть тендеры, которые можно выиграть и есть тендеры которые выиграть нельзя [никому, кроме одной компании]. Было бы круто заранее знать, на что не стоит тратить время, а где - есть все шансы. Я бы платил небольшую сумму аналитическому агентству, которое следила бы за историей тендеров по моему профилю и давала мне прогноз, в виде некой вероятности, что тендер можно выиграть. Чтобы был какой-то скоринг и рейтинги пользователей. Сейчас приходится делать это самим, с небольшим охватом.

5. Систему бронирования залов
Для гостиниц это придумали. Booking.com, Hotels.com и много разных других платформ - ты вводишь дату, город, количество номеров, смотришь на карте, где расположен отель, что свободно, а что занято. Я могу забронировать отели за сотню-другую долларов, но не могу найти залы, за которые готов платить гораздо больше! Мне нужны площадки для мероприятий с привязкой к карте, чтобы можно было он-лайн узнать свободны ли они на мою дату (а не искать их менеджеров), чтобы можно было сделать бронь.

Надеюсь, скоро все это появится.
Александр Шумович
Eventum Premo

Комментарии:

- 0 +
fresnel #
22.10.2013 22:43
5й пункт, бронь на мероприятия http://www.speedrent.ru/
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой