Продающие тексты на 1, 2, 3…. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 июня 2013, 16:43

Продающие тексты на 1, 2, 3…

Вы регулярно делаете рассылки, пишете посты в соц. сетях, тексты страниц корпоративного сайта, а клиентов не добавляется? Так сделайте наконец-то Ваши тексты продающими!
Продающие тексты на 1, 2, 3…

Продающий текст состоит из 3 основных частей:

1.  Привлекательно заголовка.

2.  Описания предложения услуги/товара/мероприятия и т.д.

3.  Призыва к действию.

Привлекательный заголовок

Заголовок текста должен привлечь внимание читателя и заставить прочитать остальной текст. Если мы говорим о e-mail рассылке, то заголовок играет ключевую роль, поскольку именно он определяет то, будет ли получатель открывать письмо или нет!

Больше других привлекают внимание читателя такие виды заголовков:

· Выгода (например, Как одеваться, чтобы выглядеть на миллион?)

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

· Интерес (например, После этого случая я изменил свое отношение к деньгам!)

· Интрига (например, Такое происходит у нас в офисе каждое утро!)

· Предложение (например, Получи все наши самые сильные курсы по увеличению продаж со скидкой в 70 % только с 21 по 23 июля!)

Описания предложения услуги/товара/мероприятия и т.д.

Чтобы Ваше предложение максимально заинтересовало клиента, оно должно обязательно содержать 3 пункта:

· Решение проблемы/потребности клиента (для этого нужно её, то есть, проблему изначально определить).

· Презентацию выгод продукта (с конкретными фактами, например, - За последний месяц мы заработали 10 000 000 грн. для наших клиентов).

· Гарантии для клиента

Также очень важно не перегружать текст – один текст должен сообщать об одном событии, продукте и т.д.! Иначе читатель не выделит для себя ничего из общей массы текста и, соответственно, ничего у Вас не купит.

Призыв к действию

Этот пункт является очень важной (если не самой важной) составляющей продающего текста. Допустим, человек очень заинтересовался Вашим продуктом или мероприятием и захотел прийти, но он дочитывает письмо до конца, не видит никакого призыва и просто закрывает письмо... Вы потеряли клиента!

Чтобы этого не случилось, нужно обязательно написать о том, что он дальше должен сделать: позвонить по номеру _____, зарегистрироваться по ссылке _______, заполнить форму на сайте ________ и т.д.

И еще одно немаловажное уточнение – если Вы проводите акцию, конкурс или приглашаете на мероприятие, то обязательно ограничьте время принятия решения потребителем и обратите на это его внимание! Это можно сделать 2-мя способами:

· Ограничить предложение (например, Внимание! Осталось только 5 свободных мест. Успейте зарегистрироваться!)

· Ограничить время (например, Зарегистрируйтесь до 1 июня 2013 года и получите скидку 20% на обучение!).

Но главный секрет продающего текста заключается в том, чтобы удивить читателя!

Как только Вам это удастся, Ваши продажи пойдут вверх!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is