webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 июня 2013, 15:26
16680
4

Продвижение в Одноклассниках

Одноклассники — социальная сеть № 2 в России. Однако компании часто обходят ОК стороной. Итак, что же делать, чтобы продвижение в соцсети «для домохозяек и бухгалтеров» принесло вам результаты.

Валентина Шулагина, Агентство Делаем Имена
Продвижение в Одноклассниках

1. Проверьте, есть ли в ОК ваша целевая аудитория

Несмотря на все уверения и статистики, что аудитория в ОК — стильная, модная, молодежная, посмотрим в глаза реальности, своей маме и ее подругам.  Все-таки активная часть аудитории — это женщины от 25 до 60, в основном из регионов. Если ваша ЦА попадает под это описание, смело идите в Одноклассники, если вы сомневаетесь — спросите напрямую у клиентов, поищите их профили в ОК, посмотрите, насколько они активны в соцсети.

Статистика TNS за март 2013 (Monthly Reach в тыс. чел):

2. Обратите внимание на особенности ОК

Пожалуй, главная особенность для продвижения — это «вшитая» виральность. То есть, когда пользователь ставит «класс», он автоматически делится вашим постом со своими друзьями.

Как использовать эту особенность?

Мотивируйте пользователей взаимодействовать с группой: ставить класс, комментировать публикации, участвовать в опросах.

Хорошо работаю посты, вроде:

3. Привлекайте новых участников

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Кроме всем известных методов: реклама на target.mail.ru, виджеты на сайте, приглашения в рассылке и так далее, стоит отметить, что в одноклассниках хорошо работает реклама в других группах, а стоимость привлечения одного нового пользователя существенно ниже, чем ВКонтакте.

4. Минусы ОК

В плане удобства продвижения у Одноклассников очень-очень много минусов. Назову несколько, которые первые пришли в голову:

  • Отсутствие статистики. То есть она есть, но все равно, что нет. Потому что ничего полезного вы из нее не узнаете;
  • Слабый таргетинг. Если ВКонтакте вы можете четко таргетировать объявление на своего целевого клиента: Москва, 23 года, студент МГУ, есть девушка, пользуется браузером Chrom, состоит в группе любителей серфинга и т. д., то в Одноклассниках вам придется довольствоваться только географией, полом, возрастом и интересами;
  • Отсутствие автопостинга. Все делаем ручками.

5. Есть ли жизнь на Марсе, а  smm в Одноклассниках?

Да, есть.

Вы можете прочесть о прошедшей недавно в Одноклассниках smm-битве, посмотреть интересный кейс от M&M’s или просто (лучший вариант) посмотреть, что делают ваши конкуренты в Одноклассниках и какие у них результаты.

Счастливого маркетинга!

P.S. Инфографика «Топ официальных групп в Одноклассниках»


Комментарии:

Автопостинг уже появился! И создается впечатление, что админы ОК вплотную взялись за улучшение ОК.
Ответить
- 0 +
Alexey Korchagin #
13.12.2015 20:54
Открылся новый сайт по продвижению и пиару Вконтакте, Одноклассниках, Твиттер: http://4vu.ru/
Ответить
знаю отличный сайт по продаже аккаунтов. мне очень помогли эти ребята. вот ссылочка http://www.buy-ak.ru/
Ответить
- 0 +
Пользователь удален #
26.06.2017 12:49
Вот супер сервис для раскрутки сайта в Одноклассниках - http://prtut.ru. С самыми низкими ценами и качественным обслуживанием.
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой