SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 февраля 2013, 17:48
34862
4

Обзор 7 самых популярных метрик эффективности

В статье я расскажу о самых популярных метриках оценки эффективности рекламы, дам определение каждой из них, предоставлю формулу расчёта и выявлю основные факторы, влияющие на эти метрики.
Обзор 7 самых популярных метрик эффективности

В своей работе мне часто приходиться сталкиваться с определением целей бизнеса, а конкретнее – с целями рекламных кампаний и метриками, по которым оценивается их эффективность. И в этой статье я бы хотел сделать краткий обзор наиболее популярных показателей и метрик, с помощью которых можно понять, оценить и оптимизировать рекламные кампании, маркетинговую активность и эффективность работы компании в целом.

В обзоре представлено семь метрик. Две из них – относительные (CTR и ROMI), и пять – абсолютные – CPC, CPA, CPO, CPS, LTV.  К каждой метрике я постарался дать максимально понятное определение, формулу расчёта и определил факторы, влияющие на данную метрику.

1. CTR – показатель кликабельности объявлений (рекламных материалов).

Рассчитывается: кол-во кликов / кол-во показов * 100%.

Что влияет:  качество созданных объявлений, баннеров или любых других рекламных материалов, грамотный выбор каналов коммуникации и таргетингов.

2. CPC – стоимость клика.

Рассчитывается: сумма расходов на рекламу (рекламный канал) / кол-во кликов.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного».

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

Что влияет: эффективное распределение рекламных бюджетов между рекламными каналами, качество рекламных материалов и прайс-листы рекламных площадок (в случае, если трафик покупается по модели PPC).

3. CPA – стоимость целевого действия.

Рассчитывается: сумма расходов на рекламу (рекламный канал) / кол-во целевых действий.

Что влияет: стоимость каждого посетителя, показатель конверсии (CR), а в частности: качество привлекаемого трафика, выбор посадочной страницы, удобство использования сайта, товарное предложение и условия совершения покупки.

4. CPO – стоимость подтверждённого заказа (покупки).

Рассчитывается: сумма расходов на рекламу (рекламный канал) / кол-во подтверждённых заказов.

Что влияет: CPA, качество работы колл центра или автоматизированных систем подтверждения заказа (sms, e-mail и т.п.).

5. СPS – стоимость продажи.

Рассчитывается: сумма расходов на рекламу (рекламный канал) / кол-во продаж

Что влияет: CPO, качество работы колл центра, условия оплаты и доставки товара.

6. ROMI – возвратность инвестиций в маркетинг.

Рассчитывается: (прибыть от маркетинговой активность -расходы на маркетинг) / расходы на маркетинг * 100%

Что на него влияет:  средний чек покупателя и стоимость маркетинговой активности.

7. LTV – размер чистой прибыли от клиента за всё время его сотрудничества с компанией.

Рассчитывается: прибыль – все понесённые расходы (не только маркетинговые).

Что влияет: маржинальность, средний чек, частота покупок, стоимость первоначального и стоимость повторного привлечения клиента и прочие расходы.

Каждый из представленных показателей помогает оценить эффективность используемых рекламных каналов и  вашей воронки продаж на разных уровнях, начиная от привлечения трафика и заканчивая работой с лояльной аудиторией.

Комментарии:

- 0 +
О! Привет
Ответить
Отзыв по услугами Павла Некрасова (сайт direktorinterneta.com и bm-direct.ru) сайт по настройке  рекламы - ужасно.
Ничего не настроил. Результат - платите за то чего нет. Взял за настройку 20 000 руб. сделал общие фразы. Обещал настроить для всего интернет-магазина. Не сделал.

Обещал настроить для каждого типа товара - например лодка камыш 3000 - не сделал. Обещал настроить для каждого бренда - не сделал.

Все что он сделал - общие фразы + фразы того чего у нас в магазине никогда и не было. Безграмотно. То что он пишет в статьях - а именно на это я повелась - не делает на деле.

Деньги можно сказать подарены. Ощущение что писал объявления узбек.
Ответить
- 0 +
А что вы хотели за  20 тысяч рублей?
Ответить
- 0 +
А что вы хотели за  20 тысяч рублей?
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой