Хватит беспорядочных связей с Клиентом, пора подумать о серьёзных отношениях. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2012, 19:25

Хватит беспорядочных связей с Клиентом, пора подумать о серьёзных отношениях

Это сегодня мы ещё можем себе позволить привлекать Клиентов и не удерживать их, потому что цена получения Клиента пока не превышает маржи, получаемой с одной продажи этому Клиенту.

У вас есть такие знакомые, которых вы редко видите, но они тут же материализуются, когда им что-то нужно от вас? Денег в долг, подвести до аэропорта или помочь с переездом? Естественно, они не вызывают ничего, кроме раздражения. Такие люди ничего не вкладывают в поддержание отношений, но при этом сразу хотят получить результат.

Это сегодня мы ещё можем себе позволить привлекать Клиентов и не удерживать их, потому что цена получения Клиента пока не превышает маржи, получаемой с одной продажи этому Клиенту.

Самые азы маркетинга учат продавать Клиенту, который уже успел проголосовать за ваш товар кошельком. Чтобы этого добиться, с Клиентами как раз-таки нужно выстраивать и поддерживать отношения. Получается, что по мере роста вашей базы Клиентов, с которыми вы строите отношения, затраты на продажу каждому будут постепенно снижаться. В итоге ваши затраты на рекламу станут значительно меньше. Делать это с помощью интернет-маркетинга намного проще, ведь инструменты интернет-маркетинга позволяют автоматизировать процесс построения отношений. В офлайне вам для этого понадобится обзвонить каждого и с каждым встретиться, а в интернете есть e-mail-рассылки, блоги, социальные сети, вебинары, хелпдески и т.д.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Схема работы в данном случае получается такой: вы привлекаете потенциального Клиента на сайт, всеми силами стараетесь занести его в вашу базу «выстраивания отношений», начиная фактически «выращивать» потребности у Клиентов, после этого продаёте и не забываете его, переключаясь на новых, а продолжаете поддерживать отношения, спрашивая как дела, как ему живётся с продуктом, товаром и т.п. до тех пор, пока не получится совершить следующую продажу.

Вот ещё одна рекомендация — попробуйте посчитать, сколько вам принесёт Клиент на всю жизнь:

[средний чек] x [количество покупок в год] x [срок — минимум 5 лет] = ?

Это — возможная прибыль от выстраивания отношений с Клиентом. А теперь посчитайте ваш коэффициент удержания Клиентов:

[количество Клиентов, которые покупали у вас больше 1 раза] / [общее количество

Клиентов] x 100% = ?

И, само собой, приглашаю вас насеминар iМаркетинг 2.1!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой