SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 ноября 2012, 15:49
35814
11

Топ-7 профессиональных качеств SMM менеджера

Профессия SMM менеджер в последние несколько лет превратилась в одну из самых востребованных профессий на рынке digital. В эту специальность приходят блоггеры, журналисты, рекламисты, копирайтеры, сео-оптимизаторы и просто все, кто просматривает список вакансий на hh и видит уровень зарплат. Эта профессия требует специального обучения и, самое главное, наличия нескольких важных профессиональных качеств.

Профессия SMM менеджер в последние несколько лет превратилась в одну из самых востребованных профессий на рынке digital. В эту специальность приходят блоггеры, журналисты, рекламисты, копирайтеры, сео-оптимизаторы и просто все, кто просматривает список вакансий на hh и видит уровень зарплат. Однако, всем нужно понимать, что относительно новая профессия требует специального обучения и, самое главное, наличия нескольких важных профессиональных качеств.

Топ-7 профессиональных качеств SMM менеджеров:

1) Умение общаться с аудиторией

Социальные сети базируются на коммуникации пользователей, и если SMM менеджер умеет общаться и поддерживать связь с людьми, это будет способствовать расширению социальной базы аудитории платформ, а также формированию устойчивых коммуникативных связей внутри сообщества.

2) Эмпатичность, умение транслировать эмоции и «зеркалить» эмоции аудитории сообщества

SMM-менеджер должен уметь понимать настроения аудитории, работать с негативными отзывами, поддерживать и развивать позитивные настроения в сообществе.

Получи диплом digital-аналитика за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС — digital-студии номер один в России.

Реклама

3) Способность работать 24/7

Большинство крупных клиентов делает большой упор на модерацию и обратную связь с потребителями. Традиционная схема работы с 10 до 18 неприемлема. SMM менеджер должен максимальное количество времени находиться онлайн.

4) Умение получать актуальную информацию и перерабатывать её

SMM менеджеру необходимо быть в курсе основных событий. Там, где возможно, он должен следовать трендам, подключаться к новостной волне, чтобы в нужный момент использовать актуальность информации в целях продвижения сообщества.

5) Понимание и разделение интересов аудитории

SMM менеджер должен отражать интересы как бренда, так и аудитории бренда. Идеальный вариант, когда поклонники сообщества принимают администратора за «своего».

6) Чувство юмора

Никто не любит сухие сообщения, времена пресс-релизов и пост-релизов безвозвратно ушли. Конечно, никто не говорит, что вы должны иметь 15-летний стаж игры в КВН, но всё же…. Контент может содержать глубокие мысли, но в то же время, должен быть эмоционально ярко окрашен. Контент должен быть таким, чтобы участники сообщества захотели им поделиться со своими друзьями. Это будет способствовать значительному расширению аудитории.

7) Умение говорить на языке аудитории

Социальные сети содержат много текстовой информации, и правильный выбор формы и содержания сообщения может выделить публикацию сообщества в новостной ленте.

Комментарии:

- 0 +
Maxim Rusakov #
13.11.2012 20:56
мне такой как раз и нужен.
Ответить
- 0 +
JuliaPro #
06.11.2013 16:45
Максим,могу вам в этом помочь)как раз веду сейчас несколько SMM и SMO проектов,напишите мне свое предложение JContextPro@yandex.ru
Ответить
- +1 +
Тогда SMM менеджером должен быть владелец фирмы/организации. Он самый заинтересованный сотрудник.
Ответить
- +3 +
Энни #
14.11.2012 08:20
Насчет 24/7 дополнение. Если 24/7, тогда у SMM менеджера должен быть свободный график (возможно, работа из дома онлайн), а это нужно уметь планировать и контролировать себя и свое время в отсутствии начальства. Если честно, я бы так и хотела работать - без утренних и вечерних пробок. Надо поговорить с начальством :-)
Ответить
У нас SMM менеджеры работают по графику 5-2, 40 часов в неделю, при этом в офисе нужно находится 5 часов в день (25 часов в неделю), остальные 15 часов - удалённая работа. Это удобно
Ответить
- 0 +
Mishlaev Vitaliy #
15.11.2012 10:14
Самое главное — он должен уметь считать прибыль. И какого качества трафик создает. Все остальное ерунда
Ответить
Это все - шляпа. SMM-щик должен отлично разбираться в самом бизнесе, что бы понимать что и для чего он делает, как выше уже было отмечено, получается, что им должен быть владелец фирмы. На деле конечно, чуть по другому должно быть: Владелец фирмы держит руку на пульсе, за стратегию и исполнение отвечает внешний консультант, делают все сотрудники компании (предпочтительный вариант) или рабы со стороны...
Ответить
Это все - шляпа. SMM-щик должен отлично разбираться в самом бизнесе, что бы понимать что и для чего он делает, как выше уже было отмечено, получается, что им должен быть владелец фирмы. На деле конечно, чуть по другому должно быть: Владелец фирмы держит руку на пульсе, за стратегию и исполнение отвечает внешний консультант, делают все сотрудники компании (предпочтительный вариант) или рабы со стороны...
Ответить
Это базовые качества. Также мы обычно требует умение анализировать, продумывать и составлять стратегию smm-продвижения. Понимать что такое KPI и CPA. И при этом иметь хороший вкус в дизайне)
Ответить
все это пурга, по идее это человек, который за копейки должен продвинуть работодателю весь его бизнес и обеспечить продажи всему рабочему персоналу, и не столь важно, как это он сделает, шефа это мало интересует, вот это правильное определение smm менеджера
Ответить
- 0 +
Kate Antipova #
28.08.2014 17:13
Нужен классный сммщик - график обсуждаем) evantipova@mail.ru
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой