webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2012, 13:15
4338
0

Соц. медиа кейсы брендов. Как их слушать на конференциях (перевод)

В американском соц. медиа бизнесе те же проблемы, что и в России. На удивление, мы не сильно отстали от западных коллег))

Соц. медиа кейсы брендов. Как их слушать на конференциях (перевод)

В сентябрьском выпуске Fast Company (iPad журнал) темой номера были социальные медиа. Главный вывод — в Америке те же проблемы, что и в России. На удивление, мы не сильно отстали от западных коллег. У них так же процветает ботоводство, массфолловинг и бестолковые скучные группы.

Больше всего меня порадовала табличка, помогающая расшифровать выступления мегабрендов про их достижения и стратегии в социальных медиа. Привожу тут перевод статьи:


Что говорят Что имеют ввиду
Мы любим слушать Мы наняли 24-летнего парня следить за жалобами
Не могу раскрывать эти данные Стесняемся показать эти данные
Мы вдохновлены стратегией Кока-Колы в социальных медиа Все говорят про стратегию Кока-Колы в соц. медиа, упоминая её, мы кажемся в теме
У нас есть стратегия твиттера У нас есть твиттер-экаунт
Наша стратегия содержит наши ценности Мы рассказываем про себя
Мы ничего не продаем в наших группах Мы пробовали, но никто не хочет покупать, пока смотрят фотки котиков*
Мы делаем кое-что отличное от всех Мы делаем кое-что отличное от того, что делали в 1980 г.
Мы строим сообщество Клиентов Мы однажды рекламировали хэш-тег, было страшно, но вроде бы сработали
Мы аутентичны Мы круто шарим
Мы общаемся с Клиентами там, где им удобно Никто не ходит на наш корпоративный сайт
Социальные медиа позволяют держать руку на пульсе Клиентов We all get into room and freak out
Это очень инновационно и интересно У вас есть какие-нибудь советы? Мы и правда можем использовать некоторые советы

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного»

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

*В оригинале — «checkin out baby photos» — мем в американском соц. медиа, что лучше всего работают фотки детей из клипартов, потом идут настоящие фото детей и сильнее всего срабатывают личные фотки своих детей)

Вот сам оригинал:


    Автор: Мышляев Виталий

    Комментарии:

    Ответить?
    Реклама

    Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
    в рассылке!

    Email *


    Подпишись!


    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Twitter Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой