Откуда берутся кадры в SMM?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 сентября 2012, 11:21
1

Откуда берутся кадры в SMM?

Елена Тимохина, корреспондент Бизнес-журнала: Где SMM-агентства ищут кадры? Долго ли приходиться обучать «новичков»?
Откуда берутся кадры в SMM?

Кадры выращиваются и воспитываются. Другого способа, я, к сожалению, не знаю. Хорошего сейла можно взять готового, хорошего руководителя тоже. Менеджера-редактора можно только вырастить. В нашей компании — это человек, который отвечает за проект, клиента и контент.  Горючая смесь компетенций. При хороших задатках выращивается от 6 месяцев, но это не значит, что потом вы можете его бросить и все пойдет само. В социальном маркетинге учиться — это стиль жизни. Помимо компетенций большое значение имеет мотивация. Мы опытным путем определили, что работать с одним проектом более года не стоит: истощение достаточно сильное, далее проект надо передавать другому менеджеру. Но и год не так просто писать про гастрономические изыски, например. Так что, помимо компетенций, большое значение имеет вдохновение, которое кто-то должен поддерживать, и, конечно, обмен опытом и коллективный разум, которые в агентствах всегда есть, надо только их правильно использовать.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Наверняка будет вопрос о том, а кого брать, чтобы вырастить хорошего менеджера-редактора.  Конечно, все индивидуально, но, набив немного шишек, я  стараюсь не брать на эту позицию сейлов и копирайтеров. Сейлы (менеджеры по продажам) редко способны к длительной работе с клиентом и проектом. Пришел, увидел, победил — их стиль жизни. А социальная сеть — это совместная жизнь — как с клиентом, так и с его аудиторией. Копирайтеры часто не обладают даже зачатком менеджериальных качеств. У нас художник должен быть менеджером, свободный полет без исполненного плана и понятной ответственности никому не интересен. Неплохие менеджеры-редакторы получаются из клиент-менеджеров с опытом работы в сложных услугах (интернет-маркетинг, туризм, консалтинг). Основная компетенция тут не креатив, а умение чувствовать и клиента, и его аудиторию. Мы исполняем мечты.

Чтобы помогать рынку, мы проводим тренинги для тех брендов, которые  работают самостоятельно. Эти тренинги аналогичны тем, которые мы проводим для своего персонала. Конечно, с персоналом есть еще большой кусок обучения по переговорам, менеджменту и маркетингу, есть большая работа по применению полученных знаний и навыков этого на внешних тренингах мы дать не можем. Но все равно, как вклад в развитие рынка это неплохо работает. Для тех, у кого финансовых возможностей для оплаты тренингов  нет, мы пишем материалы на блоге, выкладываем вебинары в бесплатном доступе. Для нас развитие рынка это одна из задач, мы заинтересованы в том, чтобы разговаривать с клиентами на одном языке.


Автор: Наталия Курбатова

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

В заголовке "Долго ли приходиться обучать «новичков»" опечатка в слове "приходится".

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой