SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
7 августа 2012, 12:08
3970
1

Лэндинг — это настоящее искусство

Landing page — это целевая страница, ориентированная на товар или услугу, на которую пользователь попадает с целью сделать определенное действие: совершить покупку, зарегистрироваться на сайте, записаться на семинар и так далее, вариантов может быть много.

Landing page — это целевая страница, ориентированная на товар или услугу, на которую пользователь попадает с целью сделать определенное действие: совершить покупку, зарегистрироваться на сайте, записаться на семинар и так далее, вариантов может быть много. Приводить пользователей на такую страницу можно из всей сети Интернет, используя тизерную и контекстную рекламу, баннеры, социальные сети, индивидуальную рассылку и многие другие рекламные инструменты. Однако эффективность рекламной кампании во многом будет зависеть не только от инструмента, но и от самой страницы.

Создание лэндинга — это настоящее искусство. Над одной страницей трудится целая команда: рекламщики, маркетологи, дизайнеры, креативщики. Для начала рождается сама идея лэндинга — с какой стороны преподать рекламируемый товар или услугу. Не менее важным фактором является дизайн страницы: он может быть простым, но при этом должен привлекать пользователя, часто дизайн самой «кнопки с действием» определяет судьбу лэндинга. Описывать товар или услугу необходимо кратко и четко, не перегружая читателя, а дополнительные «завлекалочки» в виде бонусов, акций должны быть убедительными, ведь именно они подталкивают потенциального клиента предпринять необходимое действие.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного».

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

Представляем несколько последних лэндингов, которые Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Е-генератор» разработало для инвестиционного холдинга «Финам». Учебный центр «Финама» каждый месяц проводит несколько семинаров по фондовому и валютному рынку. Под каждый проект наши специалисты создают лэндинговые страницы, которые собирают на данные мероприятия необходимую аудиторию.


Автор: Е-генератор

Комментарии:

- 0 +
Alexey Koshevoy #
07.08.2012 14:14
А в чем, собственно смысл этой публикации? Что полезного можно узнать?
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой