PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 июля 2012, 15:14
16093
5

Как создать идеальную посадочную страницу?

Создание посадочной страницы (Landing Page) — важный момент! Дизайн и содержание влияют на целевые действия посетителей и создают образ компании в целом. Как приблизить вашу страничку к идеалу?
Как создать идеальную посадочную страницу?

Основная цель посадочной страницы (также известной как Landing Page) — привлечь внимание посетителя и вдохновить его совершить целевое действие — зарегистрироваться на сайте, подписаться на рассылку новостей, отправить заявку и другие аналогичные действия.

Поэтому, основная цель при создании посадочной страницы — сделать так, чтобы при переходе на вашу страничку потенциальные клиенты были бы очарованы, а не разочарованы, и не убежали куда глаза глядят. Например, к вашим конкурентам.

К сожалению, многие либо не уделяют должного внимания оптимизации посадочных страниц, либо не обладают достаточными знаниями и навыками в этом вопросе, а ведь это отрицательно сказывается как на продажах, так и на имидже бизнеса в целом.

Вероятно, нельзя утверждать, что существует универсальная формула для создания идеальной посадочной страницы, но, как минимум, существуют рекомендации, которые помогут приблизить вашу страничку к заветному идеалу.

В первую очередь, необходимо правильно продумать концепцию страницы, разработать дизайн и привлекательное оформление. Также важно учитывать такие факторы, как психология восприятия людьми визуальной информации.

На первый взгляд звучит немного сложно, но, на самом деле, это более чем возможно!

В наглядном примере в виде инфографики рассказывается о том, как должна выглядеть идеальная посадочная страница.


Автор: Надя Рябикина

Комментарии:

Надь, устаревший материал.
Применение boldов не для людей, но для ПС, равносильно спаму.
Ответить
О восприятии цвета не стоит судить так однозначно, это вслишком субъективно. По этой теме вспомнилась цитата:
Цвет — явление идеологическое. Идеология такая: сам по себе цвет не значит ничего. Вообще ничего. Беседы о том, что какие-то цвета с какими-то не сочетаются или что-то означают в отрыве от контекста — шаманство хуже гороскопов. «Красный означает опасность», — говорит человек, который сегодня утром мужественно съел помидор и не дрогнул. «Черный — слишком мрачный», — утверждает второй, который сегодня утром читал черные буквы на белом листе и смеялся. «Серый скучный», — жалуется третий. Сами вы скучный. Посмотрите на Бастера Китона — весь из оттенков серого, а повеселей вас будет. «Синий символизирует надежду, зеленый — обновление», — вешает лапшу дизайнер. Дизайнер, не вешай. Клиенту лучше честно сознаться: вот 16 млн цветов (если rgb) или веер (пантон), тыкайте пальцем. Покрасим в любой. Но кнопка «Удалить» останется красной (а с этим клиент никогда и не спорит).

Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!
(с)narisoval.ru
Ответить
Не считаю, что размещение основной информации на landing page всегда должно быть в пределах первого экрана.
Во многих случаях первым экраном необходимо лишь формировать впечатление и заманивать вглубь страницы. Если непродуманно ставить конверсионную форму на первый экран (что все чаще стало встречаться), то это нарушает логику продаж. Сначала нужно создать ценность, и только потом продавать - а не наоборот.
Если первый экран и формирует впечатление, и создает ценность и продает - отлично. Но опять-таки добиться этого можно не для всех продуктов и услуг.
Ответить
- 0 +
span #
04.09.2016 16:07
Написать комментарий...Я зарегистрировался на конструкторе tobiz.net, здесь 800 шаблонов дают бесплатно, кто-нибудь уже пробовал?
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой