Обзор существующих на рынке тарифов на продвижение сайта по трафику. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 июля 2012, 15:05
4

Обзор существующих на рынке тарифов на продвижение сайта по трафику

В данной публикации — результаты небольшого исследования действующих на рынке тарифов на продвижение сайтов по трафику, которое недавно провел наш отдел аналитики.

Обзор существующих на рынке тарифов на продвижение сайта по трафику

Трафиковое продвижение одна из схем поискового продвижения, безусловно, обладающая существенными плюсами. Среди них:

  • результаты уже в первый месяц работ;
  • низкие риски при смене алгоритмов поисковиков;
  • достаточно ясная система ценообразования.

Всё это, безусловно, делает данную услугу must-have любой уважающей себя SEO-компании.

В нашей компании уже существовала услуга продвижения по трафику, однако мы решили адаптировать её к актуальным потребностям рынка.

Было решено не изобретать велосипед, а пойти менее тернистым путем. Каждый, кто решает что-то улучшить, обязательно начинает с анализа аналогов и поиска решений. С помощью нашего отдела аналитики мы собрали и исследовали действующие на рынке предложения по продвижению сайта по трафику. Заодно и проанализировали уровень клиентского сервиса наших коллег по отрасли (но об этом уже в другой раз).

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Начальные условия

Выборка: 55 достаточно известных на рынке SEO-компаний, на сайтах которых анонсирован тариф «продвижение по трафику».

Первый этап исследования

Для получения подробной информации мы оставили на каждом из 55 сайтов заявку на продвижение по трафику для одного из наших интернет-проектов.

Реакция на заявку

Из 55 компаний:

  • перезвонили по оставленному телефону — 29;
  • прислали ответ по электронной почте — 12;
  • проигнорировали заявку — 14.

Рис.1. Реакция на заявку


Второй этап исследования

Итак, выборка сократилась до 41 агентства. Далее следовал этап переговоров, где «потенциальный клиент» подробно рассказывал, почему ему нужно продвижение по трафику и каких результатов он ждет, а агентства, на основании полученных пожеланий, предлагали свои услуги. Результаты переговоров вы можете увидеть на Рис.2:


Рис. 2. Результаты переговоров


В результате мы получили 20 коммерческих предложений продвижения по трафику, которые и были проанализированы.

Результаты анализа

1) Только 3 компании берут оплату исключительно за привлеченный трафик. Одна компания берет абонентскую плату только в том случае, если сайт нуждается во внутренней оптимизации, вторая рассчитывает оплату по факту, основываясь на количестве посетителей из поисковых систем, третья в начале месяца берет минимальный авансовый платеж, в конце месяца — вознаграждение по факту.

2) Семнадцать компаний из двадцати работают по абонементу.

Из них:

  • 4 — сначала работают по абонементу, затем через несколько месяцев переходят на оплату за посетителей (от 20 рублей за уникального посетителя);
  • 3 — работают по абонементу + оплата за результат (от 1 до 9 рублей за каждого посетителя);
  • 3 — работают по абонементу + оплата за результат (от 10 до 100 рублей за каждого посетителя);
  • 1 — работают только по абонементу без гарантий;
  • 1 — предлагают нескольких этапов до начала продвижения — сначала 2-3 месяца развитие ресурса, затем 2-3 месяца продвижение по позициям и только потом собственно продвижение по трафику.

Оригинальные схемы работы

Один из лидеров рынка долго рассказывал о четырех периодах «ревитализации» и выслал очень загадочное предложение. Что довольно обидно, учитывая, что на сайте было заявлено 3 тарифа продвижения по трафику с предложением платить только за целевых посетителей сайта. Про четыре периода ревитализации (подготовки к продвижению), каждый из которых обойдется почти в 30 000 рублей в месяц, не было сказано ни слова.

Одно из уникальных предложений — «Мы берем на продвижение по трафику сайты, у которых уже посещаемость не менее 1 000. Можем попродвигать вас 3-4 месяца по позициям, затем перейти на трафик». Стоимость продвижения по трафику рассчитывалась как вознаграждение, равное стоимости абонемента в размере 50 000 рублей.

Какие выводы?

1) Большинство компаний предпочитают продвигать по позициям, даже если размещают на сайте информацию о трафиковом продвижении. Во-первых, достаточно долгий срок достижения обещанного результата (от двух до девяти месяцев). Во-вторых, все гарантии автоматически включаются в стоимость абонемента. В-третьих, это самая привычная для рынка схема работ.

2) В большинстве своем компании, предлагающие трафик, помимо (или даже вместо) оплаты за каждого привлеченного посетителя, берут абонентскую плату.

3) Почти все компании рассчитывают стоимость одного привлеченного посетителя не намного ниже, чем за клик в контекстной рекламе по тому же запросу.

В принципе позицию каждого участника рынка понять можно. Трафиковое продвижение задействует большой список запросов и подразумевает работу с большим количеством страниц сайта. Это требует высокой квалификации исполнителей, автоматизации многих бизнес-процессов и достаточно большой трудозатратности. Что и закладывается в конечную стоимость.

Никто из компаний не предложил проводить на сайте работы, направленные на повышение уровня конверсии, провести модернизацию существующего ресурса. Вероятно, наш ресурс был идеален :)


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Смешали пряники и булки, перепутали кривое с косым и на фоне этого сумбура в конце понимаешь, что читаешь не исследование, а PR-статью.
Большое спасибо за убитое время!
- 0 +
Чуваки, это была ужасная идея так пиариться)
Спасибо за ценные комментарии. Основная цель статьи - исследование действующих на рынке предложений и улучшение собственного продукта (о чем и было заявлено в тексте). Но как оказалось предложения на сайте и содержание КП далеко не всегда перекликаются.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой