webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2012, 01:05
9763
2

Прощальное письмо. Слеза как инструмент удержания

База подписчиков — один из самых важных активов интернет-маркетолога. «Прощальное письмо» — как инструмент, чтобы эту базу не растерять.

Как-то давно я отписывался от сервиса стриминга музыки eMusic, который мне сразу и честно выдал 10 причин не отписываться от него. Обратите внимание, что подтверждение отказа сделано длинной надписью без подчеркивания, а «вернуться» сделано по всем правилам царь-кнопок.

top 10 reasons

Другой пример, который мне нравится — это письмо отказа от BaseCamp. Ребята очень воспитаны — и благодарят, и пишут, что расстроились, и вот тебе анонимный опрос об удовлетворенности, и клянутся, что улучшат продукт, и на вопросы все ответят, и даже подписались.
bye basecamp

Но больше всего не хочет терять подписчиков сервис AppSumo. Для начала они сделали очень много предложений, чтобы не засорять почту получателя:

  • Можно сменить частоту писем (особенно классный формат «Удиви меня»).
  • Сегментировать подписки только по интересующим категориям.
  • Предложить получать обновления в Facebook или Twitter или RSS.
  • И в конце «Все равно отписываетесь? Напишите причину…»

appsumo form

Но это еще не все. Если вы все таки отписались, вот что вы получите в почтовый ящик:
appsumo bye mail

cossa-icons-7.png

Как стать видеоблогером

Пройди обучение с топ-блогерами Рунета и набери свой первый миллион подписчиков!
Все подробности »>

Реклама

Очень грустный генеральный директор этой компании 

Будьте эмоциональны, боритесь за Клиента!

Комментарии:

- +2 +
John Smith #
29.05.2012 14:21
Related: отписка у Групона http://www.groupon.com/las-vegas/unsubscribed?mid=96988&;addx
Ответить
- +1 +
Mishlaev Vitaliy #
29.05.2012 14:32
Спасибо!
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой