8 взрывных историй из статистики Digital-маркетинга прошлой недели. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 ноября 2015, 11:40

8 взрывных историй из статистики Digital-маркетинга прошлой недели

По прогнозам ведущих аналитиков маркетинга, 71% бизнеса будет активно интегрирован с продвижением через Instagram в ближайшие 2 года.
8 взрывных историй из статистики Digital-маркетинга прошлой недели

Instagam и Snapchat продолжают взрывать мир цифрового маркетинга. Проверьте сухие цифры этих «социальных игроков», а также шестерых других, которые мы посчитали интересными на прошлой неделе:

1. Нью-Йоркская исследовательская группа eMarketer сообщает о том, что 32% компаний из США с рабочим штатом более чем 100 сотрудников, будут активно использовать Инстаграм для маркетингового продвижения в этом году. В следующем году прогнозируют уже стремительный рост, вплоть до 49% компаний и 71% в 2017. Более того, eMarketer сообщает, что Инстаграм станет популярнее Твиттера через 2 года для маркетинговых целей.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

2. CEO Evan Spiegel и его команда прогнозирует, что Sponsored Selfie Filters — новый рекламный модуль от создателей Snapchat — будет доходить до 16 млн уникальных просмотров в день, сообщает BuzzFeed.

3. В соответствии с Fast Company, Snapchat ранее в этом году обнаружил, что 60-70% пользователей прекращают просмотр видео рекламы после 3 секунд просмотра. Coca-Cola, однако, очевидно удалось взломать код, адаптировав контент для приложения. Работая со Snapchat, Fast Company сообщает, что Кока Кола достигла рекордного по слухам показателя в 54% полных просмотров 10 секундных рекламных роликов.

4. Twitter начал предлагать технологию Conversation Lift, который призван помочь брендам измерять эффективность Promoted Tweets, включая их в улучшенную таргетированную рекламу. Ссылаясь на данные Conversation Lift, техническая компания из Сан-Франциско утверждает, что те, кто видел Promoted Tweets в 1,4 раза больше готовы к активному взаимодействию с брендом, чем те, которые не видели.

5. Millward Brown опросил более 13500 multiscreen viewers — людей, у которых есть ТВ и также смартфон или планшет — на тему их мнения про видео рекламу в более чем 42 странах. Исследователь выяснил, что в среднем среднестатистический интернет-обыватель в возрасте от 16 до 45 просматривает 204 минуты видео в день, которые примерно поровну делятся между ТВ и онлайн видео. 45 минут в среднем времени онлайн просмотров совершается непосредственно на смартфоне, в то время как с декстопа просматривается 37 минут, на планшетах же этот показатель достигает 20 минут.

6. Вышеупомянутый eMarketer также обнаружил, что 88% американских компаний будут использовать хотя бы одну социальную сеть для маркетинговых целей в этом году.

7. На протяжении президентских дебатов последней недели, твиттер аккаунт Хиллари Клинтон получил не много не мало, 293 696 упоминаний, побив предыдущий рекорд Bernie Sanders — 278405.

8. Mode Media, сообщает, что поток видео возрастет до более чем 1 млрд. за последние полгода. В группу каналов Mode.com также входят такие известные компании как Glam (women's lifestyle), Brash (men's lifestyle), Bliss (здоровье), Foodie (рецепты и рестораны).

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is