PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
1 октября 2015, 11:44
2066
2

Как могут соцмедиа и корпоративные онлайн СМИ заработать в digital среде

Если вы всерьёз решили заняться контент-маркетингом или хотите заработать на электронных изданиях, вас наверняка начнёт рано или поздно мучить вопрос: «А как на этом заработать?»

Если вы всерьёз решили заняться контент-маркетингом или хотите заработать на электронных изданиях, вас наверняка начнёт рано или поздно мучить вопрос: «А как на этом заработать?» Существует несколько бизнес-моделей, позволяющих газетам и тематическим порталам получать доход и оставаться на плаву. Давайте вместе порассуждаем, что могут коммерческие компании и инвесторы сделать для продажи своей информации, а также для построения более плотной коммуникации с клиентами...

Это старая, старая сказка-легенда-история-идея… Наверное, так можно было бы начать статью о том, как выжить бумажным газетам, журналам и оставаться на плаву в эпоху digital, электронных СМИ и всеобщего «копипастинга».

С самого начала, с зари Интернета главные редакторы и владельцы бумажных изданий начали думать, как теперь зарабатывать. И первое, что им пришло в голову: «А давайте сделаем платный доступ к нашим статьям. Мы что, зря их пишем, трудимся, платим деньги журналистам?»

Однако единого мнения владельцы изданий так до сих пор не достигли. До сих пор то одно, то другое издание вводит плату за чтение своих статей на сайте. Или отменяет. Но заработать на этом состояние пока что особо никому не удалось.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – PR-менеджер»

Выстраивание отношений со СМИ, кризисные коммуникации, работа с текстовым контентом – от ведущих российских PR-экспертов.
8 учебных модулей, индивидуальная проверка заданий, сертификат.
Узнать больше »>

Реклама

Владельцы коммерческих компаний также могут задуматься: «А не продавать ли доступ к нашим статьям в корпоративном блоге? Во всяком случае, штатный SMM-щик перестанет проедать свою зряплату и SMM направление начнёт окупаться!»

Корпоративные журналы всегда были и остаются тяжёлой ношей для маркетингового бюджета. Поэтому владельцы компаний, которые завели у себя корпоративное издание или выделили бюджет на SMM (современный вариант корпоративного СМИ), нет-нет да и задумываются о том, как бы отбить инвестиции.

Ответом на их вопрос может стать «воронка продаж» и ROI, где ясным по белому видно, как читатели корпоративного журнала или группы в Вконтакте проходят "по этапам" и покупают продукцию компании. Только для этого необходимо ввести CRM-систему, обучить продажников работе с «лидами» и т.д.

Что касается онлайн-СМИ, то второе, до чего додумываются главные редакторы в погоне за доходом, - баннерная реклама. Однако при таком объёме посетителей, трафика, подписчиков, каковы у большинства традиционных СМИ, баннеры невыгодны рекламодателям. И они уходят на другие медиа-площадки. Это вам не количество подписчиков накручивать и не тягаться с почтовым сервисом.

Выходом из положения для онлайн-СМИ может стать продажа товаров по аффилиат-системе, использование реферальных ссылок. А также сотрудничество с интернет-магазинами и продажа собственных товаров. При этом, разумеется, само СМИ становится фронт-ендом для совсем другого бизнеса.

Комментарии:

- +1 +
Valeriya Efanova #
02.10.2015 12:43
Как-то вообще не выход. Тема интересная, но не раскрыта.
Ответить
- 0 +
zloy-khui #
02.10.2015 20:19
Косса в своем коричневом жидком репертуаре. Очередная "претензия на откровение".
Можно было набрать очень много годного материала, но, увы.
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой