Шпаргалка по нейромаркетингу. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 августа 2015, 02:29

Шпаргалка по нейромаркетингу

7 простых правил, которые сократят путь вашего бренда в сердца и умы людей!

Нейромаркетинг — подход к исследованиям потребительского поведения человека, использующий достижения нейрофизиологии, когнитивной психологии и маркетинга.

Такое определение дает нам википедия.

Грубо говоря, это использование неосознанных реакций нашего мозга на маркетинговые стимулы.

правила нейромаркетинга
Автор: Сергей Опальный для kvmarketing.ru

Самые простые и эффективные способы задействуют т.н.Old Brain.

Под Old Brain подразумевается не возраст, а простосамая эволюционно древняя часть мозга, которая оценивает риски для жизни и опасность ситуации.

Перед вами семь пунктов, с помощью которых можно совершить продажу или побудить к нужному действию. Итак,

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

  1. Используйте визуальные образы. Т.е. яркая картинка затронет вашу «жертву» куда сильнее, чем тысяча фраз!
  2. Используйте максимальные контрасты (классический прием «до и после»). Задача — живописно рассказать, как все плохо без вашего продукта/услуги (и даже опасно!!) и как чудесен станет мир после приобретения/подписания контракта.
  3. Наиболее внимательна ваша аудитория вначале и в конце. Середину  мозг просто отключает. Следовательно, вступление и завершение должны быть максимально яркими и желательно не стандартными. Избавьтесь от шаблонов речи.
  4. Используйте эмоции в наиболее важных местах — таким образом вы поможете мозгу выделить то, что следует запомнить.
  5. Не перегружайте информацию. Будьте проще!
  6. Абстракции не работают. Говорите конкретно и старайтесь наглядно преподнести сложную информацию с помощью инфографики или любых других визуальных образов.
  7. Переходите на личности — эта часть мозга не переживает о глобальных мировых и социальных проблемах, и даже истории о соседе/партнере ее не потревожат. Когда речь идет о выживании, каждый сам за себя, знаете ли. Используйте это как основную опорную точку в вашей аргументации.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой