Думайте как розничные продавцы: 4 совета для отельеров. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 августа 2015, 13:32

Думайте как розничные продавцы: 4 совета для отельеров

Мыслить как розничный продавец – верный способ получить больше заявок на бронирование номеров онлайн.
Думайте как розничные продавцы: 4 совета для отельеров

По мнению одного из экспертов в сфере дистрибуции, в постоянно меняющихся условиях рынка отельерам необходимо начинать думать как розничные онлайн-продавцы.

«Вам необходимо начать продавать свои услуги по-другому», - говорит Ребекка Бакнис, исполнительный вице-президент и коммерческий директор компании Kalibri Labs.

По ее словам, это значит, что нужно быть более находчивыми в том, как преподносить продукт и ценовую политику онлайн.

Искушенные в вопросах цифровых технологий покупатели хотят видеть пакеты услуг и спецпредложения. Они хотят получать скидки и дополнительные услуги. И отельерам нужно предоставить их потребителям таким способом, который бы создавал ощущение безотлагательности приобретения услуги и необходимости забронировать номер прямо сейчас.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

В качестве примера Бакнис указывает на гиганта розничной торговли – компанию Amazon, перечисляя 4 ключевых фактора, которые она использует правильно.

20150731_Chart1 (1)

1. Иллюзия скидки

Для большинства товаров на сайте компании цена по каталогу перечеркнута с целью предложить иллюзию скидки (например, вместо указанной цены в 399,99 долларов для приставки Xbox, вы можете получить ее всего за 382,95 долларов, сэкономив 17,04 долларов).

2. Ощущение неотложности покупки

Amazon также демонстрирует, сколько товаров осталось в запасе, чтобы создать ощущение необходимости купить сейчас (например, «Осталось всего 9 штук»).

3. Гарантия качества, основанная на оценке товара

Рейтинг товара (например, 4 из 5 звезд) обнадеживает покупателя и обеспечивает определенный уровень его уверенности в качестве товара.

4. Легкость совершения покупки

Возможность простого клика по иконке «добавить в корзину» или «купить сейчас» делает процесс покупки легким и беспроблемным, особенно когда предпочтения потребителя сохранены в его профиле.

Туристические онлайн-агентства уже следуют этому примеру

Некоторые сайты бронирования отелей уже поймали волну розничной торговли, по словам Бакнис. Компания Expedia – пример тому.

20150731_Chart2

Поиск отелей в Кливленде, штат Огайо, продемонстрировал мастерство компании Expedia в жонглировании розничными ценами.

На сайте показаны перечеркнутые цены для создания иллюзии скидок. Показано, сколько человек забронировали номера за данный период времени, и сколько номеров осталось по указанной цене. Пользовательские рейтинги придают уверенности в качестве. А упрощенный процесс транзакции облегчает бронирование, как никогда прежде.

«Мир изменился, – делает вывод Бакнис. – Потребителям нужна информация. Они хотят установить контакт с вами. Они выражают это желание установить с вами контакт. Что вы делаете для того, чтобы пойти им навстречу, и как вы оцениваете этот контакт?»

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой