DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
8 июня 2015, 17:14
2520
0

Пиво и социальные сети

В каких социальных сетях российские потребители говорят о пиве чаще, а в каких   позитивнее?
Пиво и социальные сети

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело исследование динамики упоминаний пива и особенностей его употребления в российском сегменте социальных сетей. Выяснилось, что чаще всего о янтарном ароматном напитке говорят во «Вконтакте» и Twitter, а наиболее позитивный «имидж» пиву создают пользователи Instagram.

Количество упоминаний

По результатам исследования данных системы профессионального мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan, свыше 50% упоминаний пива приходятся на «Вконтакте» и Twitter. Причем во «Вконтакте» чаще делятся рецептами, обсуждают сорта и марки, а в Twitter — просят у подписчиков совета по выбору пива или делятся своим мнением, а также просто рассказывают о времяпрепровождении за кружкой пенного.

Самым интересным каналом с точки зрения маркетинга оказался динамично развивающийся в России Instagram, куда люди с удовольствием выкладывают фотографии из баров, ресторанов и пабов. Благодаря преобладанию визуального контента в Instagram бренды могут вступать в прямую коммуникацию с потребителем, а для навигации использовать оригинальные хэштеги. Именно здесь пиво получает наибольшее количество позитивных упоминаний, что делает эту социальную сеть оптимальной площадкой для маркетинговых активностей многих пивных брендов.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного»

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

Культура потребления: из чего пьют?

Российский сегмент социальных сетей показывает рост культуры потребления пенного напитка. В большей части упоминаний пива, проанализированных специалистами Pro-Vision, речь шла о распитии пенного из бокала, стакана или кружки, то есть из специально предназначенной для напитка посуды, а не из упаковки (бутылки или банки). Стремление россиян пить пиво за ужином, в соответствующей обстановке и из подходящего к определенному сорту бокала свидетельствует о повышении культуры потребления в стране в целом.

Пивной «прайм-тайм»: когда обсуждают

Наиболее актуальным днем недели для обсуждения напитка является пятница, причем пивной «прайм-тайм» приходится на 15:00-16:00, когда пользователи строят планы на вечер. Следующий всплеск упоминаний пива наблюдается примерно в 19:00, пик упоминаний — в 20:00. Обсуждения не утихают до полуночи, когда пользователи добираются домой и также спешат поделиться фото и мнением о том или ином сорте пива с друзьями в социальных сетях.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой