Перспективные профессии: как принимают на работу digital-продюсера. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июня 2015, 12:40

Перспективные профессии: как принимают на работу digital-продюсера

Mediajobs.ru узнал, какие требования к digital-продюсерам в разных компаниях.

Должность digital-продюсера — одна из самых молодых и перспективных на рынке медиа, коммуникаций и рекламы. Подобные вакансии сейчас открыты в рекламных агентствах, на телевидении и радио, в издательских домах, в цифровых медиа и в отделах маркетинга и рекламы других бизнесов. Суть работы и обязанности продюсера отличаются в разных сегментах индустрии, и даже в компаниях одного сегмента, например, в разных рекламных агентствах.

Именно поэтому самое первое требование, предъявляемое работодателями при поиске таких специалистов — релевантный опыт работы.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Перспективные профессии: как принимают на работу digital-продюсераАлексей Петровских, Руководитель департамента New Media Европейской Медиа Группы:

Того, кто ищет у нас работу digital-продюсера, первым делом, скорее всего, я попрошу рассказать о своем опыте работы.Если человек — практик, уверенно говорит о своем предыдущем опыте, честно признается, что чего-то пока не знает, но готов научиться и попробовать, то с ним интересно общаться дальше. Настораживает, если он все время говорит „мы“. Продюсер должен говорить „я“ и доносить свою позицию для остальных: „Я считаю, что нужно делать так...“, аргументировать и как локомотив рваться вперед.

Это, разумеется, не значит, что digital-продюсеру можно быть безапелляционным самодуром. Его уверенность должна складываться из опыта и грамотного понимания своих задач, говорят эксперты.

Перспективные профессии: как принимают на работу digital-продюсераРамис Япаров, руководитель интернет-департамента холдинга ВКПМ:

Человек должен изначально четко представлять свои задачи. Digital-продюсер, как и любой продюсер, любой специалист, который что-то продвигает, должен понимать, что он делает. Он должен быть в тренде и держать в тренде проект. Как и любой продюсер — телевидения, радио, или „звезды“ — он должен сам двигаться вперед, „толкать перед собой“ продукт, заставлять всех остальных идти вместе с ним и помогать.

Представлять digital-продюсер должен не только свои задачи, но нюансы работы каждого своего коллеги.

Перспективные профессии: как принимают на работу digital-продюсераНиколай Степанов, генеральный директор digital-агентства Pichesky:

Того, кто хочет работать digital-продюсером, мы просим нарисовать оргструктуру компании, в которой он работал, а также идеальную на его взгляд структуру, показать распределение ролей, взаимосвязи. И сразу становится понятно, каких исполнителей он ставит на первое место, на второе, где он видит свою роль и т.д. Важно и то, какие отношения выстраивает продюсер внутри коллектива, потому что продюсер это тот человек, в команде которого люди должны хотеть работать.

В остальном же спектр требований в вакансии digital-продюсера довольно широк и может различаться в зависимости от компании: от владения основными технологиями программирования до знания основных сетевых трендов и мемов.

Перспективные профессии: как принимают на работу digital-продюсераВиктор Саксон, директор по цифровым продуктам ИД Sanoma Independent Media:

Принимая на работу digital-продюсера, я проверил бы три главных параметра. Первое — это общий уровень образованности, второе — наличие успешных кейсов за спиной и третье — это способность очень быстро меняться и воспринимать новое. То, что происходит вокруг. Потому что, говоря о project-менеджменте в широком понимании или продюсировании, развитии сайта или какого-то продукта, стоит сказать о том, что все крайне быстро меняется. И если человек не способен мгновенно это воспринимать и адаптироваться, то ему будет тяжело.

Работа продюсера хороша сегодня тем, что digital-рынок молод и агрессивно растет. В России еще нет подготовленной „армии“ профессиональных продюсеров, а значит, есть шанс начать и сделать успешную карьеру у тех, кто обладает начальным опытом и качественным бэкграундом.

Перспективные профессии: как принимают на работу digital-продюсераВероника Таракановская, исполнительный директор портала Mediajobs.RU  и экспертного рекрутингового агентства Штаты.RU:

Мы подбираем профессионалов по заказам разных компаний. В медиа digital-продюсер создает мультимедийный контент для web-ресурсов, социальных сетей, мобильных приложений, интерактивных медиа и других цифровых продуктов. Для digital-продюсеров в медиа работодатели требуют образование в области коммуникаций, вещания, журналистики и других специализациях СМИ. И здесь будущее за специализацией в области цифровых технологий на базе основного курса медиа, рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций.

Курсы графики, web-дизайна, видео производства и монтажа, производства и развития мультимедийного контента и знание основ web-разработки, а также web-аналитика и SEO — поднимают шансы получить работу digital-продюсера.

Работа продюсеров требует глубоко знания мультимедийных платформ и систем доставки медиаконтента, знакомства с инновациями в digital-медиатехнологиях, плюс квалификаций в digital-маркетинге, производстве контента, коммуникациях и обслуживании бренда в социальных сетях.

В рекламных агентствах и на стороне клиента на вакансию digital-продюсер чаще всего выбирают кандидатов с опытом работы менеджером проекта (Project manager). Основными требованиями являются наличие успешно завершенных проектов, опыт работы с клиентами и бюджетами, подбора и организации работы исполнителей (особенно дизайнеров, SEO и программистов), и здесь перспективным может быть образование и первый опыт в менеджменте, логистике и экономике.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой