Раздумывая над контентом для соцсетей. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 апреля 2015, 17:44

Раздумывая над контентом для соцсетей

Первое время я полагалась исключительно на свою интуицию. Почти безошибочно выбирая, самое смачное и интересное. Да, я люблю впечатляться и впечатлять. Мне нравится искать фразы, речевые обороты, подбирать иллюстрации, угождать и делать контент таким, чтобы его ждали. Вот несколько правил, которые я выделяю в работе с подборкой контента и , надеюсь, что это окажется полезным для Вашей работы в социальных сетях.

    Уважайте умственные способности подписчика:
    Что за контингент собрался в сообществе? Если это притязательный и избалованный, любящий изыски во всем, то здесь придется попыхтеть. И , наоборот , не стоит писать чрезмерно заумные тексты там, где людям достаточно картинок. И еще важно помнить, что Ваш личный хороший вкус понятие растяжимое и "готовите " Вы контент для клиента, а не для себя.

    От частного к общему:
    Эта формула срабатывает почти всегда. Любой текст обращенный на прямую к интересам подписчика вызовет больший интерес, чем общие безликие фразы. Разговаривайте с клиентом о его проблемах и интересах, давайте ему полезные и конкретные советы, сочувствуйте ему. Задавайте вопросы, вносите элементы заведомо спорных ситуаций, деликатно провоцируйте.

    Все любят юмор:
    Шутите тонко, интеллигентно и к месту. Самоирония также допустима. Но помните о своем клиенте - заказчике, не навредите бестактностью. Исключите политические шутки, неполиткорректные, нецензурные выражения и даже намеки на них.

    Сентиментальности
    Не слушайте, если Вам скажут, что есть хоть одно направление бизнеса, в сообщество которого нельзя вписать тонкие и чувственные посты. И они тоже пользуются большим успехом, потому что всех людей объединяют почти одни те же духовные ценности.

    Уместность и своевременность
    Старайтесь чтобы прокручивая ленту Вашего сообщества у подписчика не сложилось ощущение "винегрета". Нелепо будет смотреться , например, если за постом о руководителе автосалона вдруг появится пост про Брюса Уиллиса. Надо постараться соблюсти аккуратные переходы.

    Конечно, я понимаю, что здесь множество и даже бескрайнее множество вариаций направлений в бизнесе, но за последний год мне пришлось заниматься разными компаниями и этот опыт позволил мне обобщить некоторые параметры. Буду рада продолжению списка, а также поправкам со стороны коллег.
    P S.  Да, я отлично знаю, что, если бы на картинке к этому посту сделала бы не романтичную надпись , а, к слову, "5 правил подборки контента для соцсетей", тем самым значительно бы повысила интерес читателя к посту))) и еще знаю , что в последнее время в соцсетях появляется новое племя бойкотирующих топы и подборки)))
    Анна Гусейнова

    Фото Анны Юдэ.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Нравится · Комментарий

Лента новостей

НЕДАВНИЕ ДЕЙСТВИЯ
Аркадия Моребис
4 ч.

Всем доброго дня! Коллеги, позарез нужна ваша консультация. Заключаете ли вы договор, работая на условиях фриланса? Если "да", то можете ли щедро поделиться шаблоном? Заранее спасибо!

Нравится · Комментарий
  • Анна Юдэ Написать комментарий ...
John Sanderson от DevBattles
9 ч.Social Media Platforms Are Not One Size Fits AllHow to сhoose the right Social Platform? Virtually every business and industry that expects to grow and develop in the age of technology must have a viable online presence that includes social media. Which social media platforms are the...devbattles.com
Нравится · Комментарий · Поделиться
  • Анна Юдэ Написать комментарий ...
Вячеслав Киселев
22 Апрель в 15:45Вложение недоступноЭто вложение было удалено или человек, который поделился им, может не иметь разрешения поделиться им с вами.
Нравится · Комментарий
  • Анна Юдэ Написать комментарий ...
Антон Лозовой
3 Апрель в 11:32

Получил диплом! Спасибо! Сегодня устрою выпускной бал))) Александр Павленко, сенкс за точную работу!

Фото Антона Лозового.
Не нравится · Комментарий
  • Екатерина Морозова а я еще не получила20 Апрель в 15:32 · Нравится
  • Василий Рязанов 21 Апрель в 21:50 · Нравится
  • Майгуль Бургебаева
    6 Апрель в 8:52

    Вот такие отличные результаты по видео!

    Фото Майгуль Бургебаевой.
    Нравится · Комментарий
  • Alexandr Berezovikov а фаны есть с этого видео?20 Апрель в 9:11 · Нравится
  • Пользователь Александр Павленко сделал Наталью Сынчило администратором.
    20 Апрель в 9:21Наталья Сынчило · 312 общих друзейФото Натальи Сынчило.Наталья СынчилоДругДрузья
    • Дамир Халилов
    • Наталья Нестерова
    • Гузель Галеева
    • Андрей Полищук
    Нравится · Комментарий
    • Анна Юдэ Написать комментарий ...
    Майгуль Бургебаева
    15 Апрель в 14:36

    Коллеги, подскажите пжт размеры фона и обложки с авой в Твитере. Спасибо Заранее!

    Нравится · Комментарий
  • Лариса Шахворостова Майгуль, посмотри вот здесь http://www.pro-smm.com/new-profile-design-on-twitter/Новый дизайн профилей в Твиттер - что нужно знатьНовый дизайн профилей в Твиттер: детали о...pro-smm.com15 Апрель в 15:35 · Нравится · 2
  • Наталья Нестерова
    15 Апрель в 13:30

    Вообщем, последний конкурс который проводила в своей группе Отостик, в моем опыте оказался самым удачным, 45 участников, не надо было всех умолять в нем участвовать. Поняла, что в случае с моим товаром репосты делать просить не надо, многие даже в группу не вступают, хотя и делают заказы. Конкурс до смешного простой, просто написать "Хочу в подарок корректоры Отостик", первый участник появился через пару часов. Считаю, что для группы в 1000 с небольшим участников результат неплохой. Следующий конкурс попробую сделать более сложным. Посмотрим, что получится.

    Нравится · Комментарий
    Антон Лозовой
    10 Апрель в 23:16

    Разработали мобильное приложение «Калькулятор отопления» для iPhone и iPad. Но!

    Чтобы загрузить наше замечательное приложение в App Store, нужно пройти все круги Ада! Заполнить массу анкет, получить для компании международный номер, дождаться пока он поступит в Apple, продолжить регистрацию, оплатить 100 долларов (и платить каждый год), наконец - «залить» приложение и ждать, пока его утвердят. Это вкратце.

    Сейчас - в начале этого пути. Надеюсь, через пару месяцев попадем в Ap

    ЕщеФото Антона Лозового.
    Не нравится · Комментарий
    • Вам это нравится.
  • Василий Рязанов Зато можно не переживать, что вирус будет в приложении12 Апрель в 11:46 · Нравится
  • Антон Лозовой Ну если приложение не удастся вообще загрузить, то насчет вирусов вообще можно не переживать.12 Апрель в 20:42 · Нравится
  • Антон Лозовой
    7 Апрель в 23:00

    Не смог сегодня прослушать лекцию. Надеюсь, будет видео!

    Нравится · Комментарий
    • Анна Юдэ Написать комментарий ...
    Антон Лозовой
    22 Февраль

    Видимо, не дождусь диплома об окончании курса. Сегодня снова проверил почтовый ящик - только рекламные буклеты. Ребята, вы бы хоть почтовый идентификатор отправляли, чтобы можно было отследить пакет... и чтобы понимать, что вы его высылали))) Скажите, а кто-нибудь получал недавно диплом?

    Нравится · Комментарий
  • Алесь Ковалевич Никогда ничего ни у кого не спрашивал, по большому счёту и не нужен был особо, но вот сам по себе через полгода дошел ))28 Март в 14:19 · Нравится · 1
  • Василий Рязанов я получил.. когда стал спрашивать а где он... написал уже не помню кто спросил адрес и прислали с Киева29 Март в 10:59 · Нравится · 1
  • Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

    📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

    ✉️✨
    Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Авторизуйся через VK:
    Vkontakte
    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой