Секреты оформления главной страницы. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 апреля 2015, 09:45

Секреты оформления главной страницы

Как сделать главную страницу максимально привлекательной для посетителей?

Главная страница сайта — как обложка книги. Именно от нее на 50% зависит то, задержится ли клиент на сайте или с ходу нажмет кнопку «выкл». Как же сделать главную страницу максимально привлекательной для потенциального потребителя ваших товаров или услуг?

Что отразить на главной?

1. Краткую информацию о компании.

Вот только воздержитесь от нудных и пространных опусов о «многолетней работе», «слаженной команде профессионалов» и «высоком качестве продукции»! Все должно быть изложено максимально ясно и четко, не вызывая у посетителей лишних вопросов. Логотип компании также обязателен на главной странице.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

2. Род занятий.

Чем вы можете быть полезны посетителям? Здесь тоже не забывайте о краткости. Если вы, скажем, дизайнер или программист — то так и пишите. Не обзывайте себя специалистом по непонятным и неудобоваримым аббревиатурам!

3. Информацию о товарах или услугах.

Тоже предельно просто и кратко. Более подробное описание пользователь прочтет в соответствующем пункте меню.

4. Меню.

Сделайте навигацию по сайту максимально простой, аккуратной и удобной. Не лишним будет упомянуть, что дизайн всех пунктов меню должен соответствовать общей концепции сайта.

5. Информацию о себе, как о бренде.

Чем ваш сайт (продукт, товар, услуга) отличается от аналогичных? Дать ответ на этот вопрос поможет оригинальный и грамотный дизайн, четкий логотип, а также шрифты, иллюстрации, иконки, оформленные в едином фирменном стиле.

6. Дополнительную мотивацию для клиента.

Маленькая хитрость для того, чтобы пользователь удержался на сайте: поместить на главную страницу изображения 1-2 товаров или «цепляющую» ссылку на портфолио, оформленную в виде призыва к действию.

7. Кнопку для звонка с сайта.

От ее доступности зависят обратная связь с клиентом и количество заключенных сделок. Многие предприниматели старой формации до сих пор игнорируют этот пункт. А на деле именно звонки с сайта способны в несколько раз повысить уровень продаж! Сервис 2calls дает возможность оперативно связать предпринимателя с посетителем. Установите бесплатную тестовую версию и оцените преимущества!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой