Cossa.ru запускает новую серию материалов совместно с Kokoc Group, а заодно и новый раздел, посвященный инструментам диджитал-специалистов. В первом материале изучаем, без чего не обойтись в контексте.

Инструмент для подбора ключевых слов Keyword Tool

Позволяет понять, какие на самом деле поисковые запросы задают пользователи, и в зависимости от этого подобрать ключевые слова, подходящие для рекламной кампании. Данные по запросам берутся из подсказок поиска Google, YouTube, Bing и AppStore.

Благодаря сервису можно убрать из рекламных кампаний нерелевантные слова, сократив количество показов объявления для неподходящей аудитории.

Также сервис помогает оптимизировать и продвигать мобильные приложения в App Store. Например, можно отредактировать название и описание приложения для того, чтобы оно легко находилось по поисковым запросам пользователей.

Инструмент для предварительной минусовки и кросс-минусовки ключевых слов «py7»

«Минусовка слов» — распространенное действие в контекстной рекламе. Вы проанализировали подсказки по запросам пользователей в поисковых системах и пришли к выводу, что по ряду из них не хотите показывать рекламное объявление. Например, вы не хотите показывать рекламу по запросу «купить велосипед фото». Поэтому нужно «отминусовать» слово «фото», то есть сказать системе, чтобы она не показывала объявление по запросу, содержащему его. Благодаря сервису можно:

  • Выбрать глубину минусовки;
  • Учесть морфологию;
  • Нормализовать слова и удалить дубли.

Еще одна особенность сервиса — возможность добавлять минус-слова вручную, составив единый список к каждому слову. Это актуально в том случае, когда минус-слова для аккаунта превышают допустимое ограничение в «Директе». Бывают такие тематики, в которых встречается много нерелевантных слов, и их обязательно нужно «отминусовать». При этом в «Яндексе» существует ограничение по количеству символов, которые можно использовать по добавлению минус-слов. Выход из положения — добавить минус-слова на другую сущность, то есть не для всей рекламной кампании, а для ключевого слова.

В продолжение темы минус-слов — сервис HTraffic

Сервис добавляет в Google AdWords минус-слова во всех склонениях. Зачем это нужно? Например, ваш клиент занимается только продажей, а не арендой квартир. В таком случае, к ключевому слову «квартира в Москве» нужно добавить минус-слово «снять». То есть по запросу «снять квартиру в Москве» ваше объявление не покажется. Но пользователи, набравшие запросы «сниму квартиру в Москве» или «снимем квартиру в Москве», его увидят. Это особенность AdWords, который не понимает словоформы минус-слов. Этот сервис решает проблему, позволяя автоматически добавлять в рекламную кампанию минус-слова во всех склонениях.

Инструмент для сцепки слов «Генератор Ключевых Слов»

Перед стартом рекламной кампании составляется список ключевых слов, по которым объявление увидят пользователи. Если мы говорим об интернет-магазинах, то чаще всего ключевые слова состоят из названия бренда или товара и продающей добавки, например, «купить», «заказать», «онлайн», «магазин», «доставка». Поскольку речь идет не об одном товаре, а продающих добавок может быть много, соединять вручную эти слова — долго. Сервис «Генератор Ключевых Слов» автоматически сцепляет слова в готовое ключевое слово, по которому можно делать объявление.

Плагины для Excel

Позволяют практически мгновенно проставить utm-метки для объявлений в «Яндекс.Директ». Если вы хотите видеть эффективность контекстной рекламы в Google Analytics, нужно добавить к каждому объявлению utm-метку, то есть прописать в каждой ссылке параметры, которые будут передаваться в систему аналитики. Кто-то метит каждое объявление вручную, кто-то пользуется специальными скриптами. Но и первый, и второй вариант занимают много времени. А плагины позволяют выполнить задачу практически моментально. В них можно включить любые динамические параметры. И, что немаловажно, плагины добавляются в лист Excel как вкладка, поэтому их можно применять в текущих файлах загрузки кампаний.


Ссылка по теме: Серия «Инструменты диджитал-специалистов»


Источник картинки на тизере: Pop Herald


Комментарии:

- 0 +
Nikolai Chumak #
21.10.2015 15:36
группировать, генерить и чистить ключевики можно в http://ppc-tool.com/.
Ответить
- 0 +
lamp_4ka #
18.11.2016 16:31
Так много инфы о гугл и Яндекс в инете, и все говорят о разном! Я уже всю голову сломала пытаясь разобраться во всем этом, но не получается как говорят: "минимизировать затраты не в ущерб качеству рекламы", НЕ РАБОТАЕТ! наверное проще нанять профчеловека, который всем этим будет заниматься,но это опять таки дополнительные затраты! КАк считает вообще есть смысл маленькой компании идти туда? Не могу найти ничего о инструменте Shopads? Совсем ничего о нем нет! Это тоже самое что и яндекс, только без поисковика? В Шопадс у меня получилось быстрее разобраться чем в нем? Был ли у кого нибудь опыт работы в шопадс?
Ответить
- 0 +
ivanseo #
07.01.2017 00:31
скрипт для кросс-минусовки ключей для Adwords

https://goo.gl/9X3m5m
Буду рад отзывам и комментариям по работе
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой