Ланч-тайм 2: краткий перевод свежих статей о Digital. Читайте на Cossa.ru

07 мая 2014, 13:55

Ланч-тайм 2: краткий перевод свежих статей о Digital

Ребята из компании «Сибирикс» помогут вам мониторить тренди-издания и знакомиться с западной аналитикой. Обходя общие и повторяющиеся моменты в статьях и книгах, авторы подборки оставляют в дайджесте только самое интересное. Успеете прочесть несколько трудов за завтраком.

Ланч-тайм 2: краткий перевод свежих статей о Digital

#0006. Люди не кликают

People don’t click — Medium

Тема: тренды в вебе

Меня зовут Дэвид Сигел, и я читаю много книг от корки до корки. И пишу. Моя первая книга потребовала от меня 10 недель — на написание и издание. И на сей день она является самым «долгоиграющим» бестселлером № 1 на Amazon. Последней книге потребовалось два года и два издателя для того, чтобы увидеть свет. Экономика перестала работать, потому что люди перестали читать. Тотальное упрощение в плане текстов коснулось и нынешних веб-сайтов. Вот их особенности:

  • Широкоформатные размытые фото «для настроения», которые не несут никакой смысловой нагрузки. Плюс броский заголовок.
  • Формат презентации — где слайды листаются автоматически. Эффективность доказывают маркетологи, у меня нет оснований с ними не согласиться.
  • Видео вместо текста — если люди ленятся читать, расскажите им обо всем сами. Первоначальная концепция интернета, заставляющая пользователя «наклониться вперед», сменилась полюсной альтернативной «откиньтесь на спинку кресла».

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Позиция слепого потребительства лидирует, критический ум становится отжившим артефактом.

Резюме: все тупеют, сайты тупеют, давайте не тупеть. Здравая мысль!
Вы только что сэкономили: 15 минут.

Полезные ссылки:

  • Документальный фильм The Century of Self о поведении масс (автор рекомендует для просветления).

#0007. Семь мифов о Heartbleed

7 Heartbleed Myths Debunked — Readwrite

Тема: информационная безопасность

Все слышали про Heartbleed — ошибку в коде, которая нарушила безопасность многих онлайн-сервисов. Шумиха вокруг явления поднялась несусветная, посему время опровергать слухи и мифы:

  • Миф 1: это вирус. На самом деле, нет. Это ошибка в коде опенсорсного протокола шифрования (OpenSSL), который используется многими сайтами.
  • Миф 2: баг затронул только веб-сайты. Да, львиная доля попавших в зону риска — это сайты, веб-сервисы и серверы. Но и рядовые пользователи, передающие данные с их помощью, также могут попасть под действие бага — данные в оперативной памяти их компьютеров и телефонов могут быть считаны злоумышленниками.
  • Миф 3: хакеры могут использовать баг для удаленного управления вашим телефоном. Это невозможно, за исключением того, что хакеры могут получить доступ к данным в оперативной памяти. Последняя версия OpenSSL сводит на нет уязвимость. И даже если бы и не сводила, устройства на iOS и Android «иммунны» к Heartbleed. Исключение — Android 4.1.1., но Google готовит патч.
  • Миф 4: пользователи WinXP оказались подвержены уязвимости, потому что Microsoft отказался от них. Абсолютная ложь. У данной операционной системы свой протокол шифрования — SChannel. Исключение — Windows Azure под управлением Linux в Microsoft Cloud (компания советует таким пользователям обновить протокол). Apple также официально заявила, что Mac OS X не подвержена Heartbleed.
  • Миф 5: все банки подвержены Heartbleed. Это не так, уязвимыми оказались лишь некоторые интернет-банки и платежные системы (стоит почитать статью на хабре, в которой есть еще несколько ссылок — ред.).
  • Миф 6: я обновил OpenSSL, теперь я в безопасности. Не совсем. Heartbleed не оставляет следов. Если вы передавали, скажем, доступы от вашего сайта через какие-то сторонние сайты и сервисы — есть смысл сменить их.
  • Миф 7: агентство национальной безопасности эксплуатировало Heartbleed для шпионажа. Само АНБ всё отрицает.

Резюме: обновите OpenSSL, поменяйте пароли, если ваш интернет-банк входит в список уязвимых.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0008. Закладки

Bookmarking — Medium

Тема: самоменеджмент

У меня в браузере открыто около 20 вкладок одновременно. Все они висят как напоминание «не забудь употребить этот отличный контент». Когда количество вкладок становится пугающим, часть их я переношу в «список для чтения» в Safari, часть — в актуальные закладки. У меня несколько тысяч закладок с рабочего и домашнего компьютера, самые старые ведут на ныне почившие ресурсы. В каждой программе или веб-сервисе тоже есть свой список «посмотреть позднее» (вспомните Twitter или YouTube). У каждого из вас есть список фильмов, которые нужно посмотреть. Есть свой вишлист на Amazon. Тем не менее, всегда находится контент, который более свеж, доступен и готов к потреблению. Я никогда не переходила на интересующий меня сайт через закладку — напротив, я заново искала его в Google Закладки превратились в архив моей жизни, моих интересов. А для прочтения всего этого контента потребовалось бы несколько жизней. Закладки — это записи, оставленные нами антропологам будущего: вот это мы твитили, вот это видели, столько калорий съели, столько шагов прошли.

Резюме: читайте сейчас, закладки — это мертвый груз.
Вы только что сэкономили: 15 минут.

#0009. Почему эмоциональный брендинг решает?

Why you should get excited about emotional branding — Smashing Magazine

Тема: брендинг и реклама

Глобализация, доступные технологии и насыщенные рынки заставляют бизнес искать пути наиболее глубокого проникновения в сознание потребителей. Люди делают выбор, доверяя ощущениям, и только затем осмысливают его рационально. Посему брендинг должен взывать к эмоциям. Вот несколько кейсов отличной бренд-коммуникации, основанной на эмоциях (в ссылках внизу). А вот эмоциональные триггеры от ветерана маркетинга Barry Feig:

  • Желание контролировать
  • «Я лучше тебя»
  • Жажда открытий
  • Переоценка
  • Семейные ценности
  • Желание принадлежать
  • Фан как таковой
  • Недостаток времени
  • Желание получить лучшее
  • Саморазвитие
  • Секс, любовь, романтика
  • Воспитание
  • Самообновление
  • «Сделай меня умнее»
  • Мощь, доминирование, влияние
  • Исполнение желаний

Эмоции, а не логика, — вот главный драйвер выбора.

Резюме: нужно играть на эмоциях потребителей, это сделает ваши продажи.
Вы только что сэкономили: 15 минут.

Полезные ссылки:

#0010. Правда ли, что переход на другой шрифт сэкономил правительству США 400 миллионов долларов?

Could switching fonts really save the US government $400 million? — Webdesignerdepot

Тема: изобретательство, дизайн, забавное

Четырнадцатилетний ученик из Пенсильвании Сувир Мирчандани предложил американскому правительству перейти с официального шрифта печатных документов Times New Roman на Garamond — это, по его подсчетам, сэкономит нации около 400 миллионов долларов в год. Потому что Garamond тоньше на 25%. Мысль пришла ему в голову, когда он искал способ сэкономить чернила в школьном принтере. Но налетели эксперты и нашли в предложении школьника ряд огрех, сводящих к нулю ценность предложения.

  • Garamond того же кегля визуально меньше и менее удобочитаем. Если же его размер увеличить — расход чернил останется на том же уровне.
  • Госструктуры заказывают печать в сторонних типографиях — и расплачиваются не за чернила, а за листы.
  • В типографиях используются лазерные принтеры, тонер для которых стоит вдвое дешевле чернил для струйного принтера.

Итого — деньги американских налогоплательщиков спасет только полный переход на электронный документооборот.

Резюме: заклевали парнишку.
Вы только что сэкономили: 5 минут.


Всего во время чтения этой подборки вы сэкономили 1 час. При условии, что вы свободно читаете по-английски, естественно.

Подписывайтесь на наши еженедельные дайджесты и ничего не пропускайте!


Ссылки по теме:

Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 3: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 4: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 5: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 6: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 7: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 8: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 9: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 10: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 11: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 12: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 13: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 14: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 15: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 16: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм 17: краткий перевод свежих статей о Digital

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой