E-Travel: свежие данные об индустрии. Читайте на Cossa.ru

05 декабря 2013, 18:50
2

E-Travel: свежие данные об индустрии

На международной конференции по туристическому онлайн-бизнесу E-Travel 2013 аналитические агентства Data Insight и Rutramarin представили свою статистику о рынке.

Согласно исследованиям агентства Data Insight, объем российского рынка онлайн-путешествий — 170 млрд рублей, причем 125 млрд рублей — это онлайн-продажи билетов. Рост рынка в 2012 году составил 50%.

Лидерами роста были названы:

  • Относительно недавно стартовавшие проекты (OneTwoTrip, Ozon.travel, Svyaznoy.travel);
  • Онлайн-продажи перевозчиков («РЖД», «Аэрофлот», «Трансаэро»);
  • Сегмент железнодорожных перевозок.

По данным аналитического портала TravelPanel, лидером по продажам авиабилетов является сервис Anywayanyday. За ним разместились Ozon.travel и OneTwoTrip.

Распределение рыночных долей:

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Лидер по денежным объемам в сфере онлайн-бронирования — Booking.com. За ним следуют Expedia и Oktogo.

Рыночные доли сервисов по отелям в 2012:

Аудитория

Согласно исследованию Data Insight, аудитория на рынке онлайн-путешествий растет за счет новых пользователей — тех, кто только начал использовать онлайн-платежи, покупать на рынке онлайн-тревел. Портрет нового покупателя интересен: он имеет более низкий уровень дохода, чем обычный покупатель раньше, более низкий уровень образования и проживает в меньшем по размеру населенном пункте. Среди новых покупателей чаще встречаются женщины, чем мужчины.

Авиа и ж/д билеты — сравнение аудиторий:

Те, кто покупает онлайн-билеты, пользуются интернетом довольно давно — 8,5–10 лет. Среди этих пользователей люди с более высоким достатком отдают предпочтение авиабилетам. Железнодорожные билеты покупают чаще, чем авиабилеты, однако разница незначительна.

Итоги года и прогнозы

Объем российского рынка онлайн-тревел в этом году составит 240 млрд рублей. Среди итогов года были названы тенденция в сохранении высоких темпов роста онлайн-продаж (но замедление роста на 10 пунктов до +40%, по сравнению с прошлым годом) и повышенные темпы роста в сегментах внутренних перевозок.

Итоги по продаже авиабилетов онлайн:

Итоги по отельному онлайн-бизнесу:

В сборе данных для Rutramarin принимали участие 20 компаний: Biletix, Svyaznoy.travel, Senturia, Tripsta, Anywayanyday, OneTwoTrip, OZON.travel, Trip.ru, Agent.ru, Eviterra, Sindbad, Pososhok.ru, Go2see, ДАВС, Nabortu, Oktogo, Ostrovok, Booking.com, Hotels.ru и Expedia.


Источник картинки на тизере: The Express Tribune

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

а зачем под конец 2013 года делать аналитику за 2012 ? Свежие данные за первое полугодие 2013 есть?
В наших презентациях цифры и прогнозы по 2013 естьсм. например http://www.slideshare.net/Data_Insight/data-insight-etravel2013

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой