Ланч-тайм 296: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

15 января 2021, 13:00

Ланч-тайм 296: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: как сохранить UX для мобильных приложений и как SEO голосового поиска повлияет на продажи в ecommerce.

Ланч-тайм 296: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#911. Как SEO голосового поиска повлияет на продажи в ecommerce

How Voice Search SEO Will Drive Ecommerce Sales – Do You Hear Me Now?

сео голосового поиска

Предпочтение голосового поиска среди растущего числа пользователей означает, что поисковая оптимизация голосового поиска станет важной. Фактически, голосовая поисковая оптимизация должна стать ключевой частью стратегии цифрового маркетинга в будущем.

Как SEO голосового поиска повлияет на продажи в ecommerce: прогноз роста испоьзования голосовых помощников

Похоже, что к концу года около половины всех поисковых запросов в интернете будут голосовыми. Имея такие цифры и тенденции, вы не можете игнорировать SEO голосового поиска. Большинство компаний не применяют голосовую поисковую оптимизацию в своих стратегиях цифрового маркетинга вовсе. Это может стать хорошим конкурентным преимуществом.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Теперь мы рассмотрим, каким образом голосовая поисковая оптимизация будет стимулировать будущие продажи электронной коммерции.

Персонализированный опыт покупок

Когда у кого-то есть умный динамик, такой как Alexa, они, вероятно, используют его, чтобы сообщить о своих потребительских предпочтениях. Значит, он будет знать, что им нравится. Эти умные колонки могут давать рекомендации на основе этих предпочтений, что позволяет сделать покупки более персонализированными. В среднем компании видят, что их продажи увеличиваются примерно на 20% благодаря персонализации.

Так легче делать обзор

Получение отзывов клиентов очень полезно как социальное доказательство, которое убедит других. Традиционно клиентам приходилось печатать свои отзывы. При голосовом поиске в этом больше нет необходимости. Они могут легко поделиться своим мнением, записав его. Это намного проще и удобнее, что приводит к увеличению количества отзывов, которые могут побудить других стать платежеспособными клиентами. Этот простой способ оставлять отзывы наверняка станет более распространенным в ближайшие годы.

Как SEO голосового поиска повлияет на продажи в ecommerce: как поиск через голос сочетается с другими видами деятельности

Это экономит время

Большинство людей набирают около 30−35 слов в минуту. Голосовой поиск может достигать эквивалента 100 слов в минуту. Это делает его значительно быстрее, чем ручной ввод. Не нужно смотреть на устройство, чтобы убедиться, что запрос вводится правильно. Это делает его полезным, когда кто-то в пути и не может смотреть вниз. Фактически, большинство людей говорят, что используют голосовой поиск при одновременном выполнении нескольких задач. Все приветствуют быстрое и эффективное сообщение о том, что они хотят найти.

Как SEO голосового поиска повлияет на продажи в ecommerce: инфографика - покупки, сделанные благодаря голосовому поиску

Умные покупки с помощью ИИ

Голосовой поиск предполагает использование искусственного интеллекта, который помогает сократить количество поисковых запросов, которые не дают точных результатов. Это связано с голосовыми помощниками и умными динамиками, которые фиксируют покупательское поведение и привычки их пользователей. ИИ может предоставлять рекомендации и напоминания, чтобы потребители постоянно совершали покупки, что помогает брендам продолжать генерировать продажи от своих предыдущих клиентов.

Вывод: люди делают покупки в интернете чаще, чем когда-либо прежде, и предпочитают задавать вопросы, а не писать. Если вы создаёте новый бизнес с небольшим количеством контента или вообще без него, вы можете начать с оптимизации контента вашего бренда для голосового поиска, что поможет вам занять более высокое место в результатах поиска и получить больше потенциальных клиентов и продаж.
Перевели, чтобы вы сэкономили минут 30.

#912. Как сохранить UX для мобильных приложений

How to save UX for mobile

ux

Источник

В мобильном UX нет никаких новых достижений. По крайней мере, не в больших масштабах. Скевоморфизм, неоморфизм, глассморфизм — это тенденции пользовательского интерфейса из Dribbble, они не из UX и даже ухудшают его в большинстве случаев.

Создаются новые технологии, но никаких новых личностных достижений и того, что на самом деле улучшает опыт пользователей на базовом уровне UX. Самый большой и простой пример этого — постоянное использование основного гамбургер-меню для важных функций.

Так почему дизайнеры мобильного UX продолжают использовать эти старые базовые принципы? Потому что это просто, и это «то, что знают пользователи», потому что «все остальные тоже так делают». Гамбургер-меню был быстрым и простым решением, когда нам нужно было хранить большие объёмы информации с ограниченным пространством на экране. И, пожалуй, он по-прежнему занимает достойное место на сайтах и в десктопных приложениях. Но мы живем в эпоху мобильных телефонов. В гамбургер-меню сложно что-либо кликнуть, используя одну руку.

Мы все знаем, что мобильный UX основан на той области, куда дотянется большой палец, но, похоже, об этом часто забывают.

ux

Упрощенное представление о диапазоне большого пальца пользователя на мобильном устройстве. Источник

Что ж, есть действительно эффективный способ решить эту проблему. Возьмём, к примеру, iPhone 12 6,1″. Разделите экран на 5 и используйте максимум 2/5 этой области экрана для размещения функций, кнопок и CTA.

Другими словами: держите всё важное внизу. Это также позволяет сосредоточить внимание пользователей на текущем контенте.

ux

Держите всё в пределах этих нижних 2/5 экрана. Источник

Применяя правило 2/5 (или его называют еще «закон Мартина»), вы устраните эту проблему и позволите пользователям сосредоточиться на том, что действительно важно — на контенте!

ux

Держите всё в пределах этих нижних 2/5 экрана. Источник

Что если у продукта много функций? За один простой шаг можно решить самые разные проблемы. По крайней мере, с точки зрения UX.

Сделайте всё модульным! Это имеет 3 отличных эффекта:

  • Лучшая доступность для левшей (не менее 10% населения мира).
  • Лучшая персонализация.
  • Лучше отказаться от функций, которые конкретный пользователь может не захотеть использовать.

Например, дайте пользователю возможность перемещать элементы футера, как на Android. Если поместить сразу 6 или 7 элементов в футер, он будет загроможден. Почему бы не поменять их на те, которые пользователь действительно захочет использовать? Предоставьте пользователям эти возможности. Меня не интересует торговая площадка Facebook или ролики в Instagram. Позвольте мне заменить эти элементы функциями, которые я действительно использую, чтобы я мог более эффективно взаимодействовать с приложением.

Вывод: позвольте пользователю создать свой собственный мобильный опыт.
Перевели, чтобы вы смогли сэкономить минут 20.

С возвращением всех нас!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is