Сквозная аналитика вступает в дело: 6+2 отборных статьи на Cossa (по итогам года). Читайте на Cossa.ru

09 января 2020, 16:00

Сквозная аналитика вступает в дело: 6+2 отборных статьи на Cossa (по итогам года)

Зачем нужна сквозная аналитика и как её строить? И если первый вопрос в 2020 уже мало кто задаст, то ответов на второй — просто непаханное поле. Собрали для вас в одном месте всё ценное про сквозную аналитику, что выходило на Cossa в 2019 году.

Конечная цель бизнеса не высокие показатели конверсий на сайте, а получение прибыли. Поэтому в идеале каждая копейка, вложенная в продвижение, должна окупаться. Но не существует решения, которое сразу покажет вам рентабельность инвестиций в рекламу. Читать ←


Как построить систему сквозной аналитики для компании с длинным циклом продаж. Читать ←


Как связать GA и amoCRM для более точного отслеживания лидов. Читать ←


Системный подход, о котором пойдёт речь, применим для среднего и крупного бизнеса, работающего с технологической платформой напрямую или через агентство. В этом случае подходят платформы с широким набором модулей для решения задач и оплатой услуг на основе комиссионного ценообразования. Читать ←

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585


Как сделать свою жизнь лучше, а бизнес — эффективнее, если у вас более 10 проектов, тысячи посетителей на сайтах и сотни обращений от потенциальных клиентов? Обрабатывать все данные вручную слишком затратно. Решение: настроить сквозную аналитику. Как и зачем — расскажем в этой статье. Читать ←


Потребность девелоперских компаний в сквозной аналитике растёт с каждым годом, но успешными результатами внедрения и правильного использования могут похвастаться единицы. Как показывает практика, с 9 из 10 внедрённых решений компании испытывают сложности. Почему это происходит и с чего нужно начинать внедрение сквозной аналитики? Читать ←

Бонус

Внедряем всё, что внедряется для удержания клиента. Читать ←


«Благодаря системе сквозной аналитики мы смогли увидеть разницу между данными в аналитиксе по „сырым“ заявкам и данным в CRM по качественным и подтверждённым». Читать ←


Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой