PublBox
14 февраля 2017, 18:35
12385
10

Как заработать на спортивном и беттинговом трафике?

Партнёрская программа для сайтов спортивной тематики.

Как заработать на спортивном и беттинговом трафике?

До недавних пор владельцы площадок о большом спорте не задавались вопросом, какой способ монетизации выбрать — очевидным и наиболее выгодным путём была реклама букмекерских контор (хотя некоторые нежадные вебмастера монетизировались конекстом, например). Однако в прошлом году государство решило бороться с офшорными букмекерскими конторами (а таковыми оказались все российские онлайн-букмекеры), и вскоре Роскомнадзор начал блокировать сайты за рекламу БК. В социальных сетях размещать ссылки на букмекеров тоже запрещено, пока что остается YouTube, но и до туда может дотянуться карающая рука российского правосудия.

Что же теперь делать владельцам спортивных интернет-ресурсов? Возвращаться к копеечным заработкам с контекста? Не обязательно. Спортивный и гемблинг-трафик можно монетизировать и альтернативными способами. Пример такого пути монетизации — это новая партнёрская программа BetAdvert.com, которая появилась только в начале прошлого года, но уже успела стать лидером своей ниши.

В чем же заключается модель заработка? Вебмастерам предлагается сливать трафик на сервис платных прогнозов на спорт BetFAQ. Пришедшему на сайт пользователю предлагается зарегистрироваться, чтобы получить доступ к бесплатным прогнозам, а далее он уже попадает в «воронку продаж», где его склоняют к покупке более качественных «премиум»-прогнозов. Партнёр же получает взамен половину от всех потраченных активным пользователем средств.

Как и сколько на этом можно заработать?

Все зависит от объёма трафика и его направленности. Целевая аудитория BetFAQ чуть более чем полностью совпадает с ЦА букемкеров — сервис прогнозов на спорт даёт игроку возможность сделать более верную ставку, чем пользователь мог бы сделать самостоятельно, и заработать деньги, а не проиграть их, как это обычно и бывает в большинстве случаев.

Типичный клиент — это мужчина в возрасте от 18 до 40 лет, интересующийся одним или несколькими из наиболее популярных видов спорта: футбол, баскетбол, хоккей, теннис. Он следит за спортивными новостями, смотрит онлайн-трансляции и видеообзоры матчей, интересуется их результатами и прогнозами.

Стоимость минимальной партнёрской комиссии равняется 1200 рублей (пользователь приобретает самый дешёвый лот со скидкой), максимальной — 15 000 рублей (приобретается полный доступ ко всем прогнозам).

Партнёрка работает по RevShare, вебмастера получают 50% от всех покупок приведённых ими клиентов пожизненно. Средний заработок регулярно работающих с программой вебмастеров составляет от 200 до 500к в месяц. Для наглядности рассмотрим несколько практических кейсов:

#1. 32 000 за месяц на трафике с блога, посвящённого прогнозам (посещалка ~20к/месяц)

Площадка: betwins.ru (бесплатные прогнозы на спорт).
Трафик: 300 — 1к хостов / сутки.
Месячный оборот: 64 600 рублей (прибыль партнёра 32 300 рублей).

Вебмастер просто разместил на своем тематическом блоге iframe-виджеты подписки и прогнозов и продолжил заниматься им в обычном режиме. Подключился к партнёрке он в начале сентября 2016, изначально были размещены сквозной виджет прогнозов и виджет регистрации на страницах с постами:

Статистика вебмастера за сентябрь:

#2. 143 000 за 2 месяца на событийном трафике с 3 новостников

Идея заключается в сборе событийного трафика, то есть трафика по запросам типа «[команда, А] — [команда Б] прогноз на матч [дата]». Вебмастер генерит (пишет сам/рерайтит/парсит сторонние источники) страницы с прогнозами на завтрашние/послезавтрашние матчи и собирает лиды при помощи виджетов и лендингов, предоставляемых партнёркой (подробнее о них читайте ниже в этом обзоре). При этом неважно, какой именно тематики сайт, важен его возраст и ТИЦ — задача оказаться в ТОПе выдачи по этим низкочастотным запросам.

Например, один из партнёров устанавливает на эти страницы лендинг BetAdvert c добавленным текстовым модулем, в который подтягивается спарсенный контент с сайтов бесплатных прогнозов, и, за счёт накопленных показателей сайта, выходит в ТОП и собирает тёплый трафик, который очень даже неплохо конвертится.

На скрине указана стата за 3 месяца 2016 года. Мы видим, что партнёр начал работать в октябре и уже в ноябре вышел на приемлемые показатели.

Палим пример такого размещения (ТИЦ60/Яндекс Rank 3/6):

А это стата по этой площадке за ноябрь:

Таким образом, получается некая смесь СДЛ и дорвея, которая очень хорошо работает в данной нише.

#3. 56 000 на арбитраже с одного YouTube-канала с ~10к подписчиков

На момент подготовки кейса топовый на сегодня канал в тематике ставки на спорт «Железная ставка» был ещё не таким раскрученным и имел базу всего из 10 000 подписчиков, однако уже тогда на нём можно было заработать.

Тип размещения: платная реклама в начале видео (ведущий за кадром зачитывает рекламный текст, в кадре главная страница сайта + ссылка в описании под видео).
Количество и стоимость размещений: пакет из 10 видео за 20 000 рублей.
Дополнительные расходы: 200 рублей за домен для редиректа.
Прибыль партнера: 76 200 рублей.
Чистая прибыль: 56 000 рублей.

Что было сделано:
Приобретено 4 тестовых ролика по 3к рублей за штуку, которые удалось достаточно быстро окупить (данная прибыль не учитывается в итоговых подсчётах):

После этого ролики не размещались до лета, когда у канала появилось скидочное предложение на период ЕВРО2016 — пакет из 10 видео за 20 000 рублей. Ролики выходили в течение всего турнира. Размещения были непосредственно в роликах с прогнозами на матчи ЕВРО.

Количество просмотров каждого из 10 роликов на сегодняшний день — от 6к до 15к, итого в среднем на 10 роликов приходится ~100к просмотров. Число хостов на сегодняшний день ~1800. Итого при конверсии 1,8% из просмотров в хосты имеем следующую картину:

Общая сумма продаж составила более 150 000, чистая прибыль партнёра за вычетом всех расходов = 56 000 рублей. Вот такой вот арбитраж на YouTube, друзья, делайте выводы.

Особенности привлечения трафика

Сложность с рекламированием сервиса прогнозов состоит в запрете подобной рекламы в таких популярных рекламных сетях, как «Яндекс.Директ» и AdWords, а также во многих популярных социальных сетях (например, Таргет VK). Тем не менее, опытные вебмастера знают, как этот запрет обойти.

Наиболее эффективными источниками трафика считаются специализированные спортивные сайты (онлайн-трансляции, новости, статистика), показывающие отличный процент конверсий (до 8%). Хорошие показатели у каналов YouTube, сфокусированных на освещении спортивных событий и прогнозировании. Для рекламы в социальных сетях можно использовать паблики VK и «Одноклассников». Если грамотно выстроить рекламную стратегию, то неплохим вариантом могут стать и тизерные сети.

Безусловно, нельзя не учитывать сезонность: логично, что пик интереса к прогнозам и, соответственно, ставкам, приходится на период таких крупных соревнований, как Олимпиада и мировые чемпионаты. Этот фактор следует учитывать, поэтому полезно следить за календарем больших спортивных мероприятий.

На данный момент программа предназначена для жителей России и стран ближнего зарубежья, но ведутся работы по запуску английского варианта, предназначенного для бурж-трафика. Английскую версию обещают выкатить весной.

Инструментарий для заработка

Для привлечения клиентов партнёрам BetAdvert.com предоставляются следующие инструменты:

1. Лендинги

На данный момент помимо главной страницы неплохую конверсию показывают 3 основных лендинга: лендинг бесплатной регистрации и два лендинга под экспресс-прогнозы, один для быстрой покупки, другой для привлечения регистрации.

2. Iframe-виджеты

Виджеты деляться на два вида:

  • Виджет регистрации:

  • Виджет прогнозов:

Виджеты могут быть адаптированы под дизайн сайта и будут выглядеть как его элементы. За счет этой «нативности» они значительно опережают по конверсии любые баннеры.

3. Баннеры и брендирования

Есть в арсенале вебмастера и классические баннеры стандартных размеров.

4. Прероллы

Так же в разделе «Промо материалы» можно найти preroll-видео, которое можно использовать для интеграции с YouTube, например.

При помощи реферальной программы BetAdvert.com вы сможете получать выплаты в размере 5% дохода каждого привлечённого партнёра.

Что касается вывода денежных средств, он легко осуществляется на банковскую карту или электронный кошелек (WebMoney, «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal).

Итого

Итак, тестирование BetAdvert.com позволяет нам прийти к выводу о следующих достоинствах сервиса:

  • высокая комиссия в размере 50% доходов каждого нового клиента;
  • прибыльная ниша без конкурентов;
  • качественный продукт и хороший сайт;
  • быстрые выплаты без ограничений;
  • отзывчивая поддержка и возможность подготовки кастомных промо;
  • «и не мешают РКН…».

Из минусов можно выделить следующие:

  • небольшое количество баннеров (создатели делают упор именно на использование интерактивных виджетов);
  • медленный переход от лида к продаже — первую покупку ваш клиент может совершить через неделю, а может и через месяц после регистрации.

В целом, партнёрская программа BetAdvert на сегодняшний день является наиболее очевидной и выгодной альтернативой букмекерским конторам в плане монетизации спортивного, гемблингового и беттинг-трафа.

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Комментарии:

- 0 +
evgen #
16.02.2017 15:29
А какой в среднем конверт с РСЯ?
Ответить
- 0 +
РСЯ так же как и Директ показывает самую высокую конверсию, на уровне с методом сбора событийного трафа из второго кейса: ~20% из хостов в регистрации и ~8% из регистраций в первые продажи. Однако, как уже оговаривалось выше, протолкнуть кампанию в конекст можно только путем обхода модераци/клоакинга.
Ответить
- 0 +
UserWeb #
16.02.2017 21:13
Может ли сайт попасть под какие-то санкции поисковика или провайдера за размещение вашей рекламы?
Ответить
- 0 +
Не может, санкции за продажу прогнозов не предусмотрены. Сервис не является организатором азартных игр, на сайте нет рекламы букмекерских контор или каких-либо других запрещенных проектов. Наши рекламные материалы вы можете увидеть на топовых спортивных сайтах.
Ответить
ну а заработать как..? подробнее..партнерки я и сам знаю какие.
Ответить
- 0 +
ViktorNagornij #
27.08.2017 18:56
Конечно же, только на партнерских программах и зарабатывают, другим методом еще не придумали...  Можно еще испытать свою удачу, попробовав делать ставки на любимые команды. Я думаю это проверить. В букмекерской конторе Фонбет регистрацию пройти, ознакомиться с общими условиями букмекера http://bookmakersbet.ru/fonbet-registratsiya - и, когда придет время первых матчей Лиги Чемпионов по футболу, поставить по 500 рублей на команды Спартак и ЦСКА.
Ответить
- +2 +
Что бы зарабатывать на этом стоит подковаться изначально. Аналитика тут играет большую роль. И вообще не обязательно самому давать прогнозы! Можно брать чужие и по ним ставить или постить их в других ресурсах или своем, если есть! Но, что бы так работать, нужно знать как искать таких прогнозистов и где искать! Есть отличный курс по поиску прогнозистов от Академии Ставок.

Фишка в том что ребята дают подтверждение работоспособности курса на стороннем ресурсе верификаторе!

Вот их статистика с верификатора
https://eugenby.blogabet.com

А вот и сам курс!
http://betacademy.online
Ответить
- +1 +
Alexey Chepkov #
14.09.2017 17:22
И что же это за "конекст", на котором зарабатывают "некоторые вебмастера"  первом абзаце партнерского текста?

И Iframe-ы, которые "деляться". Корректора//редактора уволили? Могу посоветовать пару людей =)

Но это facepalm. BetAdvert.com также работает? Запятую не там в прогнозе поставят? Плюс с минусом перепутают? А если согласовали такой текст - ощущение складывается именно такое
Ответить
- 0 +
honeymaker #
15.11.2017 19:15
так статья то для вебмастеров и арбитражников, вряд ли они заинтересуются таким продуктом) с такой же логикой можно писать про партнерки всяких членоувеличителей и суперудочек, мол, это все развод - людям, которые на этом зарабатывают, вы Америку не откроете) а то, что прогнозы будут покупать и дальше нет никаких сомнений - дураков у нас навалом)
Ответить
- 0 +
Chuzhoi #
13.02.2018 14:40
Как по мне, так с букмекерами выгоднее партнерка. Там огромный трафик, типа как 1xbet
http://favoritnr1.com/28400-1xbet-bukmekerskaya-kontora.html
Платные прогнозы - это как-то сомнительно, сейчас бесплатных полно и среди них есть достойные.
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой