webit
7 февраля 2017, 20:25
4169
1

Осталось мало: корпоративные блоги на Cossa подорожают с 1 марта

С 1 марта поднимается цена корпоративных блогов на Cossa. Рассказываем, что это такое и как работает.
Осталось мало: корпоративные блоги на Cossa подорожают с 1 марта

Что за блоги?

Для тех компаний, кто готов плотно общаться со своей потенциальной аудиторией, на Cossa есть специальный раздел Блоги. Там можно завести собственный корпоративный блог и регулярно радовать читателей полезными и интересными заметками.

Каждая заметка анонсируется на главной странице и на всех внутренних страницах сайта, а самые интересные получают промо в группах Cossa в социальных сетях.

Кроме того, на каждой странице блога размещается брендированная плашка компании и собственный баннер 240х400.

Больше подробностей о корпоративных блогах (с парой советов по ведению) можно увидеть вот тут.

Их читают?

Да, их читают. Особенно, если вы написали что-то действительно интересное или полезное.

Например: 

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного»

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

Сколько это стоит и что там про подорожание?

До 1 марта 2017 года год работы корпоративного блога стоит всего 50 000 рублей. А начиная с 01.03.2017 — 60 000 рублей. Тоже немного, но если в процентах — на 20% дороже.

Что нужно, чтобы успеть до подорожания?

Срочно написать письмо нашему коммерческому директору Марии Мишниной — mm@cossa.ru, и потом не затягивать с документами. Тогда всё получится :)

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой