Обзор свежих публикаций по digital-маркетингу в Рунете. Читайте на Cossa.ru

29 ноября 2016, 15:40

Обзор свежих публикаций по digital-маркетингу в Рунете

Меня зовут Ната Заяць, я редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Я собираю на просторах Рунета полезные статьи для маркетологов, чтобы сэкономить вам время.

Обзор свежих публикаций по digital-маркетингу в Рунете

Статьи разбиты по тематикам — выберите нужную или заварите кофе и ознакомьтесь со всеми разделами. Будет интересно, обещаю!

Статья от читателя

К дайджестам начали привыкать — я рада!

Коллеги попросили рассказать о кейсе построения аналитики для малого и среднего бизнеса (в условиях экономии ресурсов): «Эффективное использование коллтрекинга с применением Google Data Studio». Рекомендую.

SMM

Instagram

  • Лимиты и ограничения для Instagram — важная статья для инстаграмеров. Цифры не абсолютные, наверняка можно оспорить (исходя из вашего опыта), но автор — опытный пользователь.

  • Instagram добавил функцию прямых трансляций. В отличии от Periscope, прямой эфир Instagram имеет лимит в 1 час и не сохраняет запись по завершению трансляции.

    Разработчики добавили ещё одну функцию: самоуничтожающиеся фото и видео для Direct Messages. После того, как один или несколько получателей увидят ролик или изображение, оно тут же исчезнет.

  • Я написала для Tilda Publishing «Продвижение в Инстаграм. Полное руководство для новичков». Не удивлюсь, если это руководство устареет через годик, поэтому читайте быстрее — там всё, от старта и до первой рекламной кампании.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Telegram

Facebook

Контент-маркетинг

Интернет-маркетинг

PPC

SEO

  • Новый «Яндекс.Вебмастер»: полное руководство. Теперь у владельцев сайтов больше возможностей влиять на индексирование и отображение своего ресурса в поиске «Яндекса». Сейчас проще обнаруживать ошибки и вовремя их исправлять. А после прочтения этой статьи станет ещё проще. Автор Владимир Здор.
  • Илья Русаков составил SEO-чеклист для регулярных проверок сайта.

    Что нужно проверять:

    1. Техническое состояние сайта
    2. Анализ метатегов
    3. Обновление семантики
    4. Анализ контента
    5. Обратные ссылки
    6. Мониторинг аналитики
    7. Состояние сниппетов
    8. Поиск повторяющихся проблем

  • 20 новых фишек Keywords Explorer от Ahrefs — Команда Ahrefs выкатила новый функционал Keyword Explorer для исследования и сбора ключевых слов.
  • 11 этапов SEO-продвижения сайта от Дениса Рудика для Netpeak. Автор объясняет, кому нужны обязательные этапы работ по оптимизации, а кому нет. Пример:

UX

  • В блоге AskUsers продолжают развенчивать мифы. На этот раз — миф о том, что общедоступные сайты уродливы.

    И важные выводы:

    1. Общедоступность — это сегодняшний тренд;
    2. Контент должен быть одинаково удобен для просмотра, вне зависимости от физических ограничений пользователя и устройства, с которого он загружает сайт;
    3. Общедоступность не накладывает больших ограничений на дизайн, но создает рамки, вне которых сделать удобный для пользователя сайт практически невозможно.

  • Новый подход к A/B тестированию от Андрея Баклинова. Цитата:

    Проблема в том, что тестирование только лишь одного элемента требует очень большого количество трафика и конверсий, либо очень большого увеличения конверсии в результате эксперимента (а это противоречит друг другу, ибо небольшое изменение не может привести к большому изменению).

    Тестирование только лишь одного элемента доступно только богатым (читай как сайтам с огромным трафиком и количеством конверсий). Как в рекламном ролике сервиса DropBox, когда отсутствие необходимых файлов в нужный для вас момент, сравнивают с забытым кошельком и ключами.

    К какому выводу пришёл автор — читайте в статье.

  • «Как произвести неизгладимое впечатление на пользователей?» — о дизайне лендингов. Чем хороша статья? Приводятся примеры из исследований о работе памяти у человека. Цитата:

    Как вы это можете применить в маркетинге:

    Посмотрите на все ваши изображения на лендинге, особенно те, которые расположены вблизи ценностного предложения (value proposition). Создают ли они связный рассказ? Достаточно ли они простые?

    Прочитайте ваш рекламный текст, особенно тот, который расположен вблизи ценностного предложения. Достаточно ли в нём содержится описаний? Какие возникают образы при чтении?

    Если вы научитесь создавать ассоциации в памяти и примените эти принципы к дизайну, то конверсии вырастут — утверждает автор статьи.

Веб-аналитика

«Руководство по установке и настройке Google Tag Manager для новичков» пошаговая инструкция по установке и настройке. Здесь же описано, как с помощью GTM подключить Google Analytics и «Яндекс Метрику».

До следующей недели!

Источник фото на тизере: Depositphotos

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is