SMM-агентство SMMashing Media
22 сентября 2016, 10:50
5751
8

Не бойтесь начать писать о своем бизнесе

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Не бойтесь начать писать о своем бизнесе

Не бойтесь начать писать о своем бизнесе

Предприниматель не обязан быть Достоевским.

Некоторые предприниматели вполне серьёзно считают, что прежде чем открыть свою страничку на Facebook и сказать: «Привет, друзья. Возможно, кто-то из вас ещё не знает, что у меня есть такой-то бизнес», надо пойти получить второе филологическое или журналистское образование. На худой конец, пройти курс копирайтинга. (А на это всё нет времени.)

Они думают, что контент-маркетинг подвластен только тем избранным, кто от природы наделён литературным талантом или сразу может нанять специально обученного человека.

Но чтобы писать о своем деле интересно, достаточно его просто любить. Увлечённого человека приятно читать, даже если стиль изложения слегка «хромает». Пишите о своей работе открыто, с юмором и без претензий на филологические изыски — и люди к вам потянутся.

Первые пробы пера наверняка выйдут немного коряво — ничего страшного, каждый следующий текст будет получаться лучше предыдущего. Можно, конечно, нанять в помощь литературного редактора. Однако чтобы избавиться от лишних слов, тавтологий и исправить грамматические ошибки, достаточно доступных онлайн-программ, таких как «Главред» и «Орфограммка».

Нас учили писать сочинения ещё в средней школе. Вспомните, как это делается. Тем более что тема в данном случае — не произведение классика, а любимое бизнес-детище. Не стесняйтесь своего якобы неумения и не слишком зацикливайтесь на том, что о вас подумают. Попробуйте просто начать — и вы увидите, что это не так сложно, как кажется. От вас никто не требует виртуозного владения словом, а ваши читатели вполне готовы воспринимать вас таким, какой вы есть.

       

Автор совета

Оксана Железнова,
создатель блога Hanna Kash

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Комментарии:

- +3 +
Не только лишь все могут писать контент...по-этому я написала этот совет...
Ответить
- 0 +
Виктор Фомин #
22.09.2016 14:15
Сергей, добрый день! Не совсем понятный комментарий.
Ответить
- 0 +
Как и сама статья.
Ответить
- 0 +
Карл Иванов #
05.10.2016 15:19
+100
Ответить
- +2 +
Сергей Гусев #
22.09.2016 16:10
вернее все, но мало кто может это делать. Я правильно понял ? )
Ответить
Всегда нужно что то делать и экспериментировать. Только так можно достичь успеха.
Ответить
- +1 +
Андрей St #
26.09.2016 10:59
Для себя в свое время также поставил цель - научиться грамотно писать о своем деле. Для начала тренировался в LiveJournal - писал эссе на любые темы, которые приходили в голову и постепенно набил руку.
Ответить
- +1 +
Denis Lyapkalo #
30.09.2016 18:37
Отличная рекомендация. Начали вести свою страницу именно из-за похожих соображений. И люди подтянулись. Главное гореть своим детищем, это точно.
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой