Не бойтесь начать писать о своем бизнесе

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Не бойтесь начать писать о своем бизнесе

Предприниматель не обязан быть Достоевским.

Некоторые предприниматели вполне серьёзно считают, что прежде чем открыть свою страничку на Facebook и сказать: «Привет, друзья. Возможно, кто-то из вас ещё не знает, что у меня есть такой-то бизнес», надо пойти получить второе филологическое или журналистское образование. На худой конец, пройти курс копирайтинга. (А на это всё нет времени.)

Они думают, что контент-маркетинг подвластен только тем избранным, кто от природы наделён литературным талантом или сразу может нанять специально обученного человека.

Но чтобы писать о своем деле интересно, достаточно его просто любить. Увлечённого человека приятно читать, даже если стиль изложения слегка «хромает». Пишите о своей работе открыто, с юмором и без претензий на филологические изыски — и люди к вам потянутся.

Первые пробы пера наверняка выйдут немного коряво — ничего страшного, каждый следующий текст будет получаться лучше предыдущего. Можно, конечно, нанять в помощь литературного редактора. Однако чтобы избавиться от лишних слов, тавтологий и исправить грамматические ошибки, достаточно доступных онлайн-программ, таких как «Главред» и «Орфограммка».

Нас учили писать сочинения ещё в средней школе. Вспомните, как это делается. Тем более что тема в данном случае — не произведение классика, а любимое бизнес-детище. Не стесняйтесь своего якобы неумения и не слишком зацикливайтесь на том, что о вас подумают. Попробуйте просто начать — и вы увидите, что это не так сложно, как кажется. От вас никто не требует виртуозного владения словом, а ваши читатели вполне готовы воспринимать вас таким, какой вы есть.

       

Автор совета

Оксана Железнова,
создатель блога Hanna Kash

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

  • UX-Аналитика развернуть программу
    • Введение в специальность. UX-Аналитика в digital
    • UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed
    • Обзор аналитических инструментов
    • Продвинутый разбор Google Analytics
    • Построение и оптимизация воронок
    • Очные исследования
    • Удаленные исследования
    • Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
    • A/B Тесты и другие способы проверки гипотез
    • Юнит-Экономика
    • Почему не обойтись без базовых знаний JS
    • Настройка Google Tag Manager
    • Зачем нужен SQL и как с ним работать?
    • Аналитика 360. Ваши персональные большие данные
    • AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
    • Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
    • Разбор кейсов
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • Управление Digital-проектами развернуть программу
    • Экологичный путь менеджера
    • Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
    • Требовательность digital-продюсера
    • Аналитика. Базовые навыки
    • Как пасти котов: правильное делегирование в IT
    • Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
    • Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
    • Оценка и декомпозиция digital-проектов
    • Планирование своего времени
    • Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
    • Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
    • Навыки ведения конструктивного диалога
    • Работа с кадрами: сложные вопросы
    • Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
    • Работаем с типовыми документами
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • UX-Дизайн развернуть программу
    • Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
    • Основные этапы проекта
    • Service design
    • UX-проектирование — качественные исследования
    • UX-проектирование — прототипирование
    • Data-driven design
    • Concept design творчество в дизайне
    • Visual design
    • Техника успешной презентации
    • Отраслевая специфика
    • Разбор кейсов из практики: «госуслуги» — проектирование и дизайн интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: 1C-битрикс и битрикс24 — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: нтв-плюс — разработка и развитие сайта
    • Специализация и карьера
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • Скетчинг для дизайнеров развернуть программу
    • Понимание формы
    • Техники и инструменты. Светотень
    • Фактуры и текстуры
    • Перспектива и аксонометрия
    • Перспектива как инструмент
    • Построение теней и отражений
    • Изображение людей. Базовые пропорции и анатомия
    • Человек в движении. Одежда
    • Изображение головы и рук человека. Лицо, мимика, жесты
    • Анатомия животных
    • Рисование без натуры. Методы и возможности
    • Домашние заготовки. Типовые изображения часто встречающихся форм
    • Композиция. Основные принципы. Композиция иллюстрации. Взаимодействие пространства и формы
    • Скетч как инструмент креативности
    • От живого рисования — к цифровому. Обзор
    • Цифровое рисование. Технические приемы
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.

Мы гарантируем качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».


Комментарии:

- +3 +
Сергей Нечаев #
22.09.2016 13:27
Не только лишь все могут писать контент...по-этому я написала этот совет...
Ответить
- 0 +
Виктор Фомин #
22.09.2016 14:15
Сергей, добрый день! Не совсем понятный комментарий.
Ответить
- 0 +
Антон Кучумов #
25.09.2016 17:47
Как и сама статья.
Ответить
- 0 +
Карл Иванов #
05.10.2016 15:19
+100
Ответить
- +2 +
Сергей Гусев #
22.09.2016 16:10
вернее все, но мало кто может это делать. Я правильно понял ? )
Ответить
Всегда нужно что то делать и экспериментировать. Только так можно достичь успеха.
Ответить
- +1 +
Андрей St #
26.09.2016 10:59
Для себя в свое время также поставил цель - научиться грамотно писать о своем деле. Для начала тренировался в LiveJournal - писал эссе на любые темы, которые приходили в голову и постепенно набил руку.
Ответить
- +1 +
Denis Lyapkalo #
30.09.2016 18:37
Отличная рекомендация. Начали вести свою страницу именно из-за похожих соображений. И люди подтянулись. Главное гореть своим детищем, это точно.
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой