Ланч-тайм 111: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

05 августа 2016, 11:00

Ланч-тайм 111: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: как эффектно закончить презентацию, хакнуть время и найти тему для статьи в блог.

Ланч-тайм 111: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#518.Как завершить презентацию в стиле Стива Джобса?

How to End a Sales Presentation Like Steve Jobs

Помните любимый приём Стива Джобса? Когда выступление уже закончено, он поворачивается и говорит: «Кое-что ещё...».

Вот ещё пять способов феерично закончить презентацию.

1. Закончить ранее начатую историю

По ходу презентации начните рассказывать историю (например, интересный кейс клиента), но смените тему. Потом снова вернитесь к кейсу и расскажите концовку с впечатляющими результатами. Она станет вишенкой на торте вашей презентации.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

2. Удивите данными статистики

Завершите презентацию цифрами — и зрители весь день будут думать только об этом. Например: «А вы слышали, что средний работник тратит 31 час в месяц на непродуктивные встречи?». Главное, чтобы этот факт был правдивый и относился к вашему бизнесу.

3. Халява!

Психологами доказано, что люди теряют контроль при виде скидок.

Интерес покупателей гаснет, если они не видят выгоды. Скажите, что компания дарит бесплатную пробную версию на месяц. Если это невозможно — раздайте часть контента или ограниченную версию услуг.

Фото: risovach.ru

4. Задавайте вопросы

Задайте сложный вопрос для размышления напоследок. Слушатели будут обдумывать его оставшуюся часть дня.

Попробуйте следующие вопросы.

  • Представьте свою компанию через шесть месяцев. Как она развилась?
  • Представьте: вы только что получили повышение. Как вы этого добились?
  • Если возникнут трудности, как они повлияют на компанию?
  • Проблема стоит около X долларов в год. А если ничего не делать в этой ситуации? Вы смогли бы?
  • Конкуренты заключили сделку с кем-то или решили проблему. Как это повлияет на соревнование между вами?  

5. Станьте ближе

Если покупатели любят вас и доверяют — они слушают, что вы говорите, и покупают у вас. Гораздо сложнее — заставить любить.

Объясните в конце презентации, какая у компании миссия и в чём её смысл —так вы получите доверие потенциальных клиентов. Или расскажите историю создания компании:

«Люди готовы работать у вас, но у них нет опыта? Именно это дало толчок Чипу и Джоанне. Они не могли найти хороших сотрудников в маркетинговое агентство. Тогда они продали его и открыли компанию по подбору персонала Hire Smart».

Конечно, вам не переплюнуть презентацию нового «айфона», но эти стратегии помогут произвести впечатление.

Вывод: Вот пять полезных, как витаминки по утрам, советов, как завершить презентацию. Но есть кое-что ещё... Не забывайте про «Кое-что ещё...».
Вы сэкономили 15 минут.

#519. Как найти темы для блога, которые люди мечтают прочитать?

How to Find Blog Post Ideas That People Can’t Wait to Read

Фото: blog.tophat.com

Для блога важно не просто писать, а писать то, что люди хотят прочитать. Иначе это пустая трата времени. Вот 4 стратегии, которые помогут сделать актуальный и, если повезёт, даже виральный контент.

Стратегия #1. Блог + Google Analytics

Используйте Google Analytics, чтобы понять, какие материалы в блоге работают. А потом напишите статью лучше, чем они.

Обновите популярный контент — поднимите его на новый уровень. Обнаружили, что в блоге чаще остальных читают статью про плагины на Facebook? Сделайте топ-5 плагинов или проведите сплит-тестирование и поделитесь результатами.

(Прим. ред.: «Яндекс.Метрика» — тоже вариант, но автор статьи вряд ли про неё знает.)

Стратегия #2. Напишите пост по мотивам популярного нетекстового контента (подкасты/видео/презентации)

Используйте то, что уже популярно в вебе.

Например, укажите ссылку на обсуждаемый подкаст и выскажите мнение по теме. В iTines ищите подкасты по популярности. Подумайте, можно ли этот контент использовать для написания статьи. Если да — действуйте!

Если среди популярных подкастов вы нашли один про женщин-программистов, напишите об этом и дополните интервью девушки-кодера.

На YouTube ищите в разделе «В тренде» и используйте расширение для хрома vidIQ. Следите за влогерами из вашей ниши, ищите по ключевым словам и обращайте внимание на самое популярное видео на канале. И с ним поступайте как с подкастами.

SlideShare — ещё один источник идей. Самые популярные найдёте в разделе (сюрприз) «Самые популярные».

Стратегия #3. Quora

Лучшая идея для статьи — ответ, но сначала нужно найти правильный вопрос. Quora — золотая жила для поиска вопросов, на которые вы сможете ответить читателям блога. Для этого:

1. Читайте. Если вы ведёте блог о путешествиях, идею подкинет вопрос «Что китайцы считают странным в поведении европейцев?» — вам останется только ответить на него.

2. Анализируйте вопросы. На Quora можно выбрать вопрос и отслеживать его в дальнейшем — найдите, где больше всего подписчиков и напишите статью с ответом на него.

3. Тренды на Quora. Посмотрите, какие вопросы популярны сейчас. Напишите короткий актуальный пост с ответом на них.

(Примечание редакции: Русский аналог Quora — TheQuestion.)

Стратегия #4. Что популярно в Twitter?

Бывают дни, когда в трендах Twitter — рандомные темы. И вряд ли они относятся к вашей нише. Но их всё равно можно использовать для поиска идей.

1. Ищите по хэштегам — вам помогут инструменты RiteTag и Hashtags.org. Найдёте цитаты, картинки и видео — останется только соединить всё вместе в блоге.

2. Поглядывайте на Trendsmap — карту, которая показывает последние тренды по локациям. Полезная штука для малого бизнеса. Например, используйте хэштег #покемоны, который котируется в вашем городе, как горячие пирожки, и привяжите его к своей нише.

Вывод: О чём писать — теперь вы знаете. Осталось научиться делать это круто :)
Вы сэкономили 10 минут.

#520. Я взломал время

I hack time.

Я стал экспертом по времени — мне пришлось. Каждый день я оказываю поддержку четверти миллиона пользователей, контролирую опенсорс-проект, пишу в блог и воспитываю дочь.

Я читал книги по управлению временем и среди незначительных советов нашёл три действительно полезные привычки.

Привычка #1. Если что-то можно сделать за две минуты или меньше, делайте это немедленно

Это «правило двух минут» из книги Д. Аллана «Как привести дела в порядок». Если поступает задача и её решение займёт 2 минуты или меньше — не откладывайте, решайте немедленно. В ином случае добавьте задачу в список дел.

Правило работает, потому что двух минут почти всегда достаточно, чтобы позаботиться о чём-нибудь. Либо вы потратите это время, чтобы отвлечься от дел, отложить телефон и добавить задачу в to-do лист.

Чем меньше задач в списке дел, тем вероятнее, что вы им воспользуетесь.

Привычка #2. Спрашивайте себя — может ли этот разговор проходить асинхронно?

Раньше я мотался по городу, встречался с людьми в кофейнях и офисах. Мой потолок — 12 встреч за день.

Встречи тет-а-тет ничем не заменить. Но это дорого: нужно планировать время и встречаться в общественных местах. А значит, дело затянется: 30 минут будет длится разговор в кофейне, ланчи — час, ужины и вечеринки — несколько часов.

Видеоконференции и телефонные переговоры решают эту проблему, но чтобы спланировать на них время всех участников, придётся потанцевать с бубном.

Когда вы познакомились с человеком на личной встрече или на видеоконференции, оцените, можно ли вашу дальнейшую коммуникацию вести с помощью асинхронных инструментов: email, сообщений и т.д. У этого есть плюсы:

  • не придётся искать время, когда оба могут встретиться;
  • больше времени, чтобы подумать над ответом;
  • коммуникация становится более эффективной, потому что обе стороны выражаются ясно и можно переходить к делу, не боясь показаться грубым.

Привычка #3. Слушайте подкасты и аудиокниги во время тренировок

Если вы занимаетесь 5 часов в неделю, 50 недель в год — получается 250 часов. Хватит, чтобы прослушать 25 книг. И это если на нормальной скорости, а ведь можно ускорить воспроизведение в два или три раза.

Слишком быстро? Ну, люди говорят со скоростью 150 слов в минуту, читают 300 слов в минуту, а закалённые книжные черви — 450 слов. Именно столько вы услышите на тройной скорости. Понадобится несколько часов, чтобы привыкнуть, но это реально.

Вывод: Раньше замедлять время умели только герои комиксов и одна из «Зачарованных», а теперь и вы. Может, теперь и про вас снимут фильм?
Вы сэкономили 10 минут.

На этих выходных посмакуйте последний летний месяц: прогуляетесь, съешьте арбуз, посмотрите открытие Олимпийских Игр. И возвращайтесь в следующую пятницу на новый «Ланч-тайм». Чао!

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой