Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов». Читайте на Cossa.ru

05 мая 2016, 14:30
6

Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов»

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов»

Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов»

Там, где нужен шуруповерт, отвертка не поможет. Проработав большую часть карьеры в агентстве интернет-маркетинга, я не раз сталкивался с примерами сложных самописных решений в области отслеживания звонков. У нас люди выросли на передачах «Очумелые ручки» и готовы самостоятельно браться за задачи, требующие специальной подготовки.

К примеру, директор может запросто посадить своего программиста читать разные специализированные форумы и «учиться» там, чтобы не платить за уже готовый продукт. В итоге эти самописные решения действительно могут решать некоторые задачи, но ломаться при нагрузке и росте объемов. При этом, если рассчитать потраченное время сотрудника и перевести его в денежный эквивалент, стоимость «самоделки» окажется выше цены внедрения готового решения. Кроме того, самописные модули нужно еще не забывать поддерживать и развивать, что тоже требует постоянных денежных вливаний. Я уже не говорю о написании и поддержке подробной документации к инструменту, на случай если специалист покинет компанию.

По моему опыту, если у компании есть свои разработчики, то она скорее будет пытаться решить проблему своими силами, вместо того, чтобы использовать готовые решения или поручить работу внешним подрядчикам. Надеясь получить более подходящий под себя продукт, или опасаясь передать корпоративную информацию «на сторону».

Между тем наиболее успешны те компании, которые фокусируются на своих основных компетенциях, а не пытаются успеть все одновременно.

Признаюсь, что никогда не стеснялся, что чего-то не знаю. Для того, чтобы добиваться высоких результатов, нужно уметь правильно распределять ресурс. Делать самостоятельно то, в чем вы специалисты, и аутсорсить всё остальное. Ваш результат — это показатель четко отлаженной совместной работы с контрагентами, которые имеют более высокие компетенции в узких областях или предлагают готовые и проверенные решения.

Мой совет: Не бойтесь использовать готовые решения и привлекать партнёров. Выбирайте амбициозные компании и смело отдавайте им часть своих задач, чтобы сконцентрироваться на том, чтобы стать лучшими на своем рынке уже завтра.


       

Автор совета

Дмитрий Гончаров,
директор по развитию Ringostat в Казахстане

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Когда директор по развитию сервиса отслеживания звонков под видом совета продвигает продукт - начинает попахивать
Вам было бы легче, если бы Дмитрий для примера написал бы не про отслеживание звонков, а допустим систему поддержки клиентов, таск-менеджер или про CRM? Вопрос не в том, что взято для примера, а в общем: "если что-то уже есть готовое, то дешевле купить."
Мы тоже покупаем много инструментов для своей работы, после того как "набили шишек", пытаясь "изобретать велосипед".
Сейчас принцип такой: если что-то не будет частью нашего продукта для клиентов и есть готовое решение, то мы покупаем или используем open-source.
- 0 +
Кстати, если интересно, вот то, как мы оптимизируем траты и ищем лучшие решения при соблюдении баланса цена/качество http://blog.ringostat.com/ru/kak-v-krizis-vyzhat-maksimum-iz-imeyushchihsya-resursov/
так в том и совет, чтобы использовать готовые решения, а не пытаться писать свое, попутно изобретая велосипед.
Справедливо
Ренат, аутсорс это наша компетенция. А советовать можем только то, в чем уверены и в чем видим ценность. Согласитесь, было бы странно, если бы SEO-специалисты, к примеру, в рамках доклада рассказывали про колл-центры, а не про поисковое продвижение.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой