5 возможностей диджитал-маркетинга для продвижения нового товара. Читайте на Cossa.ru

02 сентября 2015, 11:25

5 возможностей диджитал-маркетинга для продвижения нового товара

Формирование стратегии продвижения товара — процесс долгий и затратный. Так считали до появления диджитал-маркетинга, использующего цифровые каналы для продвижения бренда.

Публикуется на правах рекламы


Для этого был разработан целый ряд техник, позволяющих достигать целевую аудиторию и захватывать ее внимание с помощью фото, звуков, видео, анимации. Интернет объединил эти техники в единый канал диджитал-коммуникаций, и компании, успевшие заметить его перспективность («МТС», eBay, Cisco и другие), получили феноменальную динамику роста. Однако в большинстве своем российские компании до сих пор не понимают, как эффективно использовать диджитал-коммуникации в своей деятельности, и каким образом они могут оказывать влияние на офлайн-продажи.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Мы в «Анкетологе» разработали простой инструмент для того, чтобы помочь ритейлерам разобраться в ключевых принципах работы диджитал-коммуникаций. С его помощью маркетолог или категорийный менеджер путем таргетированного опроса целевых групп потребителей всего за один день получает результаты тестирования нескольких новых товаров. Целевые группы подбираются среди 36 600 реальных пользователей интернета с помощью специальной программы, как показано на рисунке ниже.

Пример использования инструмента

Магазин на диване «ТТС ТВ» проводит тестирование товаров для дома и семьи. В каждый опрос включены изображение товара, описание его свойств, видео с наглядными примерами его возможностей и способов применения, а также вопросы, позволяющие собрать важную маркетинговую информацию и провести всесторонний ситуационный анализ:

1. Выявить конкурентные преимущества товара и на основе этого сформулировать уникальное торговое предложение в рекламе

2. Обозначить тактику ценообразования

3. Оценить возможные рыночные риски

4. Получить идеи для позиционирования и варианты названий товара

5. А также cобрать информацию о том, кто является вашей целевой аудиторией, и выявить зависимость разных показателей друг от друга — например, готовность потребителей определенного пола и возраста приобрести товар

Подобное тестирование является крайне важным элементом в формировании стратегии продвижения товара на рынок, поскольку позволяет достичь целей классической маркетинговой воронки — начиная от запоминания и узнавания, заканчивая получением лояльного потребителя.

Заинтересованность в продукте

Кстати, о лояльных потребителях. Онлайн-тестирование товаров выявило интересную особенность. Во время участия в опросе до 30% респондентов изъявляли желание купить презентуемый товар и оставляли свои контактные данные. Иными словами, покупатели на новый товар находились еще до его появления на рынке. Совсем неплохо.

Возрастные группы

Инструмент дает возможность сделать настройки репрезентативности и сформировать выборку перед началом опроса. Примечательно, что в ходе наблюдения за анкетированием клиента, который опрашивал 45–55 летних респондентов, мы заметили хорошую представленность в интернете возрастных групп. Хотя принято считать, что в сети обитает исключительно молодежь. Делаем вывод о всестороннем проникновении интернета в жизнь потребителей самых разных поколений. На наш взгляд, бизнес, желающий быть успешным, просто не имеет права не воспользоваться возможностями, которые предлагает диджитал-среда.

Критический фактор выживания

Как показала практика, онлайн-тестирование товаров позволяет не только прогнозировать спрос и формировать правильную стратегию продвижения, но и наладить качественный канал связи с целевой аудиторией с целью своевременного реагирования на изменения в условиях конкурентной борьбы и меняющихся предпочтений покупателя. При этом абсолютно неважно, с какой скоростью меняется ситуация в вашей отрасли. Важно уметь заметить это изменение, иначе вы рискуете стать нерелевантными рынку. Узнавайте потребности покупателей и предлагайте действительно востребованные товары и сервис.

Сегодня грамотные маркетологи движутся от агрессивной рекламы в сторону коммуникации с потребителями. Доверительное общение с аудиторией — главное правило современного маркетинга и успешного бизнеса.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой